Файл: Структура рабочей программы по учебному предмету, курсу в соответствии с фгос.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 149

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1.Натуральные числа. Действия с натуральными числами

1.1.

Десятичная система счисления.

1

0

0

01.09.2022

Читать;
записывать;
сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел; ;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7721/start/287636/

1.2.

Ряд натуральных чисел.

1

0

0

02.09.2022

Изображать координатную прямую;
отмечать числа точками на координатной прямой;
находить координаты точки;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/

1.3.

Натуральный ряд.

1

0

0

06.09.2022

Исследовать свойства натурального ряда; чисел 0 и 1 при сложении и умножении; ;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/

1.4.

Число 0.

1

1

0

07.09.2022

Исследовать свойства натурального ряда; чисел 0 и 1 при сложении и умножении; ;

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/

1.5.

Натуральные числа на координатной прямой.

3

0

0

08.09.2022 10.09.2022

Изображать координатную прямую;
отмечать числа точками на координатной прямой;
находить координаты точки;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/

1.6.

Сравнение, округление натуральных чисел.

4

0

0

13.09.2022 16.09.2022

Выполнять арифметические действия с
натуральными числами;
вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7718/start/316232/

1.7.

Арифметические действия с натуральными числами.

4

0

0

17.09.2022 21.09.2022

Выполнять арифметические действия с
натуральными числами;
вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/12/5/

1.8.

Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении.

1

0

0

22.09.2022

Исследовать свойства натурального ряда; чисел 0 и 1 при сложении и умножении; ;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7723/start/272294/





1.9.

Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения.

2

1

0

23.09.2022 24.09.2022

Использовать при вычислениях
переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения;
распределительное свойство умножения;

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7723/start/272294/

1.10.

Делители и кратные числа, разложение числа на множители.

6

0

0

27.09.2022 03.10.2022

Формулировать определения делителя и
кратного;
называть делители и кратные числа;
распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки
делимости на 2;
называть делители и кратные числа;
распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки
делимости на 2;
называть делители и кратные числа;
распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки
делимости на 2;
Литература;
10; применять алгоритм разложения числа на простые;
множители; находить остатки от деления и неполное частное;;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7748/start/233487/

1.11.

Деление с остатком.

3

0

0

04.10.2022 06.10.2022

Формулировать определения делителя и
кратного;
называть делители и кратные числа;
распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки
делимости на 2;
называть делители и кратные числа;
распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки
делимости на 2;
называть делители и кратные числа;
распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки
делимости на 2;
Литература;
10; применять алгоритм разложения числа на простые;
множители; находить остатки от деления и неполное частное;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7709/start/325151

1.12.

Простые и составные числа.

2

0

0

07.10.2022 08.10.2022

распознавать простые и составные числа;;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7749/start/313626/





1.13.

Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9.

5

1

0

11.10.2022 15.10.2022

Формулировать определения делителя и
кратного;
называть делители и кратные числа;
распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки
делимости на 2;
называть делители и кратные числа;
распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки
делимости на 2;
называть делители и кратные числа;
распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки
делимости на 2;
Литература;
10; применять алгоритм разложения числа на простые;
множители; находить остатки от деления и неполное частное;

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7748/start/233487/

1.14.

Степень с натуральным показателем.

2

0

0

17.10.2022 18.10.2022

Записывать произведение в виде степени; читать степени;
использовать терминологию (основание; показатель);
вычислять значения степеней;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7713/start/272325/

1.15.

Числовые выражения; порядок действий.

2

0

0

19.10.2022 20.10.2022

Формулировать и применять правила
преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий;;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7722/start/287667/

1.16.

Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки

5

1

0

21.10.2022 27.10.2022

Решать текстовые задачи арифметическим
способом;
использовать зависимости между величинами (скорость;
время;
расстояние; цена;
количество;
стоимость и др.): анализировать и осмысливать текст задачи;
переформулировать условие;
извлекать необходимые данные;
устанавливать зависимости между величинами; строить логическую цепочку рассуждений;;

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7711/start/311996/

Итого по разделу:

43



















Раздел 2. Наглядная геометрия. Линии на плоскости





2.1.

Точка, прямая, отрезок, луч.

1

0

0

28.10.2022

Распознавать на чертежах;
рисунках;
описывать;
используя терминологию;
и изображать с помощью чертёжных; инструментов: точку;
прямую;
отрезок;
луч;
угол;
ломаную;
окружность;
;

Письменный контроль;

Раздел 2. Наглядная геометрия. Линии на
плоскости
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7741/start/312461/

2.2.

