Файл: Структура рабочей программы по учебному предмету, курсу в соответствии с фгос.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 133
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||||||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||||||
Раздел 1.Натуральные числа. Действия с натуральными числами | ||||||||||||
1.1. | Десятичная система счисления. | 1 | 0 | 0 | 01.09.2022 | Читать; записывать; сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел; ; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7721/start/287636/ | ||||
1.2. | Ряд натуральных чисел. | 1 | 0 | 0 | 02.09.2022 | Изображать координатную прямую; отмечать числа точками на координатной прямой; находить координаты точки; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/ | ||||
1.3. | Натуральный ряд. | 1 | 0 | 0 | 06.09.2022 | Исследовать свойства натурального ряда; чисел 0 и 1 при сложении и умножении; ; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/ | ||||
1.4. | Число 0. | 1 | 1 | 0 | 07.09.2022 | Исследовать свойства натурального ряда; чисел 0 и 1 при сложении и умножении; ; | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/ | ||||
1.5. | Натуральные числа на координатной прямой. | 3 | 0 | 0 | 08.09.2022 10.09.2022 | Изображать координатную прямую; отмечать числа точками на координатной прямой; находить координаты точки; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/ | ||||
1.6. | Сравнение, округление натуральных чисел. | 4 | 0 | 0 | 13.09.2022 16.09.2022 | Выполнять арифметические действия с натуральными числами; вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7718/start/316232/ | ||||
1.7. | Арифметические действия с натуральными числами. | 4 | 0 | 0 | 17.09.2022 21.09.2022 | Выполнять арифметические действия с натуральными числами; вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/12/5/ | ||||
1.8. | Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении. | 1 | 0 | 0 | 22.09.2022 | Исследовать свойства натурального ряда; чисел 0 и 1 при сложении и умножении; ; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7723/start/272294/ |
1.9. | Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения. | 2 | 1 | 0 | 23.09.2022 24.09.2022 | Использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения; распределительное свойство умножения; | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7723/start/272294/ |
1.10. | Делители и кратные числа, разложение числа на множители. | 6 | 0 | 0 | 27.09.2022 03.10.2022 | Формулировать определения делителя и кратного; называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2; называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2; называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2; Литература; 10; применять алгоритм разложения числа на простые; множители; находить остатки от деления и неполное частное;; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7748/start/233487/ |
1.11. | Деление с остатком. | 3 | 0 | 0 | 04.10.2022 06.10.2022 | Формулировать определения делителя и кратного; называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2; называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2; называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2; Литература; 10; применять алгоритм разложения числа на простые; множители; находить остатки от деления и неполное частное; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7709/start/325151 |
1.12. | Простые и составные числа. | 2 | 0 | 0 | 07.10.2022 08.10.2022 | распознавать простые и составные числа;; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7749/start/313626/ |
1.13. | Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. | 5 | 1 | 0 | 11.10.2022 15.10.2022 | Формулировать определения делителя и кратного; называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2; называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2; называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2; Литература; 10; применять алгоритм разложения числа на простые; множители; находить остатки от деления и неполное частное; | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7748/start/233487/ | |||||||
1.14. | Степень с натуральным показателем. | 2 | 0 | 0 | 17.10.2022 18.10.2022 | Записывать произведение в виде степени; читать степени; использовать терминологию (основание; показатель); вычислять значения степеней; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7713/start/272325/ | |||||||
1.15. | Числовые выражения; порядок действий. | 2 | 0 | 0 | 19.10.2022 20.10.2022 | Формулировать и применять правила преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий;; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7722/start/287667/ | |||||||
1.16. | Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки | 5 | 1 | 0 | 21.10.2022 27.10.2022 | Решать текстовые задачи арифметическим способом; использовать зависимости между величинами (скорость; время; расстояние; цена; количество; стоимость и др.): анализировать и осмысливать текст задачи; переформулировать условие; извлекать необходимые данные; устанавливать зависимости между величинами; строить логическую цепочку рассуждений;; | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7711/start/311996/ | |||||||
Итого по разделу: | 43 | | | | | | | ||||||||
Раздел 2. Наглядная геометрия. Линии на плоскости |
2.1. | Точка, прямая, отрезок, луч. | 1 | 0 | 0 | 28.10.2022 | Распознавать на чертежах; рисунках; описывать; используя терминологию; и изображать с помощью чертёжных; инструментов: точку; прямую; отрезок; луч; угол; ломаную; окружность; ; | Письменный контроль; | Раздел 2. Наглядная геометрия. Линии на плоскости https://resh.edu.ru/subject/lesson/7741/start/312461/ |
