Файл: Структура рабочей программы по учебному предмету, курсу в соответствии с фгос.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 128
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел 4. Наглядная геометрия. Многоугольники | |||||||||||||||
4.1. | Многоугольники. | 1 | 0 | 0 | 07.02.2023 | Описывать; используя терминологию; изображать с помощью чертёжных инструментов и от руки; моделировать из бумаги многоугольники; ; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/ | |||||||
4.2. | Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. | 1 | 0 | 0 | 08.02.2023 | Исследовать свойства прямоугольника; квадрата путём эксперимента; наблюдения; измерения; моделирования; сравнивать свойства квадрата и прямоугольника; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/ | |||||||
4.3. | Практическая работа «Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге». | 1 | 0 | 1 | 09.02.2023 | Исследовать свойства прямоугольника; квадрата путём эксперимента; наблюдения; измерения; моделирования; сравнивать свойства квадрата и прямоугольника; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/ | |||||||
4.4. | Треугольник. | 1 | 0 | 0 | 10.02.2023 | Изображать остроугольные; прямоугольные и тупоугольные треугольники; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7734/start/234913/ | |||||||
4.5. | Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади. | 4 | 0 | 0 | 11.02.2023 14.02.2023 | Выражать величину площади в различных единицах измерения метрической системы мер; понимать и использовать зависимости между метрическими единицами измерения площади; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/ | |||||||
4.6. | Периметр много угольника. | 2 | 1 | 0 | 15.02.2023 16.02.2023 | Знакомиться с примерами применения площади и периметра в практических ситуациях; | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/ | |||||||
Итого по разделу: | 10 | | | | | | | ||||||||
Раздел 5.Десятичные дроби | |||||||||||||||
5.1. | Десятичная запись дробей. | 4 | 0 | 0 | 17.02.2023 21.02.2023 | Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной; читать и записывать; сравнивать десятичные дроби; предлагать; обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей; | Письменный контроль; | Раздел 5.Десятичные дроби https://resh.edu.ru/subject/lesson/704/ |
5.2. | Сравнение десятичных дробей. | 4 | 1 | 0 | 22.02.2023 27.02.2023 | Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной; читать и записывать; сравнивать десятичные дроби; предлагать; обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей; | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/718/ | |||||||
5.3. | Действия с десятичными дробями. | 15 | 2 | 0 | 28.02.2023 16.03.2023 | Выполнять арифметические действия с десятичными дробями; выполнять прикидку и оценку результата вычислений; | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/719/ | |||||||
.5.4. | Округление десятичных дробей. | 6 | 0 | 0 | 17.03.2023 22.03.2023 | Применять правило округления десятичных дробей; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/27/ | |||||||
5.5. | Решение текстовых задач, содержащих дроби. | 5 | 0 | 0 | 04.04.2023 08.04.2023 | Решать текстовые задачи; содержащие дробные данные; и на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия; | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/721/ | |||||||
5.6. | Основные за дачи на дроби. | 4 | 1 | 0 | 11.04.2023 14.04.2023 | Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка; схемы; таблицы. Приводить; разбирать; оценивать различные решения; записи решений текстовых задач; | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/721/ | |||||||
Итого по разделу: | 38 | | | | | | | ||||||||
Раздел 6. Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве | |||||||||||||||
6.1. | Многогранники. | 1 | 0 | 0 | 15.04.2023 | Распознавать на чертежах; рисунках; в окружающем мире; прямоугольный параллелепипед; куб; многогранники; описывать; используя терминологию; оценивать линейные размеры; | Устный опрос; | Раздел 6. Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/ | |||||||
6.2. | Изображение многогранников. | 1 | 0 | 0 | 18.04.2023 | Изображать куб на клетчатой бумаге; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/ | |||||||
6.3. | Модели пространственных тел. | 1 | 0 | 0 | 19.04.2023 | Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов; объяснять способ моделирования; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/ |