Ломаная.

1

0

0

05.11.2022

Распознавать на чертежах;
рисунках;
описывать;
используя терминологию;
и изображать с помощью чертёжных; инструментов: точку;
прямую;
отрезок;
луч;
угол;
ломаную;
окружность;
;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7741/start/312461/

2.3.

Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины.

1

0

0

08.11.2022

Использовать линейку и транспортир как инструменты для;
построения и измерения: измерять длину от резка;
величину угла; строить отрезок заданной длины;
угол;
заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки;
строить окружность заданного радиуса; ;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7740/start/234851/

2.4.

Окружность и круг.

1

0

0

09.11.2022

Использовать линейку и транспортир как инструменты для;
построения и измерения: измерять длину от резка;
величину угла; строить отрезок заданной длины;
угол;
заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки;
строить окружность заданного радиуса; ;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7736/start/312523/




2.5.

Практическая работа «Построение узора из окружностей».

1

0

1

10.11.2022

Использовать линейку и транспортир как инструменты для;
построения и измерения: измерять длину от резка;
величину угла; строить отрезок заданной длины;
угол;
заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки;
строить окружность заданного радиуса; ;

Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7736/start/312523/

2.6.

Угол.

1

0

0

11.11.2022

Использовать линейку и транспортир как инструменты для;
построения и измерения: измерять длину от резка;
величину угла; строить отрезок заданной длины;
угол;
заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки;
строить окружность заданного радиуса; ;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/

2.7.

Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы.

1

0

0

12.11.2022

Распознавать и изображать на нелинованной и клетчатой бумаге прямой;
острый;
тупой;
развёрнутый углы; сравнивать углы;;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/

2.8.

Измерение углов.

4

1

0

15.11.2022 18.11.2022

Распознавать и изображать на нелинованной и клетчатой бумаге прямой;
острый;
тупой;
развёрнутый углы; сравнивать углы;;

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/

2.9.

Практическая работа «Построение
углов «Практическая работа «Построение углов»

1

0

1

19.11.2022

Понимать и использовать при решении задач зависимости между единицами метрической системы мер; знакомиться с;
неметрическими системами мер; выражать длину в различных единицах измерения; ;

Практическая работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/

Итого по разделу:

12



















Раздел 3. Обыкновенные дроби

3.1.

Дробь.

2

0

0

22.11.2022 23.11.2022

Читать и записывать;
сравнивать обыкновенные дроби; ;
предлагать;
обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей;
;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7782/start/313719/





3.2.

Правильные и неправильные дроби.

3

0

0

24.11.2022 26.11.2022

Читать и записывать;
сравнивать обыкновенные дроби; ;
предлагать;
обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей;
;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7781/start/269488/

3.3.

Основное свойство дроби.

3

0

0

29.11.2022 01.12.2022

Читать и записывать;
сравнивать обыкновенные дроби; ;
предлагать;
обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей;
;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7781/start/269488/

3.4.

Сравнение дробей.

3

1

0

02.12.2022 05.12.2022

Изображать обыкновенные дроби точками на координатной прямой; использовать
координатную прямую для сравнения дробей;;

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7776/start/233239/

3.5.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

8

1

0

06.12.2022 15.12.2022

Выполнять арифметические действия с
обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для;
рационализации вычислений;
;

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7774/start/313297/

3.6.

Смешанная дробь.

6

0

0

16.12.2022 29.12.2022

Представлять смешанную дробь в виде
неправильной и выделять целую часть числа из неправильной дроби;;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7761/start/288262/

3.7.

Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби.

12

2

0

11.01.2023 21.01.2023

Выполнять арифметические действия с
обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для;
рационализации вычислений;
;

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7769/start/290790/

3.8.

Решение текстовых задач, со держащих дроби.

4

0

0

24.01.2023 27.01.2023

Решать текстовые задачи;
содержащие дробные данные;
и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия; ;

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/start/287889/

3.9.

Основные за дачи на дроби.

4

0

0

28.01.2023 02.02.2023

Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка;
схемы;
таблицы;
;

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7780/start/287889/

3.10.

Применение букв для записи математических выражений и предложений

3

1

0

03.02.2023 06.02.2023

Приводить;
разбирать;
оценивать различные решения; записи решений текстовых задач; ;

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7784/start/233301/

Итого по разделу:

48