Файл: 29 1 панель оператора.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 61

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В нижней части экрана отображается список блокировок, которые могут быть, выведены из работы. Для того чтобы вывести из работы блокировку, нужно отметить соответствующий параметр в поле выбора. При этом, в архив сообщений будет произведена запись об этом событии, а после возврата в основной экран, поле индикации состояния механизма будет окрашено в красный цвет. Все остальные параметры управления механизмом изменяться не будут. Работать краном без блокировок запрещено. Это может привести к аварийной ситуации. Поэтому пользоваться этой функцией нужно очень осторожно, в случаях крайней необходимости и под руководством обученного персонала.

В правой части экрана отображаются кнопки навигации по экранам инженерного меню и возврата в экран «Настройки». Пользуясь кнопками с изображением стрелок, можно выбрать экран инженерного меню условно следующего или предыдущего механизма. Содержимое экранов инженерного меню механизмов крана аналогично экрану «Инженерное меню Главный подъем», описанному выше.



Рис. 37. Экран «Инженерное меню Станция густой смазки».

Экраны инженерного меню механизмов крана выполнены аналогично механизму подъем 10т. Для станции густой смазки подкрановых рельс есть свой экран настроечных параметров. См. рис. 37.

На экране «Инженерное меню Станция густой смазки» отображается состояние системы смазки, настройки времени работы и времени паузы. В поле «Напряжение подано» отображается состояние реле 11KV1. В поле «Пуск был произведён» отображается состояние системы после вкл./выкл. переключателем 11S1 на дверце шкафа 8A1. В поле «Насос включён» отображается состояние реле 11KV2. В поле «Система включена» дублируется состояние светодиодного индикатора 11HL1 «СИСТЕМА СМАЗКИ ВКЛ.», расположенного на дверце шкафа 8А1. В поле «Работа от ПЛК» осуществляется выбор управления станцией смазки от ПЛК, либо от внутреннего таймера TR1 (находится в шкафу 11А1). Если выбрана «Работа от ПЛК», то сигналы на включение и выключение насоса начинают формироваться от ПЛК по принципу дистанционной имитации кнопок «НАСОС ВКЛ.» и «НАСОС ОТКЛ.» с заданными интервалами времени через промежуточные реле 11KV3, 11KV4. Интервалы времени работы и времени паузы задаются в таблице «Время работы». В этой же таблице можно увидеть текущее время работы насоса. Время внутреннего таймера TR1 является максимальным ограничением времени работы станции смазки. Заданное время работы от ПЛК не должно превышать время таймера TR1.


В случае отказа управления от ПЛК, насос нужно будет запускать вручную с моста. Режим и время работы станции смазки будут целиком определяться настройками внутреннего таймера TR1.

1.10.4 Сервисный режим.



Рис. 38. Экран «Сервисный режим».

Экран «Сервисный режим» отображается после нажатии на кнопку «Сервисный режим», в дополнительном меню или на экране «Настройки». См. рис. 38.

Сервисный режим предназначен для управления механизмами крана с панели оператора для осуществления различных сервисных операций, а также в случаях поломки джойстиков. Выполнять движения механизмами в этом режиме может только специально обученный персонал.

Управление осуществляется от экранных кнопок по принципу «пока держишь – едешь». Управление возможно только одним механизмом и только от панели. Скорость движения механизмов задаётся заранее в инженерном меню соответствующего механизма. Блокировки по перегреву двигателя и тормозного резистора, а также концевые выключатели ограничения движения и остальные системы защиты, выведенные на экран и предварительно согласованные с заказчиком, могут быть выведены из работы. Для вывода из работы блокировок нужно отметить соответствующий параметр в поле выбора. При этом, в архив сообщений будет произведена запись об этом событии. При выключении сервисного режима выведенные блокировки автоматически возвращаются в работу.

Включение и выключение сервисного режима осуществляется кнопками в крайней правой части экрана. Соответственно, кнопка «Включить сервисный режим» - включает, кнопка «Выключить сервисный режим» - выключает. Кнопка возврата переводит пользователя в основной экран одновременно выключая сервисный режим.

После того, как сервисный режим включится, в архив сообщений будет произведена запись об этом событии. На экране «Сервисный режим» отобразится индикация включённого состояния. См. рис. 37. Далее, при нажатии на экранные кнопки, будет осуществляться движение соответствующих механизмов, с индикацией направления движения и отображением числового значения скорости в об/мин.
Рис. 39. Экран «Сервисный режим». Состояние включён.
1.10.5 Документация.




Рис. 40. Экран «Документация».

Экран «Документация» отображается после нажатии на кнопку «Документация». См. рис. 40. По умолчанию, откатывается электро-проект крана в формате PDF.

В правой части экрана собраны кнопки навигации по PDF- документу, Поле для перехода на заданную страницу и кнопка возврата на основной экран. В верхней части экрана представлены ссылки на PDF-документы и поле отображения пути к текущему PDF-документу на внутреннем носителе.

2 Текст диагностических сообщений.

При появлении событий, которые система управления распознает как ошибка или неисправность, формируется сообщение см п1.9.1, п1.9.2. Все события вызывающие сообщения запоминаются в ПЛК. Если ошибка, вызвавшая сообщение, устранена, то сообщение после нажатия кнопки «сброс» удаляется с экрана. После того, как все ошибки были сброшены, на экране остаётся пустая таблица.