Файл: Обучающийся Лавина Елена Ивановна Преподаватель Старкова Татьяна Андреевна Задание Изучите содержание документа. Федеральный государственный образовательный стандарт.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 133

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- Кто же может ответить на вопрос задачи?? (выслушать ответы учеников).

- Давайте проверим ваши рассуждения. (дети рассуждают, учитель записывает эти рассуждения на доске и появляется слайд с правильным ответом).

 

  1. Поясните, реализованы ли на данном уроке все поставленные цели.

Основная и предметная цели были реализованы в первой части урока, дети при помощи наводящих вопросов учителя выстраивали алгоритм решения нестандартной задачи. Познавательно-регулятивная цель была достигнутой во второй половине занятия: детям предлагалось посоветоваться с соседом по парте для того чтобы решить аналогичную задачу.

  1. Письменно обоснуйте выбор используемых на данном уроке методов, приёмов, средств обучения.

Метод был использован нестандартный, а именно смешанный метод решения задачи. Он состоит из: метода коллективного диалога (с оглядкой на класс), который помогает решить задачу в виде таблицы; Табличных методов — для закрепления алгоритмов работы по решению только что выполненной задачки и фиксации результата решения уже решенной.

  1. Какие способы оценивания можно использовать на данном уроке?

Одним из методов оценивания можно было бы использовать развивающую самостоятельную работу, нацеленную на обучение и контроль умений детей.

Другой вариант оценивания можно было использовать развивающую самостоятельную работу, например, придумать аналогичную задачу и решить её.

Эти два способа позволят определить степень усвоения алгоритма решения задач и уровень логического мышления детей.

  1. Какое домашнее задание можно предложить учащимся? Обоснуйте свой ответ.

Домашним заданием я бы предложила соседу по парте придумать две-три аналогичные задачи.

  1. Какой заключительный этап рефлексии на данном уроке можно провести? Обоснуйте свой ответ


Этап рефлексии можно услышать чувства и эмоции учеников, поскольку логические задачи требуют больших усилий. Поэтому будет уместно, если ребята будут по очереди вставать с места: — Сегодня я научился/понял... – Вчера мне было тяжело /не понял...

Это позволит оценить усвоение детьми материала и их заинтересованность, а также быстро выявить кто и что не понял.

 


Пермь - 2023