Файл: Менеджмент в системе отношений со СМИ (Сущность и особенности менеджмента).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 87

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

-подготавливать и представлять высшему руководству информационно- аналитические материалы о состоянии и перспективах развития продукта.

-представлять и отстаивать интересы спортивных секций и отдельных спортсменов в частности перед вышестоящими руководящими звеньями.

-внедрять новые методы и формы для усовершенствования организации работы подразделения.

-повышать квалификацию сотрудников организации в области спортивного PR., перенимать опыт конкурентов и зарубежных стран для создания своего собственного нового продукта.

Upgrade официального сайта.

Данную практику можно рассмотреть в двух направлениях:

  1. Осуществить усовершенствование уже существующего сайта с добавлением следующих ссылок в разделе, посвященному кафедре физического воспитания и спорта: «Спортивный клуб», «Награды и достижения», «Календарный план мероприятий», «Структура», «Новости»,

«Медиа», «СМИ о нас».

  1. Создать отдельный сайт для кафедры физического воспитания и спорта, а также спортивного клуба как такового, попасть на которую можно с официального сайта, перейдя по гиперссылке. Вышеуказанные новые разделы опять же включить в состав уже существующих и постоянно пополнять.

Рассмотрим подробнее предлагаемые разделы.

    • «Спортивный клуб». Главная страница спортивного клуба, повествующая о истории его возникновения и становления, миссии, ценностях и задачах, целях проводимой политики реализации спортивной деятельности, основных существующих и перспективных спортивных направлениях.
    • «Награды и достижения». Логично, что достижения спортсменов и завоеванные организацией трофеи должны транслироваться через всевозможные каналы коммуникации и быть приоритетным направлением при создании должного имиджа не только организации, но и атлетов, о чем

также свидетельствует и раннее проведенный конкурентный анализ, поэтому включение данного раздела является ключевым в ведении грамотный спортивной политики на конкурентной арене.

    • «Календарный план мероприятий». Данный раздел следует включить, скорее, для большей наглядности и удобства при навигации по сайту, а также как напоминание спортсменам о предстоящих соревнованиях, совместно с информированием посетителей сайта о сопутствующих мероприятиях.
    • «Структура». В состав данного раздела можно включить информацию о количестве секций с краткой справкой о каждой, данные о квалификации тренерского состава, достижения их воспитанников, а также созданный при помощи новых цифровых средств информационный видеоролик.
    • «Новости». Еще один из ключевых разделов, необходимых в составе любой масштабной организации. Публикации новостных статей о проведении соревнований, спортивных достижениях, участии в мероприятиях, встречах, предстоящих событиях и т.д. в общем разделе «Новости и объявления» на официальном сайте (как это происходит в исследуемой организации) рано или поздно будет вытеснена новой информацией и вскоре забыта. Вследствие чего необходима дифференциация сообщений с последующей публикаций тематических статей в соответствующем разделе. Отдельный новостной раздел, повествующий о спортивной жизни, наполнит медиапространство актуальной информацией и создаст положительный имидж в глазах аудиторий.
    • «Медиа». Раздел, посвященный фото-видео материалам с прошедших мероприятий спортивного характера.
    • «СМИ о нас». Наполнение медиа пространства важно не только внутри организации, но и вокруг нее. Взаимодействие со СМИ отмечалось многими авторами как наиболее выгодное для организации. Ссылки на публикации о

деятельности организации в СМИ также наполнит медиапространство и повысит ее узнаваемость.

Обозначение присутствия в социальной сети «ВКонтакте».

В последнее время данная социальная сеть трансформировалась в глобальную площадку по ведению активной деятельности в любых направлениях. Теперь на просторах «ВКонтакте» можно связываться напрямую с представителями компаний, федераций и интересующих организаций, запрашивать и оперативно получать интересующую информацию, следить за новостями, отправлять и получать отчеты, проводить мониторинги по различным направлениям, организовывать мероприятия, продавать товары и многое-многое другое.

Приняв во внимание вышесказанное, для дальнейшего развития спортивного вектора необходимо создать отдельную группу спортивного клуба и вести активную деятельность по наполнению ее актуальным контентом.

В отличие от новостного раздела на официальной странице, который в большей степени нужен для внешних аудиторий, новостные публикации в социальной сети должны носить менее официальный тон и быть выполнены в стиле, характерном для молодежной аудитории. Поэтому немаловажным является приглашение в штат молодых сотрудников, способных говорить на языке данной аудитории, для наилучшего взаимодействия, понимания и обратной связи.

