Файл: Проектирование стратегии предприятия пао Транснефть с использованием swotанализа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 330

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, возникающих в ходе анализа.

Наградой за сокращение разрыва между стратегией и результатами для большинства компаний будет рост ключевых показателей и эффективности на 60% - 100%. Но это еще не все. Компании, создавшие крепкие связи между своими стратегиями, планами и результатами часто получают множительный культурный эффект. Со временем, по мере того, как они превращают стратегии в результаты, лидеры этих компаний становятся все увереннее в своих способностях. В свою очередь менеджеры, выполняющие свою часть работы, получают более быстрое продвижение и рост зарплаты, что мотивирует их на дальнейшее улучшение результатов. В конце концов, возникает культура постоянно превышения запланированных результатов. Инвесторы начинают доверять руководству, когда речь заходит о смелых ходах и действиях.

В результате - рост стоимости акций. Репутация компании среди потенциальных сотрудников повышается, создается виртуальный цикл, когда таланты обеспечивают результаты, результаты обеспечивают достойную компенсацию, а она привлекает очередные таланты. Короче говоря, сокращение разрыва является не только источником немедленного улучшения результатов, но и катализатором культурных перемен, оказывающих серьезный и долговременный эффект на способности организации, стратегию и конкурентоспособность.

Список использованных источников

  1. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: 1997.

  2. Ансофф И. Стратегическое планирование. – М.: Экономика, 1989.

  3. Боумен, Клифф. Основы стратегического менеджмента. – М.: ЮНИТИ. Банки и биржи, 1997.

  1. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: МГУ, 1995.

  2. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. СПб: Питер, 2002. — 352с.

  3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998. — 896с.

  4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1992. - 702 с

  5. Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Менеджмент организации. – М., 1995.

  6. Приказ Минпромэнерго России от «14» марта 2008 г. № 119.




  1. Журнал Экономика России: ХХI век.




  1. www.Neftegaz.ru




  1. журнал "Интерфакс-Нефть", N 183 (1114), 24 сентября 2006 г.





  1. журнал «Трубопроводный Транспорт Нефти» №1-2008