2.2. | Ломаная. | 1 | 0 | 0 | 05.11.2022 | Распознавать на чертежах; рисунках; описывать; используя терминологию; и изображать с помощью чертёжных; инструментов: точку; прямую; отрезок; луч; угол; ломаную; окружность; ; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7741/start/312461/ |
2.3. | Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины. | 1 | 0 | 0 | 08.11.2022 | Использовать линейку и транспортир как инструменты для; построения и измерения: измерять длину от резка; величину угла; строить отрезок заданной длины; угол; заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки; строить окружность заданного радиуса; ; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7740/start/234851/ |
2.4. | Окружность и круг. | 1 | 0 | 0 | 09.11.2022 | Использовать линейку и транспортир как инструменты для; построения и измерения: измерять длину от резка; величину угла; строить отрезок заданной длины; угол; заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки; строить окружность заданного радиуса; ; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7736/start/312523/ |
2.5. | Практическая работа «Построение узора из окружностей». | 1 | 0 | 1 | 10.11.2022 | Использовать линейку и транспортир как инструменты для; построения и измерения: измерять длину от резка; величину угла; строить отрезок заданной длины; угол; заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки; строить окружность заданного радиуса; ; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7736/start/312523/ | |||||||
2.6. | Угол. | 1 | 0 | 0 | 11.11.2022 | Использовать линейку и транспортир как инструменты для; построения и измерения: измерять длину от резка; величину угла; строить отрезок заданной длины; угол; заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки; строить окружность заданного радиуса; ; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/ | |||||||
2.7. | Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. | 1 | 0 | 0 | 12.11.2022 | Распознавать и изображать на нелинованной и клетчатой бумаге прямой; острый; тупой; развёрнутый углы; сравнивать углы;; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/ | |||||||
2.8. | Измерение углов. | 4 | 1 | 0 | 15.11.2022 18.11.2022 | Распознавать и изображать на нелинованной и клетчатой бумаге прямой; острый; тупой; развёрнутый углы; сравнивать углы;; | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/ | |||||||
2.9. | Практическая работа «Построение углов «Практическая работа «Построение углов» | 1 | 0 | 1 | 19.11.2022 | Понимать и использовать при решении задач зависимости между единицами метрической системы мер; знакомиться с; неметрическими системами мер; выражать длину в различных единицах измерения; ; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/ | |||||||
Итого по разделу: | 12 | | | | | | | ||||||||
Раздел 3. Обыкновенные дроби | |||||||||||||||
3.1. | Дробь. | 2 | 0 | 0 | 22.11.2022 23.11.2022 | Читать и записывать; сравнивать обыкновенные дроби; ; предлагать; обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей; ; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7782/start/313719/ |
3.2. | Правильные и неправильные дроби. | 3 | 0 | 0 | 24.11.2022 26.11.2022 | Читать и записывать; сравнивать обыкновенные дроби; ; предлагать; обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей; ; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7781/start/269488/ | |||||||
3.3. | Основное свойство дроби. | 3 | 0 | 0 | 29.11.2022 01.12.2022 | Читать и записывать; сравнивать обыкновенные дроби; ; предлагать; обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей; ; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7781/start/269488/ | |||||||
3.4. | Сравнение дробей. | 3 | 1 | 0 | 02.12.2022 05.12.2022 | Изображать обыкновенные дроби точками на координатной прямой; использовать координатную прямую для сравнения дробей;; | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7776/start/233239/ | |||||||
3.5. | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | 8 | 1 | 0 | 06.12.2022 15.12.2022 | Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для; рационализации вычислений; ; | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7774/start/313297/ | |||||||
3.6. | Смешанная дробь. | 6 | 0 | 0 | 16.12.2022 29.12.2022 | Представлять смешанную дробь в виде неправильной и выделять целую часть числа из неправильной дроби;; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7761/start/288262/ | |||||||
3.7. | Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби. | 12 | 2 | 0 | 11.01.2023 21.01.2023 | Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для; рационализации вычислений; ; | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7769/start/290790/ | |||||||
3.8. | Решение текстовых задач, со держащих дроби. | 4 | 0 | 0 | 24.01.2023 27.01.2023 | Решать текстовые задачи; содержащие дробные данные; и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия; ; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/start/287889/ | |||||||
3.9. | Основные за дачи на дроби. | 4 | 0 | 0 | 28.01.2023 02.02.2023 | Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка; схемы; таблицы; ; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/start/287889/ | |||||||
3.10. | Применение букв для записи математических выражений и предложений | 3 | 1 | 0 | 03.02.2023 06.02.2023 | Приводить; разбирать; оценивать различные решения; записи решений текстовых задач; ; | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7784/start/233301/ | |||||||
Итого по разделу: | 48 | | | | | | |