Файл: Отчет защитил с оценкой " ".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 64

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ



краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Красноярский колледж сферы услуг и предпринимательства»


Группа ГСД 21-11З

Специальность 43.02.14

Отчет защитил с оценкой

_____________________

“ _____ “ _____________


ОТЧЕТ

по учебной по профилю специальности практике
Место прохождения практики: Гостиница «Виталина», Красноярский край,г. Лесосибирск,5-Й микрарайон 27Б .
УП 23 43.02.14 1013


Выполнил

Филипенко В.Л.




Руководитель практики

от организации

Серебряков.В. А.




Руководитель практики

от колледжа


Глущенко Н.В.



Оценка руководителя

практики от организации



2023

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………..…………………………………3

Раздел 1.Подготовка и организация работы горничной………………………4

1.1.Организация административно-хозяйственной службы гостиницы.

1.2.Должностые обязанности горничной……………………………………….4

1.3.Подготовка и организация работы горничной……………………………..4

Раздел 2.Технология уборки номеров,помещений общего пользования и административныхз помещений…………………….7

2.1. УБОРКА ЗАБРОНИРОВАННЫХ НОМЕРОВ…………………………….9

2.2.УБОРКА ПОСЛЕ ВЫЕЗДА ГОСТЯ………………………………………...9

2.3.ТЕКУЩАЯ ЕЖЕДНЕВНАЯ УБОРКА НОМЕРОВ……………………..9

2.4. УБОРКА ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ….………………………9

2.5. УБОРКА САНУЗЛОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ………..9


2.6. ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ…………………………….9

2.7.ЗАВЕРШЕНИЕ УБОРКИ…………………………………………………..9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….10

ВВЕДЕНИЕ.

Гостиница-это предприятие,которое работает в непрерывном режиме обслуживания,к нему предъявляют высокие санитарные требования,средство размещение должно быть чистым.Это требует огромного,повседневного труда горничных.Это одна из важнейших служб любого отеля. Поэтому важно знать, как лучше организовать и проводить работы по благоустройству и уборке, обеспечению чистоты в гостиничном хозяйстве. От состояния номерного фонда зависит весь процесс обслуживания клиентов. Каким бы высоким не было качество обслуживания, при плохой организации уборки номеров и неудовлетворительном их состоянии теряется необходимый эффект.Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удаётся вести дело так, что им можно даже позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной организационной структуры предприятия, хорошо разработанного плана действий. Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения, и т. д. Соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.

Раздел 1.Подготовка и организация работы горничной.

1.1.Организация административно-хозяйственной службы гостиницы.

В гостиничном бизнесе встречаются различные виды уборок и поддержание чистоты в номерах,постельных и других принадлежностей.Роль этого раздела огромна- так как чистота или её отсутствие часто бросаются гостю в глаза.Ведь чистота номера,удобства кровати,гигиеническое состояние ванной комнаты и санузлов.Именно работу горничной гость видит ежедневно и намного чаще чем работу другого персонала в гостинице.Стандарты – это требования, установленные отелем или брендами, которые предъявляются к продукту и услугам. К ним относятся: площади гостевых номеров, размер кровати, количество осветительных приборов с указанием мощности ламп, качество и количество комплектов постельного белья,

дизайн и цветовая гамма интерьеров, марка и количество косметической и гигиенической продукции в ванной комнате, оснащенность полотенцами, халатами, тапками и многое другое, что входит в качественный сервис.В гостиничном бизнесе профессия горничной одна из самых востребованных, потому что от идеальной чистоты и порядка зависит имидж гостиницы. Горничная занимается поддержанием гостиничных номеров, санузлов, коридоров, лифтов, и других, закрепленных за ней помещений в чистоте и порядке.

1.2.Должностые обязанности горничной.

Работа в АХС требует больших физических и умственных усилий.Нормы уборки горничной за рабочий день составляют двенадцать-шестнадцать номеров.Эта огромная нагрузка поэтому людям желающим работающим в данной службе нужно понимать,что эта работа связана с грязью ,мусором.Так же сотрудник должен пройти медицинский осмотр и не иметь противопоказания по состоянию здоровья,иметь теоритическую и практическую подготовку ,пройти инструктаж по технике безопасности и охране труда и получить допуск к самостоятельной работе.

Горничная независимо от классификации и стажа работы раз в шесть месяцев должна пройти повторный инструктаж по охране труда.В случае нарушения горничной требованией,то отстранение от работы на 60 календарных дней и прохождение внепланового инструктажа.

В обязаность горничной входит:

1.Знать правила безопасности при уборке и содержании номеров гостиницы,санузлов и других закрепленных помещений.

2.Качественно убирать гостевые и служебные помещения.

3.Работать согласно графику установленному руководителем отдела службы АХС.

4.Бережно относиться к имуществу гостиницы.

5.Поддерживать в чистоте своё рабочее место.

5.Своевременно проходить медицинский осмотр.

6.Соблюдать правило личной гигиены и иметь опрятный внеший вид.

