Файл: Российский государственный социальный университет дневник производственной практики.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 88

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ)

Обучающийся Попова Светлана Витальевна

(фамилия, имя, отчество)
Факультет_Экономический_________________________________________________ __

Направление подготовки / специальность 38.03.01 Экономика (бакалавр), направленность Финансы и кредит

Курс 4 Форма обучения ______заочная___________________

Учебная группаЭКН-Б-5-З-2015-2 ДИСТАНТ Номер зачетной книжки 330206



Руководитель практики

от Университета:

канд.филос.наук. доцент, доцент кафедры

(должность)

Финансы и кредит

(место работы - наименование кафедры

или структурного подразделения)


Евдокимова Ю.В.. (Фамилия Имя Отчество)






Руководитель практики

от организации (предприятия)

начальник отдела обслуживания физических лиц
(должность)

ПАО РОСБАНК

в г. Ставрополе

(место работы – наименование Э.В. Моисеева структурного подразделения) (Фамилия Имя Отчество)



Дневник является основным рабочим и отчётным документом практиканта.
В его содержание входят следующие разделы:

  1. Правила ведения дневника

  2. Основные положения по организации практики

  3. Направление на практику.

  4. Содержание и планируемые результаты практики

  5. Индивидуальное задание на практику

  6. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка

  7. Рабочий график (план) проведения практики

  8. Аттестационный лист


I. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики.

Разделы III IV, V, VIII заполняет руководитель практики от Университета совместно с руководителем практики от организации.


Раздел VII заполняется обучающимся до начала прохождения практики и согласовывается с руководителями практики от университета и от организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся обязан представлять дневник руководителю практики от организации.

Допускается ведение дневника в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.

Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдает на кафедру.

II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ

1. Требования к организации практики определяются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 года № 291; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 1383; Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования, Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, а также локальным нормативным актом: Положение о порядке проведения практики по основным профессиональным образовательным программам, реализуемым в Российском государственном социальном университете.

2. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебными планами и календарным графиком учебного процесса, утвержденным на учебный год с учетом возможностей учебно-производственной базы Университета и организаций.

3. Целью практики обучающихся является развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование общекультурных и профессиональных компетенций.



4. В период практики обучающиеся обязаны:

  • своевременно пройти практику в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса;

  • полностью выполнить задания, предусмотренные программой практики и индивидуальными заданиями;

  • подчиняться действующим в организациях (предприятиях, сообществах, учреждениях) правилам внутреннего трудового распорядка и строго соблюдать их;

  • изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;

  • нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты;

  • своевременно представить руководителю практики от кафедры отчетную документацию и пройти промежуточную аттестацию по практике.

5. Подведение итогов практики.

Основными формами отчетной документации обучающихся о прохождении практики являются дневник практики и отчет.

В отчете обучающегося по итогам прохождения практики должны быть отражены место, должность, сроки и порядок прохождения практики, необходимые сведения о базе практики, степень выполнения задания на практику с перечислением документации, используемой при прохождении практики обучающимся. Оптимальный объём отчёта, включая приложения к отчету должен составлять не менее 8 страниц.

III. НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ
Российский государственный социальный Университет на основании договора от «____» __________________ 20___ г. № _________________ направляет обучающегося _______________________Попову Светлану Витальевну_______________________
Фамилия Имя Отчество полностью .
Факультет_Экономический____________________________________________________
Специальность/направление подготовки 38.03.01 –Экономика, направленность: «Финансы и кредит»

Курс _4_ Форма обучения заочная. Учебная группаЭКН-Б-5-З-2015-2 ДИСТАНТ
для прохождения производственной практики (технологическая практика) __________ (вид практики в соответствии с учебным планом) .

в городе Ставрополь___________________________________________________________
_________ в публичное акционерное общество «Росбанк»
(наименование организации) .


Сроки практики с «01»_июля_2019г. по «23» июля_2019г.


Руководитель практики

от Университета:

канд.филос.наук. доцент, доцент кафедры

(должность)

Финансы и кредит

(место работы - наименование кафедры

или структурного подразделения)


Евдокимова Ю.В.. (Фамилия Имя Отчество)




Д екан экономического факультета __________________________ Солодуха Петр Викторович
(Фамилия Имя Отчество)
М.П.

