ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 49
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2.3. Аттестация педагогических работников Цель: определение соответствия занимаемой должности и создание условий для повышения квалификационных категорий педагогических работников, организация деятельности школьной аттестационной комиссии | ||||
1 | Уточнение списка аттестующихся и педагогических работников в 2023- 2024 учебном году | октябрь | заместитель директора по УВР | Составлен план-график аттестации педагогических работников на текущий учебный год. Подготовлен приказ об аттестации |
2. | Планирование работы школьной аттестационной комиссии для аттестации | ноябрь | Заместитель директора по УВР | Составлен план и график работы |
3 | Организация индивидуальных консультаций по оформлению документов для аттестации на квалификационную категорию | в течение учебного года | Заместитель директора по УВР | Оформлен пакет документов на аттестацию каждым педагогом. Составлены аналитические справки. |
2.4. Обобщение и распространение опыта работы Цель: обеспечение условий для изучения, общения и трансляции результатов профессиональной деятельности педагогов, повышение творческой активности учителей | ||||
1 | Пополнение банка данных о профессиональных конкурсах, педагогических чтениях и т.п. | октябрь- ноябрь | заместитель директора поУВР | Своевременное информирован ие педагогов о конкурсах разного уровня |
2 | Мотивировать и организовать участие педагогов в профессиональных конкурсах «Лучший учитель России» «Учитель года - 2023» «Классный самый классный» и др.. | в течение учебного года | Администрация | Оказана помощь в сборе, оформлении методических материалов |
3 | Подготовка и участие педагогов в конференциях, семинарах и т.п. разного уровней | в течение учебного года | Заместитель директора по УВР | Выступления, материалы конференций, семинаров |
4 | Организация обмена опытом и лучшими педагогическими практиками: открытые уроки (в рамках семинаров, методических дней и др.) распространение результатов профессиональной деятельности в школе выступления на совещаниях, семинарах, конференциях, Творческий отчет, мастер-классы, участие в профессиональных конкурсах, Буклеты, Публикации т др | в течение учебного года | Администрация и педагоги | Демонстрация практического применения опыта и разработка рекомендаций по его внедрению |
5 | Участие в обмене опытом на муниципальном уровне ( заседания РМО, методические семинары, совещания и др.) | в течение учебного года | заместитель директора по УВР | Демонстрация практического применения опыта и разработка рекомендаций по его внедрению |
3.Внедрение обновленных ФГОС НОО, ООО и изменённых ФГОС СОО. Цель: профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников | ||||
1 | Изучение нормативно-правовых документов по поэтапному переходу на обновленные ФГОС НОО, ООО | в течение учебного года | заместитель директора по УВР, учителя | Оказание методической помощи |
2 | Методический семинар для учителей начальных классов: «Методические требования к современному уроку в условиях реализации обновленных ФГОС НОО» | январь | заместитель директора по УВР | Консультирова- ни е учителей |
3 | Размещение на сайте информации о ходе введения обновленных ФГОС НОО и ООО | в течение учебного года | заместитель директора по УВР | Информацион- н ая открытость ОО, обмен опытом |
4. | Обеспечение консультационной, методической поддержки педагогических работников по вопросам реализации ООП НОО и ООП ООО по обновленным ФГОС и изменённым ФГОС СОО | в течение учебного года | заместитель директора по УВР | Оказание методической помощи |
5 | Формирование пакета методических материалов по теме реализации ООП НОО и ООП ООО по обновленным ФГОС | в течение учебного года | Заместитель директора по УВР | Оказание методической помощи |
6 | Формирование плана ВШК в условиях поэтапного перехода на обновленные ФГОС НОО и ООО и реализацию ООП НОО и ООП ООО | до 01 сентября ежегодно | заместитель директора по УВР | План ВШК на текущий учебный год. Аналитическая справка по итогам ВШК |
7 | Изучение ФПУ -2023. Консультация учителей- предметников по составлению заявки на учебники | ноябрь | Библиотекарь | Оказание методической помощи |
8 | Формирование заявки на учебники. | ноябрь | Библиотекарь | Список учебников для заказа |
9 | Тематический педагогический совет: «Система оценки качества образовательных результатов в условиях реализации обновлённых ФГОС» | январь | заместитель директора по УВР | Решение Педагогическо г о совета. Протокол |
10 | Лучший опыт разработки образовательных программ начального и основного общего образования, воспитания, развития личности обучающихся и формирования функциональной грамотности. | февраль | Заместитель директора по УВР | Образец РП |
4. Опытно-экспериментальная и инновационная деятельность. Новые вызовы-новые направления опытно-экспериментальной и инновационной деятельности. Цель: осуществлять методическое сопровождение инновационной и опытно-экспериментальной деятельности педагогов; стимулировать разработку, апробации и внедрение инновационных форм методической работы | ||||
«Школа Минпросвещения России»: | ||||
1 | Участие в апробации проекта «Школа Минпросвешения России» | по плану | Педагогический коллектив | Получение статуса стажировочной площадки |
2 | Посткуросовое сопровождение управленческой команды по теме «Проект ‟Школа Минпросвещения России”: идея, концепция, внедрение» | с 1сентября | Администрация администрация | Чек-лист |
3 | Проект «Школа Минпросвешения России»: проведение самодиагностики | октябрь | директор | Итоги самодианостики |
4 | «Школа Минпросвешения России»: модуль «Воспитание» . | сентябрь- октябрь | Заместитель директора по УВР, старший вожатый | Создание рабочей программы воспитания |
5 | «Школа Минпросвешения России»: введение профориентационного минимума для обучающихся 6-9 классов | в течение года | Заместитель директора по УВР, классные руководители | Введение академического часа профориентацио нной работы во внеурочную деятельность. |
Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста». | ||||
1 | Разработка образовательных программ естественно-научной и технологической направленностей по физике, биологии, химии, робототехники с использованием оборудования центра «Точка роста» | в течение учебного года | Учителя физики, биологии, химии, робототехники | РП по физике, биологии, химии и внеурочной деятельности |
2 | Успешная практика реализации образовательных программ естественнонаучной и технологической направленностей по физике, биологии, химии, робототехники с использованием оборудования центра «Точка роста». Открытые уроки учителей | март | Учителя физики, биологии, химии | Трансляция успешной практики реализации ОП с использованием оборудования центра «Точка роста» |
3 | Организация участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах по физике, биологии, химии | в течение учебного года | Учителя физики, биологии, химии | Достижение планируемых результатов освоения учебных предметов |
Цифровизация в образовательном процессе | ||||
4 | Построение личностно-ориентированной цифровой образовательной среды - пространство новых возможностей | в течение года | Администрация и коллектив учителей | Реализация Программы развития |
5 | Успешная практика использования цифровых образовательных технологий на уроках (открытые уроки учителей) https://yandex.ru/promo/education/articles/ kompetencii-uchitelej-issledovanie- yandeksa | Февраль, апрель | Учителя-предметники | Внедрение цифровых образовательных технологий в массовую практику |
6 | Работа над пополнением электронных методических кабинетов | в течение года | Учителя-предметники | Повышение эффективности урока |
7 | Участие в проекте ФГИС «Моя школа». регистрацию педагогических работников на платформе ФГИС «Моя школа» | до 1сентября | Заместитель директора по УВР | Педагогические работники |
8 | Освоение и внедрение сетевых технологий и сервисов, позволяющих эффективно использовать компьютерное оборудование и цифровые образовательные ресурсы | в течение года | Заместитель директора по УВР Учителя-предметники | Повышение эффективности урока |