Новостные сообщения – посты должны поступать своевременно, в полном объеме и содержать информацию о деятельности всех спортивных секций. Публикации должны рассказывать о непосредственной соревновательной деятельности, выражающейся в многочисленных выступлениях и одержанных студентами победах в тех или иных состязаниях, о предстоящих и прошедших спортивных мероприятиях; о начале набора

волонтеров на различные турниры и кубки, приглашениях болельщиков на предстоящие соревнования с целью поддержания сборной команды вуза; для вовлечения аудитории в интерактив и побуждения к действию необходимо проведение различных конкурсов и розыгрышей от лица администрации, партнеров и спонсоров, а также опросов и различных видов голосований; не стоит также забывать чествовать отличившихся спортсменов, команд, сборных и тренеров.

Работа с социальной сетью по данному направлению не должна ограничиться только созданием и ведением группы спортивного клуба. Необходимо также применять на практике и эффективно использовать все нововведения, принимаемые администрацией ресурса. К тому же, стоит обратить внимание на заполнение раздела «Наши мероприятия» предстоящими событиями, а также включить группу в раздел «Ссылки» в официальной группе Университета.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По итогам настоящей курсовой работы можно сформулировать ряд выводов.

В настоящее время любая деятельность человека, организации, сообщества и т.д., независимо от ее назначения, специфики и т.д. нуждается в управлении – т.е. в менеджменте. Менеджмент отношений со СМИ в любой сфере, в том числе и в сфере спорта является отдельным направлением исследований, которое имеет свою специфику.

Известно, что основной задачей любой организации, которая занимается деятельностью в сфере спорта является его популяризации и продвижение, для этого и осуществляется взаимодействие со СМИ и в более широком понятии – связи с общественностью.

Переоценить важность широкого освещения спортивной деятельности организации компании в СМИ сложно. Журналисты всегда имеют возможность участвовать в формировании мнения о вашем бизнесе путем публикации в своих СМИ, и от этого мнения часто зависят ваш успех и репутация. Так как же правильно работать с журналистами и сделать так, чтобы о вас написали то, что нужно именно вам?

Залогом длительных и взаимовыгодных отношений со СМИ послужат авторитет и скорость реакции организации. Ключевая задача — быть для СМИ авторитетным спикером (компанией или человеком) в какой-то области, тем, к кому можно обратиться за профессиональными комментариями. Вы создаете образ эксперта, транслируете его своей аудитории, и, выступая в СМИ со своим мнением, поддерживаете этот образ. Разумеется, начиная работу со СМИ, у вас уже должен быть какой-то подтвержденный опыт, нельзя быть экспертом на пустом месте. Скорость реакции также важна. Вы должны очень быстро реагировать на запросы журналистов, счет идет либо на дни, либо на часы, в зависимости от того, за какой срок готовится публикация. Если рассматривать ежемесячные издания, когда нет явных авралов, то у вас может быть на подготовку комментария от 24 часов до двух недель. Дедлайн подразумевает, что журналист сдает готовый материал либо редактору, либо уже в печать, и если вы не сдали свою часть в срок, у журналиста образуется дыра – часть страницы будет не закрыта. Как только вы понимаете, что не успеваете сдать материал, предупредите журналиста, чем быстрее, тем лучше. Иногда вам надо будет, как говорится, «с места в карьер» отвечать по телефону под диктофонную запись. На каком-то определенном этапе вам придется работать в таком темпе, независимо от того, что у вас свои дела, вы уже ушли с работы – прямо сейчас вам придется давать ответ, если вы хотите появиться на страницах этого СМИ. Отказ от комментариев, от предоставления информации по какой-то причине, может вызвать ситуацию, в которой конкретно этот журналист к вам больше не обратится, просто потому, что он найдет другого человека.