6.4. | Прямоугольный параллелепипед, куб. | 2 | 0 | 0 | 20.04.2023 21.04.2023 | Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов; объяснять способ моделирования; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/ | |||||||||
6.5. | Развёртки куба и параллелепипеда. | 1 | 0 | 0 | 22.04.2023 | Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/ | |||||||||
6.6.. | Практическая работа «Развёртка куба». | 1 | 0 | 1 | 25.04.2023 | Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда; | Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/ | |||||||||
6.7. | Объём куба, прямоугольного параллелепипеда | 2 | 1 | 0 | 26.04.2023 27.04.2023 | Находить измерения; вычислять площадь поверхности; объём куба; прямоугольного параллелепипеда; исследовать зависимость объёма куба от длины его ребра; выдвигать и обосновывать гипотезу; | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7730/start/272360/ | |||||||||
Итого по разделу: | 9 | | | | | | | ||||||||||
Раздел 7. Повторение и обобщение | | | |||||||||||||||
7.1. | Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний | 10 | 1 | 0 | 10.05.2024 21.05.2024 | Решать задачи из реальной жизни; применять математические знания для решения задач из других учебных предметов; | Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7789/start/266057/ | |||||||||
Итого по разделу: | 10 | | | | |||||||||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 17 | 4 | |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
1. | Десятичная система записи натуральных чисел. Римская нумерация | 1 | 0 | 0 | 01.09.2022 | Устный опрос; | ||
2. | Ряд натуральных чисел и нуль | 1 | 0 | 0 | 02.09.2022 | Устный опрос; | ||
3. | Натуральный ряд | 1 | 0 | 0 | 05.09.2022 | Устный опрос; | ||
4. | Число нуль. Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 06.09.2022 | Контрольная работа; | ||
5. | Натуральные числа на координатной прямой | 1 | 0 | 0 | 07.09.2022 | Устный опрос; | ||
6. | Натуральные числа на координатной прямой | 1 | 0 | 0 | 08.09.2022 | Устный опрос; | ||
7. | Натуральные числа на координатной прямой | 1 | 0 | 0 | 09.09.2022 | Устный опрос; | ||
8. | Сравнение и Округление натуральных чисел. | 1 | 0 | 0 | 12.09.2022 | Устный опрос; | ||
9. | Сравнение и Округление натуральных чисел. | 1 | 0 | 0 | 13.09.2022 | Устный опрос; | ||
10. | Сравнение и Округление натуральных чисел. | 1 | 0 | 0 | 14.09.2022 | Устный опрос; | ||
11. | Сравнение и Округление натуральных чисел. | 1 | 0 | 0 | 15.09.2022 | Устный опрос; | ||
12. | Арифметические действия с натуральными числами | 1 | 0 | 0 | 16.09.2022 | Устный опрос; | ||
13. | Арифметические действия с натуральными числами | 1 | 0 | 0 | 19.09.2022 | Устный опрос; | ||
14. | Арифметические действия с натуральными числами | 1 | 0 | 0 | 20.09.2022 | Устный опрос; | ||
15. | Арифметические действия с натуральными числами | 1 | 0 | 0 | 21.09.2022 | Письменный контроль; | ||
16. | Свойства нуля при сложении и умножении | 1 | 0 | 0 | 22.09.2022 | Письменный контроль; |
17. | Переместительное и сочетательное свойства сложения. Свойство нуля при сложении. Распределительное свойство умножения | 1 | 0 | 0 | 23.09.2022 | Письменный контроль; |
18. | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 26.09.2022 | Контрольная работа; |
19. | Делители и кратные числа. Разложение числа на множители | 1 | 0 | 0 | 27.09.2022 | Устный опрос; |
20. | Делители и кратные числа. Разложение числа на множители | 1 | 0 | 0 | 28.09.2022 | Письменный контроль; |
21. | Делители и кратные числа. Разложение числа на множители | 1 | 0 | 0 | 29.09.2022 | Устный опрос; |
22. | Делители и кратные числа. Разложение числа на множители | 1 | 0 | 0 | 30.09.2022 | Устный опрос; |
23. | Делители и кратные числа. Разложение числа на множители | 1 | 0 | 0 | 03.10.2022 | Устный опрос; |
24. | Делители и кратные числа. Разложение числа на множители | 1 | 0 | 0 | 04.10.2022 | Устный опрос; |
25. | Деление с остатком. | 1 | 0 | 0 | 05.10.2022 | Устный опрос; |
26. | Деление с остатком. | 1 | 0 | 0 | 06.10.2022 | Письменный контроль; |
27. | Деление с остатком. | 1 | 0 | 0 | 07.10.2022 | Устный опрос; |
28. | Простые и составные числа. | 1 | 0 | 0 | 10.10.2022 | Устный опрос; |
29. | Простые и составные числа. | 1 | 0 | 0 | 11.10.2022 | Устный опрос; |
30. | Признаки делимости на 2, 5, 10. Признаки делимости на 3, 9. | 1 | 0 | 0 | 12.10.2022 | Устный опрос; |