ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 549
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Определите, с чем будет связано проведение дисциплинарной беседы с сотрудником?
Опоздание на рабочее место
Недоброжелательность
Неявка на рабочее место
Неопрятный внешний вид
Невыполнение должностных обязанностей верно
Ситуация 2
Продавец-консультант Васильев Н.Н. работает в автосалоне давно. Прекрасно разбирается в ассортименте, активен в общении с покупателями. Очень часто в беседе с потенциальными покупателями занимает позицию «опытного советчика». Имеет свое представление о том, какие автомобили предпочтительны для женщин или мужчин, настаивает на своем мнении, оценивает выбор покупателя.
Определите, с чем будет связано проведение дисциплинарной беседы?
Опоздание на рабочее место
Агрессивность
Неопрятный внешний вид
Невнимательность
Превышение полномочий верно
Ситуация 3
Менеджер по персоналу Петрова М.М., 25 лет. В компании, имеющей дресс-код, на испытательном сроке. Девушка заинтересована в получении опыта работы, коммуникабельна, инициативна, вежлива, обладает грамотной речью, приятной внешностью. Предпочитает одеваться в молодежном стиле (яркий цвет одежды, открытые части тела), объясняя это тем, что не имеет средств на обновление гардероба, ссылается на невысокую зарплату.
Определите, с чем будет связано проведение дисциплинарной беседы?
Несоблюдение делового этикета
Недоброжелательность
Несвоевременное выполнение задания
Опоздание на рабочее место
Нарушение требований к внешнему виду верно
Определите правила, которые нужно соблюдать при ведении дисциплинарных бесед. Выберите 3 возможных ответа:
Сочувственная мимика
Анализ необходимой информации по ситуации
Предоставление возможности сотруднику самому объяснить причину своего поведения
Амикошонский стиль
Положительный эмоциональный фон
Недоброжелательный тон
Высокомерное поведение
Тема 6. Невербальные и неречевые виды деятельности в устном общении
Невербальные средства общения
Какое из утверждений верно?
передача информации происходит за счёт вербальных средств на 60%, за счёт звуковых – на 30% и за счёт невербальных – на 10%
передача информации происходит за счёт вербальных средств на 40%, за счёт звуковых – на 8% и за счёт невербальных – на 52%
передача информации происходит за счёт вербальных средств на 7%, за счёт звуковых – на 38% и за счёт невербальных – на 55% верно
К речевым визуальным невербальным знакам не относят ________.
интонацию верно
мимику
взгляд
расположение в пространстве
жесты
позы
Контрольное задание 2
Установите последовательность этапов организации собеседования:
1 этап | 2 этап | 3 этап | 4 этап |
начало беседы | информирование | аргументирование выдвигаемых положений, принятие решения | завершение беседы |
Установите соответствие
Вопросы работодателя | Вопросы соискателя |
Почему Вы ушли с предыдущей работы? Почему Вы хотите работать в нашей компании? Если Вы получите эту работу, какими будут Ваши первые шаги? На какую зарплату Вы рассчитываете? В чем Ваши преимущества перед другими кандидатами? Почему Вы считаете себя достойным занять эту должность? Каковы Ваши сильные и слабые стороны? | Каков распорядок моего рабочего дня? Кому непосредственно я буду подчиняться? Какие программы обучения и подготовки предоставляются сотрудникам компании? Каковы мои обязанности? Какие имеются возможности для профессионального роста сотрудников компании? С какими подразделениями я буду взаимодействовать? Каковы перспективы компании? |
Раздел 3. Ораторская речь
Тема 7. Публичная речь в деловом общении
Понятие риторики
Цицерон считал, что наиболее важными предметами в образовании оратора являются:
литература
астрономия
история
физика
право
философия
М. В. Ломоносов указывал, что для достижения ораторского мастерства требуется пять средств:
природные дарования
наука
благополучие
подражание авторам
упражнение в сочинении
знание других наук
Какой этап осуществления публичного выступления предназначен для того, чтобы говорящий подумал о порядке расположения мыслей в речи, составил план, поразмышлял о том, как начать и закончить речь?
акцио
элокуция
меморио
диспозиция верно
Типология публичных выступлений
Какие роды красноречия в современной практике публичного общения не выделяют?
финансовое
диалогическое
литературное
торговое красноречие
социально-бытовое
богословско-церковное
Какой тип речи применяется, если цель говорящего – обсудить проблему с помощью партнера, найти истину?
аргументирующая
агитирующая
гедонистическая
эвристическая верно
эпидейктическая
информирующая
Установите соответствие между типом речи и жанром
Тип речи | Примеры жанров |
Информирующий | Новостная программа |
Аргументирующий | Теледебаты |
Агитирующий | Митинговая речь |
Эвристический | Деловые переговоры |
Эпидейктический | Поздравительная речь |
Гедонистический | Дружеская беседа |
Тема 8. Основы ораторского мастерства
Оратор и аудитория
По каким основаниям можно охарактеризовать аудиторию?
по возрасту
по внешности
по гендерному признаку
по профессиональному признаку
по характеру
по социальному уровню
по уровню образования