ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел 7: | Социальные навыки через групповые игры | |||||
Школа: | ||||||
Дата: «____»____________20___г. | ФИО учителя: | |||||
Класс: 2 «____» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||
Тема урока: | Техника безопасности Развитие коммуникативных навыков | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | ||||||
2.1.6.1. Объяснять технику безопасности на различных этапах обучения | ||||||
Развитие навыков: | 1.6. Соблюдение правил техники безопасности на различных этапах обучения | |||||
Критерии успеха (Предполагаемый результат): | Все учащиеся будут уметь: Соблюдать правила техники безопасности на различных этапах обучения Большинство учащихся будут уметь: учащиеся практикуют и развивают широкий спектр двигательных упражнений, управление телом и навыки объектного контроля Некоторые учащиеся будут: Учащиеся объясняют ТБ на различных этапах обучения | |||||
Языковая цель | Языковая цель обучения Обучающиеся могут: Описать и демонстрировать их понимание социальных навыков в рамках групповой игровой активности Предметная лексика и терминология Включает: Включает: честная игра, правила, соревнования, сотрудничество, понимание потребностей и способностей других людей роли: лидер, последователь пространственное воображение: линии, зигзаги, круги атака, защита Полезные фразы для диалога Вопросы для обсуждения: • Нравится ли вам работать с товарищем? • Можете ли вы сказать, почему так важно соблюдать правила и играть в групповые игры честно? • Можете ли вы сказать, почему мы должны тщательно выбирать места в играх? • Можете ли вы сказать, почему так важно быть физически активными каждый день, и в течение дня? | |||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | |||||
Межпредметные связи | Межпредметные связи – ЗОЖ, математика – навыки счета | |||||
Предварительные знания | Учащиеся будут развивать ряд социальных навыков приобретённых в предыдущих классах на занятиях по физическому воспитанию, а так же во вне школьной деятельности. | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока, t | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока 6-8 мин | (К) Строевые упражнения. Построение класса; проверка спортивной формы для занятий в зале; проверка выполнения трех упражнений, заданных на каникулы,. Инструктаж по технике безопасности в зависимости от видов предполагаемой деятельности. | Скакалка Кубик | ||||
Критерии успеха | учащиеся определяют трудности и риски, связанные с укреплением здоровья | | ||||
Середина урока 10-15 мин | Провести в кругу общеразвивающие упражнения со скакалкой.
| | ||||
Критерии успеха | Выполняют ОРУ со скакалкой. | | ||||
| (К) Основные виды движений: | | ||||
10 мин | Разделить класс на две группы — мальчики и девочки. Мальчики 7-8 мин выполняют броски мяча в стену с ловлей от пола, расстояние 4-5 м. Мяч бросать двумя руками от груди. Девочки тренируются в подтягивании по наклонной скамейке, один конец закреплен на высоте 4-й рейки гимнастической стенки (примерно 80 см) или на козле той же высоты. Через 6-7 мин группы меняются местами. Перестроить класс в колонну по три и фронтально-групповым способом (по три человека) повторить многоскоки с места, толкаясь двумя ногами, каждый раз занимая исходное положение «старт пловца». Упражнение повторить 2-3 раза. Игра (И, Г, Ф) Игра «Мяч капитану». Выходит капитан, бросает каждому игроку своей команды мяч, тот, кто ловит мяч, возвращает его капитану, а сам присаживается, и так пока не присядет вся команда. Побеждает команда, прибывшим первым на свое место. Спросите: Ребята, как вы себя чувствуете сейчас? Если вы полны сил и энергии – попрыгайте на месте 5 раз, если вы устали – присядьте. - Какое у вас настроение? Если весёлое – помашите руками, поднятыми вверх, грустное – спрячьте руки за спину. -Что вы испытывали, когда играли? Если вы испытывали трудности – потопайте ногами, было легко – похлопайте в ладоши | Большое свободное пространство, свисток для учителя, бельевые прищепки разного цвета. Мячи Большое свободное игровое пространство, мел, свисток для учителя. | ||||
Критерии успеха | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | | ||||
Конец урока 5 мин | (К) Игры малой подвижности Игра «Конники-спортсмены». На расстоянии 2 м от стены обозначены стойла (в метре друг от друга). Их должно быть на 2-3 меньше, чем играющих. Чтобы не обозначать стойла мелом, можно использовать малые обручи. Играющие стоят по кругу правым или левым боком к центру, изображая лошадок. Инсценируется выездка спортивных лошадей. По команде «Шаг коня» лошадки идут, высоко поднимая колени, доставая ими до ладоней рук (руки согнуты в локтях). Команда «Поворот» — и лошадки поворачивают кругом, продолжая движение в противоположном направлении. Команда «Рысью» — лошадки бегут; «Шаг коня» — снова идут. Так повторяется 2-3 раза. По команде «В стойла!» все бегут, стараясь занять обозначенное место. Оставшиеся без стойла проигрывают. По окончании игры подвести итоги урока и игры. Домашнее задание: 2-3 периода прыжков через скакалку по 30 с, а если нет секундомера — 2-3 раза по 30 прыжков. | | ||||
Дифференциация | Оценивание | Здоровье и соблюдение ТБ | ||||
|
|
|