П рибыл в организацию: «01» __июля____ 2019г.
М.П. Подпись ответственного лица _______________

(подпись)
У был из организации: «23» __июля___ 2019г.
М.П. Подпись ответственного лица _______________

IV. СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

(Составляется в соответствии с утвержденной программой практики)
Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (технологическая практика) в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы направлению подготовки 38.03.01 - Экономика (уровень бакалавриат)

Код

компетен-ции

Содержание компетенции

Результаты обучения

ОПК-3

способностью выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы


Знать: как самостоятельно выбирать инструменты и средства для обработки экономических данных и анализировать результаты, полученные в результате исследования.

Уметь: применять методы анализа и обоснования полученных результатов.

Владеть: навыками анализа качества полученных результатов.

ПК-1

способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

Знать: методики расчета и основные экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов.

Уметь: собирать и анализировать исходные данные для расчета показателей деятельности хозяйствующих субъектов

Владеть: навыками сбора, анализа и расчета показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.

ПК- 2

способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов

Знать: типовые методики расчета социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

Уметь: рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов

Владеть: навыками оценки деятельности хозяйствующих субъектов на основе расчета экономических и социально-экономических показателей.

ПК- 3

способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами

Знать: расчеты экономических и социально-экономических показателей на основе типовых

методик с учетом действующей нормативно-правовой базы;

экономические разделы планов предприятий различных форм собственности, организаций,

ведомств

Уметь: обрабатывать массивы экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка,

интерпретировать полученные результаты и обосновывать выводы

Владеть: подготовкой исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических

показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

ПК-21

способностью составлять финансовые планы организации, обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления

Знать: - основы составления финансовых планов организации

Уметь: составлять финансовые планы организации, осуществлять финансовое взаимоотношение с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления

Владеть: навыками составлять финансовые планы организации, осуществления финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления

ПК-22

способностью применять нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля


Знать: основы регулирования бюджетных, налоговых, валютных отношений в области страховой, банковской деятельности

Уметь: на основании теоретических знаний сформировать нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля

Владеть: навыками применения норм, регулирующих бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля

ПК-24

способностью осуществлять расчетно-кассовые обслуживание клиентов, межбанковские расчеты, расчеты по экспортно-импортным операциям

Знать: - основы расчетно-кассового обслуживания клиентов, межбанковских расчетов, расчетов по экспортно-импортным операциям

Уметь: - осуществлять расчетно-кассовые обслуживание клиентов, межбанковские расчеты, расчеты по экспортно-импортным операциям

Владеть: навыками оформления и сопровождения расчетно-кассового обслуживания клиентов, межбанковских расчетов, расчетов по экспортно-импортным операциям



Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.





Название тем разделов (вопросов) для самостоятельного изучения к практике

Содержание практики по дням прохождения

Результаты

вид
отчетности


осваиваемой компетенции по ООП

1.

Подготовительный этап.


3 дня

Изучение программы практики и методических указаний по прохождению практики по получению профессиональных умений и навыков и навыков научно-исследовательской деятельности; инструктаж руководителя практики от предприятия по правилам деловой этики и технике безопасности.

Знакомство с учредительными документами, финансовыми, бухгалтерскими отчетами предприятия (организации), регламентирующими деятельность организации

Дневник по практике

ОПК-3, ПК-1,

2.

Исследовательский этап

9 дней

Подбор диагностических методик для выполнения заданий по практике.

Подбор и изучение источников для написания отчета.

Дневник по практике

ПК-2, ПК-3, ПК-21, ПК-22, ПК-24

3.


Аналитический этап


9 дней

Анализ, обработка и систематизация результатов проведенного исследования. Обобщение результатов исследования, формирование выводов и заключения.

Дневник по практике

ПК-2, ПК-3, ПК-21, ПК-22, ПК-24

4.


Завершающий этап.


3 дня

Подготовка отчетной документации к защите, получение отзыва руководителя практики от предприятия.

Дневник по практике, отчет по практике

ОПК-3




Руководитель практики

от Университета:

канд.филос.наук. доцент, доцент кафедры

(должность)

Финансы и кредит

(место работы - наименование кафедры

или структурного подразделения)


Евдокимова Ю.В.. (Фамилия Имя Отчество)