Файл: Биология, 6 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 2

«Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода».

Проанализируйте видеоурок или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Биоло-гия, 6 класс.

Процесс питания и дыхания клетки.

Направляющая.

Проблемно-диалоговое взаимодейст-вие.


Отвечают на простые и сложные вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицируют.

Учебное сотрудни-чество.


Слушают и понимают учителя и товарищей, строят речевые высказывания в соот-ветствии с задачей.

Взаимо-действие в процессе групповой работы.


Планирова-ние.

Выполне-ние зада-ния в диалоге с учителем. Совмест-ное составле-ние плана работы.

Учитель через систему вопросов обозначает 

проблему, ученики принимают проблему. Учитель управляет поисковой деятельно-стью. Знания не даются в готовом виде.

Литература, 10 класс.

«Роман Л.Н. Толстого «Война и мир». Образ Платона Каратаева».

Озвучивает тему урока, выдвигает

проблему,

актуализирует,

создает эмоциональный настрой, побуждает к высказыванию

своего мнения,

организует поисковую работу,

самостоятельную работу с текстом, беседу.

Наблюдение, работа с книгой, системати-зация знаний.

Фронталь-ная,

индивиду-альная,

коллектив-ная.

Планирова-ние учебного сотрудничества с учителем и сверстни-ками. Построение речевого высказыва-ния.

Формули-ровка своей позиции,

сотрудничество.

Определяют цель урока.

Планиро-вание и самоконт-роль.

Учитель через систему вопросов обозначает 

проблему, ученики принимают проблему. Учитель управляет поисковой деятельно-стью. Знания не даются в готовом виде.




Ссылки на уроки:

Урок по биологии https://disk.yandex.ru/d/Q6eoacMdw-OZEg/Biologia.mp4

Урок по физике https://disk.yandex.ru/d/Q6eoacMdw-OZEg/Fizika_7_moschnost.mp4

Урок по ОРКСЭ https://disk.yandex.ru/d/Q6eoacMdw-OZEg/ORKSE_Korneychik_mZ_23062016.mp4

Урок по литературе https://disk.yandex.ru/d/Q6eoacMdw-OZEg/Literatura_master_zvuk_15062016.mp4

Урок по ИЗО https://disk.yandex.ru/d/Q6eoacMdw-OZEg/IZO_fish_13102016-2.mp4
Материалы к практической части занятия: ссылки на видеофрагменты современных уроков по различным предметам.