Файл: Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине Оптимальное управление системами производственной и технической эксплуатации ттм и нефтегазового оборудования .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 89
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, устанавливаемая в договора среднегодовой стоимости имущества – предмета договора.
Плата за дополнительные услуги в расчетном году рассчитывается по формуле:
где, - расход лизингодателя на j-ю предусмотренную договором услугу. млн руб.; Т- срок договора, лет.
Размер налога на добавленную стоимость определяется по формуле:
где, - ставка налога на добавленную стоимость.
При уплате лизинговых взносов равными долями с оговоренной в договоре периодичностью размер ежегодного лизингового взноса, если договором предусмотрев ежегодная выплата:
где, - срок договора лизинга, лет.
Заключение
В курсовой работе определены изменения часовой эксплуатационной производительности от наработки и оптимального срока эксплуатации ТТМ и оптимальный срок использования бульдозеров составляет 7 лет. Так же произвели определение возрастных групп парка ТТМ и определили количество техники в каждой соответственно:
Определили годовые технико-экономические показатели возрастной структуры парка ТТМ такие как:
Среднее значение годовой производительности парка машин 69990 м3/год
Цена производства единицы продукции 33,15 руб/м3
Общий годовой результат от парка ТТМ составит 13 522 077 руб/год.
А также осуществили выбор приобретения ТТМ.
Анализируя
итоговые суммы ЧДД, можно сделать вывод, что второй способ приобретения бульдозера более выгоден, разница составляет 0,61 млн. руб. Так же следует учесть, что при втором способе кредитование осуществлялось только на 5 лет, следовательно, преимущество за способом приобретения машины в кредит.
Библиографический список
1. Оптимальное планирование функционирования систем производственной, технической эксплуатации и развития парков дорожно-строительных машин : монография / В.Н. Иванов, Р.Ф. Салихов, М.Г. Груснев. – Омск : СибАДИ, 2013. – 196с.
2. Репин С.В., Оптимизация возрастной структуры парка строительных машин / С.В. Репин // Строительные и дорожные машины. – 2006. №9. – С.28-31.
3. Определение оптимального срока службы и пути обновления парка транспортно-технологических машин : методические указания для практикума и курсовой работы / сост. Р.Ф. Салихов. – Омск : СибАДИ, 2015. – 56с.
Плата за дополнительные услуги в расчетном году рассчитывается по формуле:
где, - расход лизингодателя на j-ю предусмотренную договором услугу. млн руб.; Т- срок договора, лет.
Размер налога на добавленную стоимость определяется по формуле:
где, - ставка налога на добавленную стоимость.
При уплате лизинговых взносов равными долями с оговоренной в договоре периодичностью размер ежегодного лизингового взноса, если договором предусмотрев ежегодная выплата:
где, - срок договора лизинга, лет.
Заключение
В курсовой работе определены изменения часовой эксплуатационной производительности от наработки и оптимального срока эксплуатации ТТМ и оптимальный срок использования бульдозеров составляет 7 лет. Так же произвели определение возрастных групп парка ТТМ и определили количество техники в каждой соответственно:
Возрастные группы | 1 год | 5 лет | 6 лет | 8 лет |
Количество машин в возрастной группе | 1 | 1 | 3 | 1 |
Частости | 0,17 | 0,17 | 0,5 | 0,17 |
Определили годовые технико-экономические показатели возрастной структуры парка ТТМ такие как:
Среднее значение годовой производительности парка машин 69990 м3/год
Цена производства единицы продукции 33,15 руб/м3
Общий годовой результат от парка ТТМ составит 13 522 077 руб/год.
А также осуществили выбор приобретения ТТМ.
Анализируя
итоговые суммы ЧДД, можно сделать вывод, что второй способ приобретения бульдозера более выгоден, разница составляет 0,61 млн. руб. Так же следует учесть, что при втором способе кредитование осуществлялось только на 5 лет, следовательно, преимущество за способом приобретения машины в кредит.
Библиографический список
1. Оптимальное планирование функционирования систем производственной, технической эксплуатации и развития парков дорожно-строительных машин : монография / В.Н. Иванов, Р.Ф. Салихов, М.Г. Груснев. – Омск : СибАДИ, 2013. – 196с.
2. Репин С.В., Оптимизация возрастной структуры парка строительных машин / С.В. Репин // Строительные и дорожные машины. – 2006. №9. – С.28-31.
3. Определение оптимального срока службы и пути обновления парка транспортно-технологических машин : методические указания для практикума и курсовой работы / сост. Р.Ф. Салихов. – Омск : СибАДИ, 2015. – 56с.