7.Сообщать о поломках и неисправностях руководству гостиницы.

8.Дружелюбно и приветливо относиться к гостям гостиницы.

1.3.Подготовка и организация работы горничной.

Перед началом работы горничная должна надеть спецодежду ,спецобувь.Одежда должна быть чистой,соответсвующего размера и не стеснять движений.

2.Горничная долна получить список задания у старшой горничной или супервайзера на уборку номеров и видов работы.


3.Горничная должна получить ключи от номеров.

4.Убедиться в наличии всего необходимого в инвентаре.Если в инвентаре недостаточно необходимых средств для уборки,то горничная должна сообщить кастеляшки или супервайзеру.

5.Уклемптовать тележку горничной.

6.Прочитать технику безопасности.

Прежде чем приступать к работе горничной следует проверить состояние убираемого помещения.Если в помещении есть загромождающие предметы,то их нужно убрать.Нужно убедиться в достаточности освящение рабочего места,особенно в тёмное время суток.

Во время работы горничная должна замечать на состояние пола в убираемых помещениях.Горничная должна убирать с пола упавшие осколки посуды(если имеется разбитая посуда,другое стекло),пролитые жидкости.Горничная должна убирать полы,протирать пыль,стены,мыть овна,проветривать помещения,протирать возле электрооборудования.В санузлах и ванной комнате горничной необходимо надеть перчатки,во избежании попадания химических средств.Зеркала в ванной комнате протирать специальным средством,не оставляя разводов.Санузел моется ёршиком,или в ручную.Постельное бельё менять не менее одного раза в неделю.Бельё должно быть чистым и выглаженым.

Раздел 2.Технология уборки номеров,помещений общего пользования и административныхз помещений.

2.1 УБОРКА ЗАБРОНИРОВАННЫХ НОМЕРОВ

Уборка забронированного номера в гостинице «Виталина» – самый менее затратный вид уборки. Так как уборка производится в номере, в котором ранее была проведена уборка после выезда гостя. Но ввиду долгого простоя, номер нуждается в проведении сухой и влажной уборки.

Уборка забронированного номера производится накануне дня приезда вечером или ночью или в день приезда гостя рано утром.

Объем уборочных работ включает в себя:

  • сухую протирку;

  • влажную протирку;

  • обработку коврового покрытия пылесосом;

  • влажную уборку пола.

  • Уборка ванной комнаты и санузлах

  • Уход за цветами и другими растениями,которые находяться в номере.

  • Проветривание бронированного помещения

  • Смена постельного белья и заправления кровати.

  • Мытьё посуды.

  • Вынос мусора(при наличии).


2.2.УБОРКА ПОСЛЕ ВЫЕЗДА ГОСТЯ
Уборка после выезда гостя проводится после расчетного часа и имеет определенную специфику. При уборке после выезда гостя в работу горничной входит обязательная полная замена предметов гостеприимства разового использования и, при необходимости, справочных, информационных и рекламных материалов. Главным результатом такого вида уборки должно стать то, что помещение должно выглядеть безупречно и иметь такой вид, как будто в этом номере до этого никто не жил.

Во время уборки номера после отъезда гостя необходимо убедиться в следующем:

1. В номере ничего не пропало из гостиничного имущества.

2. В номере нет забытых или оставленных гостями вещей.

3. Все техническое оборудование работает исправно.

После этого горничная осуществляет тщательную уборку номера. В-первую очередь горничной необходимо проветрить помещение. Далее пристального внимания после отъезда гостей требует постель. Необходимо проверить чистоту наматрасника, поменять постельное белье. Каждый раз во время уборки и, особенно при уборке после выезда гостей следует обращать внимание в порядке ли шторы, нет ли мусора за комодом или шкафом, хорошо ли выдвигаются все ящики, не скрипят ли двери шкафов.

Готовя номер под новый заезд гостей, горничная должна накрыть стаканы, которыми укомплектована ванная комната. Замене также подлежат бумажные салфетки, которые кладутся под стаканы. На дно вымытой, продезинфицированной и на насухо вытертой ванны кладется оповещение гостей о том, что данный сантехнический прибор продезинфицирован.

Такие детали должны убеждать гостей в том, что все для них приготовлено с учетом высочайших санитарных и гигиенических стандартов. При уборке номеров после выезда гостей очень важно проверить наличие вешалок для одежды в шкафу.

В конце уборки горничная проверяет комплектацию информационной папки для гостей. Недопустимы мятые, грязные, порванные, с пометками предыдущих гостей бланки и листы.

В случае, если горничная обнаружила забытые гостем вещи, она сообщает об этом супервайзеру. Если гость уже покину гостиницу, то найденные вещи поступают в административно-хозяйственную службу на хранение. Все находки регистрируются в специальный журнал.

После регистрации забытые вещи помещаются в специальные пакеты соответствующих размеров, к которым приклеивается небольшая карточка с информацией, перенесенной из журнала регистрации забытых вещей: