ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ урока английского языка

Дата:

Учитель: Елесбаев А

Тема:

Класс – 7-б
Основные цели урока (образовательная, развивающая) достигнуты, реализованы в ходе учебного занятия, не в полной мере реализована воспитательная цель.

Мотивация обеспечивается путем использования новых информационных технологий и обращения к интересам детей (хобби и описание своих действий)

Представлен урок усвоения новых знаний, имеющий логическую структуру, оптимальное соотношение этапов по времени. Применяемые методы соответствуют поставленной цели и содержанию урока.

Урок ориентирован на стандарты нового поколения (ФГОС).

Во время занятия педагог применяет современные технологии: проектную деятельность, ИКТ.

Осуществляется формирование универсальных учебных навыков:

• Регулятивные: учащиеся действуют по плану, оценивают результат своей работы.

• Познавательные: учащиеся извлекают информацию из предложенных источников, анализируют ее.

• Коммуникативные: учащиеся четко формулируют свою позицию, способны к пониманию других, считыванию явной информации или подтекста, к сотрудничеству.

• Личностные: учащиеся ориентируются в системе ценностей, выбирают правильные направления, способны оценивать поступки, находить мотивы совершенным действиям.

Содержание урока

Материал урока соответствует возрастным особенностям школьников.

Прослеживается связь между теоретическими знаниями и их практическим применением, особое внимание уделяется самостоятельной деятельности, развитию познавательной активности.

При формировании новых умений и навыков учитель ориентируется на ранее изученный материал.

Методика проведения урока

Во время занятия для школьников создаются проблемные ситуации, учитель формулирует специальные вопросы, направленные на необходимость принятия учащимися самостоятельного решения


Педагог использовал метод проблемного обучения, дифференциальный подход, проектную деятельность, сочетал задания репродуктивного характера с творческими задачами, направленными на развитие логического мышления школьников

Самостоятельная работа была разъяснена в полном объеме, предполагала поиск информации, наблюдение.Виды учебной деятельности разнообразны.

Есть паузы для эмоциональной разгрузки учащихся

Объем домашнего задания оптимален. Инструктаж по его выполнению понятен.

На протяжении урока ощущалась качественная обратная связь между учениками и наставником, комфортный психологический климат

Учитель принимал во внимание уровень знаний каждого отдельного учащегося и его способности к обучению

Учебная деятельность направлена на развитие памяти, речи, мышления, восприятия, воображения, внимания

Присутствует чередование заданий разной степени сложности.

Урок прошел в соответствии с требованиями и стандартами ФГОС. Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены.