Файл: Эссе на тему Мой родной язык.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план

Раздел

VI. КУЛЬТУРА ОДЕЖДЫ

ФИО педагога

Кулышова А

Дата

23.02.2023

Класс 6а

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Эссе на тему «Мой родной язык»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

6.2.3.1 – соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов;

6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование) с опорой на ключевые слова или план;

Цели урока

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

(К)Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».

- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний.

(К)Знаете ли вы, как заканчивается русская пословица

Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке?

Критерий:

-принимает участие в диалоге согласно целям, условиям, времени и ситуации

-соблюдает речевые нормы.

Дескриптор:

-составляет диалог по заданной теме;

-соблюдает последовательность изложения;

-не допускает речевых ошибок.




Прогнозирование учащимися темы урока.


Учебник. Часть 2


Учебник. Часть 2




Психологический настрой. Прием «Приём «Солнышко»



пословица

Середина урока



III. Изучение нового материала

Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.

Упр. 425 Сравните, как изменяются глаголы в прошедшем времени. Сделайте вывод.

Единственное число Множественное число

Цветок завял. Цветы завяли.

Ромашка завяла.

Растение завяло.

IV. Освоение изученного материала.

Физкультурная минутка

V. Закрепление изученного материала.

(К,И)Упр.426 Прочитайте. Что нового вы узнали? Выпишите выделенные глаголы.

Укажите их время, число, род (в ед. ч.). Подчеркните гласную перед суффиксом

-л-.

Игра «Назовите одним словом».


учащиеся выбирают слова, делятся на группы.
выполняют задание

Слушают, отвечают на вопросы, выполняют задание


Учебник. Часть 2
Физкультурная минутка.

Мы к лесной лужайке вышли.

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки.

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал −

Не споткнулся, не упал
Учебник. Часть 2

Бумага, клей, ножницы, марекеры, стикеры




Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки





Конец урока


(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.


Для самостоятельного изучения предлагается «УС».




Учебник. Часть 2



Рефлексия

Приём «Три М»