Файл: Отчет защитил с оценкой " ".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 59

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Процедура уборки ванной комнаты:

  • Приступая к уборке ванной комнаты, горничная должна надеть резиновые перчатки и фартук.

  • Начинает горничная уборку с мытья потолка и стен. Швы между кафельными плитками чистят специальным парогенератором или щеткой. Затем горничная чистит вентиляционную решетку, протирает осветительные приборы, стеклянную полочку, зеркало. Затем тщательно моют чистящими и дезинфицирующими средствами раковину, душевую кабину, унитаз. Натирают до блеска все никелированные поверхности. Зачем горничная моет пол, вешает чистые полотенца и расставляет косметические средства. Напоследок освежается воздух в комнате. После этого администратор проводит оценку качества проведенной генеральной уборки и меняет статус номера.


2.7 .Завершение Уборки.

В конце рабочей смены горничная отчитывается администратору гостиницы об оканчании уборки номеров,сдаёт график выполненной и невыполненной работы.После наводит порядок на своём рабочем месте и сдаёт смену .
Заключение.
В ходе проведения практики были закреплены теоретические и практические навыки в области гостиничной индустрии, и приведены следующие выводы:

Гостиничный комплекс является важным элементом в социальной сфере, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и, соответственно, росте жизненного уровня населения.Высокий и соответствующий стандартам категории отеля уровень приёма гостей это результат работы всей команды сотрудников гостиницы. Сочетание высокого профессионализма персонала, ориентированность на интересы клиентов, что выражается в постоянном учете запросов гостей и желании их удовлетворить, в качестве предоставляемых услуг, введение разумных инноваций, все это обеспечивает стабильность доходов гостиницы.

Список использованной литературы.

Основные источники:

1.Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.

2Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.


3.Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.

4.Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.

5.Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.

6..Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.

7.Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с.

8..Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.

9..Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.

10.Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.

Интернет-ресурсы:

Горничная- Горничная: обязанности, условия труда, уровень зарплаты (kedu.ru)

Гостиница — Википедия (wikipedia.org)