Файл: Общие подходы к педагогическим технологиям. О взаимодействии субъектов в технологиях обучения Задание 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 74

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


6. эзотерические технологии основаны на учении об эзотерическом («неосознанном», подсознательном) знании – истине и путям, ведущим к ней. Педагогический процесс – это не сообщение, не общение, а приобщение к Истине. В изотерической парадигме сам человек (ребёнок) становится центром информационного взаимодействия со Вселенной.
Задание 2. Письменно ответить на вопрос: «Чем отличается технология от методики?».

Отличия технологий и методик

Технологии

В технологиях более представлена процессуальная, количественная и расчётная компонента.
Отвечает на вопрос: «Как можно достичь требуемых результатов обучения, гарантировано?»

Технология более воспроизводима

Технология имеет менее устойчивую результативность

Носит ярко выраженный персонифицированный характер (творческий педагог).

Предполагает присовокупление взрослого во всех многообразных проявлениях


Методики

В методике более представлена целевая, содержательная, качественная и вариативно – ориентировочная стороны

Отвечает на вопрос: «Каким путём можно достичь требуемых результатов в обучении?»

Методика менее воспроизводима

Методика зависит от многих «если» (если талантливый педагог, если способные воспитанники, если понимающие родители)

Менее выражает «авторский» характер (за исключением авторских методик)

Процедура использования комплекса методов и приёмов обучения, как правило, безотносительно к деятелю, их осуществляющему