Файл: Отчетсамоанализ прохождения учебной практики уп. 03.docx
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 137
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отчет-самоанализ прохождения учебной практики УП.03
Ф.И.О. студента-практиканта Кайдалова Анна Владиславовна
Группа НК-21-1
Сроки прохождения учебной практики с 03.04.2023 по 07.04.2023
База практики ГАОУ ПО ИРО
Преподаватель – руководитель практики Волкова Лариса Ивановна
(Ф.И.О.)
Анализ качества проведенных видов деятельности:
Какие виды деятельности оказались наиболее удачными? Самыми удачными видами деятельности оказались: игровая, т.к был предоставлен материал и задания в игровой форме, ученики были заинтересованы в их выполнении; познавательная, т.к был предоставлен мало известный материал, который заинтересовал в его изучении.
Что помогло в успешной реализации деятельности? Грамотно продуманный план занятия, рекомендации преподавателя практики и активность учеников.
Проблемы, возникшие в ходе практики (что не получилось)? Как таковых проблем в ходе практики не возникло, единственное, что хочется отметить – это затруднения в подборке интерактивных заданий.
Причины данных проблем и их решение в ходе практики? Скорее всего затруднения возникли в связи с тем, что детей надо заинтересовать, потому что примитивные задания им не интересны.
Что мне дала практика в плане формирования профессионально-педагогических умений?
Практика мне дала понять, что профессия, которую я выбрала довольно-так тяжёлая как в физическом плане, так и в моральном. Педагог играет большую роль в начальной школе. Именно он ответственный за их поведение, за их стимул в обучении. Для себя я сделала вывод, который заключается в том, что раз уж я выбрала такую непростую профессию, то должна справиться со всеми её задачами.
Общие выводы по практике. Эта практика мне понравилась. Она была красочной
, интересной и творческой. У учеников развивался спектр фантазий и было хорошее настроение, все остались в восторге!
Задачи по самообразованию и самовоспитанию. Расширение и углубление теоретических знаний; изучение новых форм, методов и приемов обучения и воспитания, приобретение профессиональных навыков и умений в свете современных требований ФГОС по подготовке будущих квалифицированных специалистов; анализ и самоанализ своей педагогической деятельности по выбранной теме и имеющейся проблеме.
Ф.И.О., подпись студента ____________________________/______________________
(подпись) (расшифровка подписи)