Файл: Российский государственный социальный университет дневник производственной практики.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 88
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ)
Обучающийся Попова Светлана Витальевна
(фамилия, имя, отчество)
Факультет_Экономический_________________________________________________ __
Направление подготовки / специальность 38.03.01 Экономика (бакалавр), направленность Финансы и кредит
Курс 4 Форма обучения ______заочная___________________
Учебная группаЭКН-Б-5-З-2015-2 ДИСТАНТ Номер зачетной книжки 330206
Руководитель практики от Университета: канд.филос.наук. доцент, доцент кафедры (должность) Финансы и кредит (место работы - наименование кафедры или структурного подразделения) | Евдокимова Ю.В.. (Фамилия Имя Отчество) |
Руководитель практики
от организации (предприятия)
начальник отдела обслуживания физических лиц
(должность)
ПАО РОСБАНК
в г. Ставрополе
(место работы – наименование Э.В. Моисеева структурного подразделения) (Фамилия Имя Отчество)
Дневник является основным рабочим и отчётным документом практиканта.
В его содержание входят следующие разделы:
-
Правила ведения дневника -
Основные положения по организации практики -
Направление на практику. -
Содержание и планируемые результаты практики -
Индивидуальное задание на практику -
Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка -
Рабочий график (план) проведения практики -
Аттестационный лист
I. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА
Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики.
Разделы III IV, V, VIII заполняет руководитель практики от Университета совместно с руководителем практики от организации.
Раздел VII заполняется обучающимся до начала прохождения практики и согласовывается с руководителями практики от университета и от организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся обязан представлять дневник руководителю практики от организации.
Допускается ведение дневника в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.
Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдает на кафедру.
II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ
1. Требования к организации практики определяются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 года № 291; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 1383; Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования, Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, а также локальным нормативным актом: Положение о порядке проведения практики по основным профессиональным образовательным программам, реализуемым в Российском государственном социальном университете.
2. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебными планами и календарным графиком учебного процесса, утвержденным на учебный год с учетом возможностей учебно-производственной базы Университета и организаций.
3. Целью практики обучающихся является развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование общекультурных и профессиональных компетенций.
4. В период практики обучающиеся обязаны:
-
своевременно пройти практику в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса; -
полностью выполнить задания, предусмотренные программой практики и индивидуальными заданиями; -
подчиняться действующим в организациях (предприятиях, сообществах, учреждениях) правилам внутреннего трудового распорядка и строго соблюдать их; -
изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии; -
нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты; -
своевременно представить руководителю практики от кафедры отчетную документацию и пройти промежуточную аттестацию по практике.
5. Подведение итогов практики.
Основными формами отчетной документации обучающихся о прохождении практики являются дневник практики и отчет.
В отчете обучающегося по итогам прохождения практики должны быть отражены место, должность, сроки и порядок прохождения практики, необходимые сведения о базе практики, степень выполнения задания на практику с перечислением документации, используемой при прохождении практики обучающимся. Оптимальный объём отчёта, включая приложения к отчету должен составлять не менее 8 страниц.
III. НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ
Российский государственный социальный Университет на основании договора от «____» __________________ 20___ г. № _________________ направляет обучающегося _______________________Попову Светлану Витальевну_______________________
Фамилия Имя Отчество полностью .
Факультет_Экономический____________________________________________________
Специальность/направление подготовки 38.03.01 –Экономика, направленность: «Финансы и кредит»
Курс _4_ Форма обучения заочная. Учебная группаЭКН-Б-5-З-2015-2 ДИСТАНТ
для прохождения производственной практики (технологическая практика) __________ (вид практики в соответствии с учебным планом) .
в городе Ставрополь___________________________________________________________
_________ в публичное акционерное общество «Росбанк»
(наименование организации) .
Сроки практики с «01»_июля_2019г. по «23» июля_2019г.
Руководитель практики от Университета: канд.филос.наук. доцент, доцент кафедры (должность) Финансы и кредит (место работы - наименование кафедры или структурного подразделения) | Евдокимова Ю.В.. (Фамилия Имя Отчество) |
Д екан экономического факультета __________________________ Солодуха Петр Викторович
(Фамилия Имя Отчество)
М.П.
П рибыл в организацию: «01» __июля____ 2019г.