Прежде чем выбирать СМИ для сотрудничества, необходим определить свою целевую аудиторию и подходящие для нее посылы. Затем создать таблицу (карту СМИ, медиа-карту), в которой будут перечислены все СМИ, наиболее интересные целевой аудитории. Там должны быть следующие характеристики: название, тираж, для сайтов – посещаемость, характеристика и охват аудитории, графики выхода, индексы цитируемости (если вы знаете, как замерять репосты). В карте СМИ должен быть приличный запас из изданий, с которыми можно начать работать при наличии яркого инфоповода, но кого не интересует ежедневная деятельность организации. После того, как составите основную карту СМИ, выделите не более 25% изданий в «красный список» – это основные издания, в которые следует до попасть.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

  1. Kotler, Ph., & Keller, K. Management marketing (4thEdition), Bucharest, Teora, 2008.
  2. Stoldt, G. C., Dittmore, S. W., & Branvold, S. E. (2012), Sport public relations: Managing Stakeholder communication (2nd Edition), Champaign, Human Kinetics.
  3. Tamir, I., Limor, Y., & Galily, Y. Sports: Faster, Higher, Stronger, and Public Relations, 2015.
  4. Галкин В.В. Работа с болельщиками и внешними организациями. PR- технологии в спорте, 2011 г. [Электронный ресурс] URL:http://vadimgalkin.ru/sport-2/sport-business/pr-technologies-in-sport/.
  5. Кинякин А. А. Government relations как форма общественно- политической и бизнес коммуникации: к определению понятий // Вестник Российского Университета Дружбы народов. Серия: Политология. – № 1. – 2009.
  6. Колесников В.Н. Политический менеджмент. Учебное пособие для бакалавров. – СПб.: Питер, 2013. – 325 с.
  7. Коробейникова Н.Ю. GR-коммуникации в условиях развития современного российского бизнеса // Вестник НИУ ВШЭ. Серия: Бизнес. Общество. Власть. – №4. – 2010.
  8. Круглова Н.Ю. Антикризисное управление. – М.: КиноРус, 2013. –
  9. Купряшин Г.Л. Модернизация государственного управления: институты и интересы. – М.: МГУ, 2012. – 312 с.
  10. Лякин А.Н. Экономическая политика. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
  11. Максимов Д.А. Проблемы взаимодействия власти и бизнеса современной России. – М.: Ленанд, 2009. – 144 с.
  12. Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия [Электронный ресурс] URL: http://minpromtorg.govrb.ru , свободный. Загл. с экрана. – Яз. рус., англ. Дата обращения: 02.05.2016 г.
  13. Никитин А.М. GR для малого и среднего бизнеса. – М.: Проспект, 2016. – 100 с.
  14. Николаев М.А. Инвестиционная деятельность. – М.: Инфра-М, 2009. – 316 с.
  15. Павлюк А.Н. Лоббизм как социальная практика современной России. – М.: Политэкс, 2011. – 252 с.
  16. Перегудов С.П. Корпорации, общество, государство: эволюция отношений. – М.: Наука, 2013. – 351 с.
  17. Петраченко А.Е. Коррупция: опыт междисциплинарного анализа//Вестник СПБГУ. Серия: 6.– №4. – 2008.
  18. Попов С.А. От теории стейкхолдеров – к реализации концепции общих ценностей// Российское предпринимательство.–№2. – 2013.
  19. Попова О.В. Политический анализ и прогнозирование. Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 464 с.
  20. Правительство Республики Бурятия [Электронный ресурс] URL: http://egov-buryatia.ru, свободный. Загл. с экрана. – Яз. рус., англ. Дата обращения: 02.05.2016 г.
  21. Расторгуев С.В. Власть и бизнес современной России. – М.: Росмэн, 2013. – 328 с.
  22. Республиканская целевая программа государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Республике Бурятия на 2008-2016 годы [Электронный ресурс] URL: http://docs.cntd.ru/document/819030919, свободный. Загл. с экрана. – Яз. рус., англ. Дата обращения: 02.05.2016 г.
  23. Российский союз промышленников и предпринимателей [Электронный ресурс] URL: http://rspp.ru , свободный. Загл. с экрана. – Яз. рус., англ. Дата обращения: 02.05.2016 г.
  24. Светлов В.А. Введение в единую теорию анализа и разрешения конфликтов. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. – 306 с..
  25. Физическая культура студента: Учебник / Под ред. В.И. Ильинича. М.: Гардарики, 2000. — 448 с.
  26. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Х73 Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб.заведений. -2-е изд., -М.: Издательский центр «Академия», 2003.
  27. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы Самара: Самарский университет, 1995. – 328 с.
  28. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. – 2003. – № 6. – С. 52-53.