М.П. Подпись ответственного лица _______________
(подпись)
У был из организации: «23» __июля___ 2019г.
М.П. Подпись ответственного лица _______________
IV. СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
(Составляется в соответствии с утвержденной программой практики)
Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (технологическая практика) в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы направлению подготовки 38.03.01 - Экономика (уровень бакалавриат)
Код компетен-ции | Содержание компетенции | Результаты обучения |
ОПК-3 | способностью выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы | Знать: как самостоятельно выбирать инструменты и средства для обработки экономических данных и анализировать результаты, полученные в результате исследования. |
Уметь: применять методы анализа и обоснования полученных результатов. | ||
Владеть: навыками анализа качества полученных результатов. | ||
ПК-1 | способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | Знать: методики расчета и основные экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов. |
Уметь: собирать и анализировать исходные данные для расчета показателей деятельности хозяйствующих субъектов | ||
Владеть: навыками сбора, анализа и расчета показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. | ||
ПК- 2 | способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов | Знать: типовые методики расчета социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов |
Уметь: рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов | ||
Владеть: навыками оценки деятельности хозяйствующих субъектов на основе расчета экономических и социально-экономических показателей. | ||
ПК- 3 | способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами | Знать: расчеты экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы; экономические разделы планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств |
Уметь: обрабатывать массивы экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретировать полученные результаты и обосновывать выводы | ||
Владеть: подготовкой исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | ||
ПК-21 | способностью составлять финансовые планы организации, обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления | Знать: - основы составления финансовых планов организации |
Уметь: составлять финансовые планы организации, осуществлять финансовое взаимоотношение с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления | ||
Владеть: навыками составлять финансовые планы организации, осуществления финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления | ||
ПК-22 | способностью применять нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля | Знать: основы регулирования бюджетных, налоговых, валютных отношений в области страховой, банковской деятельности |
Уметь: на основании теоретических знаний сформировать нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля | ||
Владеть: навыками применения норм, регулирующих бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля | ||
ПК-24 | способностью осуществлять расчетно-кассовые обслуживание клиентов, межбанковские расчеты, расчеты по экспортно-импортным операциям | Знать: - основы расчетно-кассового обслуживания клиентов, межбанковских расчетов, расчетов по экспортно-импортным операциям |
Уметь: - осуществлять расчетно-кассовые обслуживание клиентов, межбанковские расчеты, расчеты по экспортно-импортным операциям | ||
Владеть: навыками оформления и сопровождения расчетно-кассового обслуживания клиентов, межбанковских расчетов, расчетов по экспортно-импортным операциям |
Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.
№ | Название тем разделов (вопросов) для самостоятельного изучения к практике | Содержание практики по дням прохождения | Результаты | |
вид отчетности | № осваиваемой компетенции по ООП | |||
1. | Подготовительный этап. | 3 дня Изучение программы практики и методических указаний по прохождению практики по получению профессиональных умений и навыков и навыков научно-исследовательской деятельности; инструктаж руководителя практики от предприятия по правилам деловой этики и технике безопасности. Знакомство с учредительными документами, финансовыми, бухгалтерскими отчетами предприятия (организации), регламентирующими деятельность организации | Дневник по практике | ОПК-3, ПК-1, |
2. | Исследовательский этап | 9 дней Подбор диагностических методик для выполнения заданий по практике. Подбор и изучение источников для написания отчета. | Дневник по практике | ПК-2, ПК-3, ПК-21, ПК-22, ПК-24 |
3. | Аналитический этап | 9 дней Анализ, обработка и систематизация результатов проведенного исследования. Обобщение результатов исследования, формирование выводов и заключения. | Дневник по практике | ПК-2, ПК-3, ПК-21, ПК-22, ПК-24 |
4. | Завершающий этап. | 3 дня Подготовка отчетной документации к защите, получение отзыва руководителя практики от предприятия. | Дневник по практике, отчет по практике | ОПК-3 |
Руководитель практики от Университета: канд.филос.наук. доцент, доцент кафедры (должность) Финансы и кредит (место работы - наименование кафедры или структурного подразделения) | Евдокимова Ю.В.. (Фамилия Имя Отчество) |