Файл: Курсовая работа по мдк Маркетинг в рекламе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 53

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
    1. СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО МДК.03.01. «МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМЕ»





      1. По содержанию курсовая работа по МДК «Маркетинг в рекламе» может носить реферативный, практический или исследовательский характер. По объему курсовая работа должна содержать 20-25 страниц печатного текста.

      2. По структуре курсоваяработареферативногохарактера состоит из:

введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель работы;

теоретической части, которая представлена 2 главами. В первой главе рассматриваются история вопроса, уровень разработанности проблемы. Вторая глава — аналитическая часть, в которой проводится сравнительный анализ по предмету исследования;

заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

списка использованных источников;

приложения.

      1. По структуре курсоваяработапрактическогохарактера состоит из:

введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы;

основной части, которая обычно состоит из двух глав:

а) в первой главе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы;

б) второй главой является практическая часть, которая представлена расчетами, графиками, таблицами, схемами, планами и т.п.;

заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;

списка использованных источников;

приложения.

      1. По структуре курсоваяработаисследовательскогохарактера состоит из:


введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, определяются цели и задачи работы;

основной части, которая обычно состоит из двух глав:

а) в первой главе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике;

б) вторая глава представлена практической частью, в которой содержатся план проведения исследования, характеристика методов, обоснование выбранного метода, основные этапы исследования, обработка и анализ результатов исследовательской работы;

заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации о возможности применения полученных результатов;

списка использованных источников;

приложения.

      1. Общий объем курсовой работы не должен превышать 25 страниц печатного текста, исключая пробелы, рисунки, схемы и приложения, шрифтом Times New Roman, размер 14 кегль, межстрочный интервал — полуторный.

      2. Текст работы должен демонстрировать:

знакомство автора с основной литературой по рассматриваемым вопросам;

способность выделить проблему и определить методы ее решения;

умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов;

владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;

приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем научного изложения.
Разработка каждой составной части курсовой работы имеет свои особенности.

ВВЕДЕНИЕ в курсовой работе должно быть по объему 1–2 страницы. Во введении необходимо обосновывать актуальность выбранной темы, главную цель исследования, содержание поставленных для достижения главной цели задач.

Освещение актуальности работы должно быть немногословным. Начинать описание

издалека нет необходимости. Достаточно в пределах 1/4 страницы текста показать суть проблемы, определяющую актуальность темы. От формулировки актуальности выбранной темы логично перейти к постановке главной цели исследования. Цель — конечный итог работы. Примеромцелиможет быть «Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (указывается конкретное предприятие)», «Разработка рекламной кампании (указывается конкретный продукт или предприятие)», «Анализ рынка наружной рекламы города Перми».

Исходя из цели работы определяются задачи. Это обычно делается в форме перечисления (проанализировать..., разработать..., обобщить..., выявить..., доказать..., внедрить..., показать..., выработать..., найти..., изучить..., определить..., описать..., и т.п.).

Формулировки задач необходимо делать тщательнее, поскольку описание их решения должно составить содержание глав курсовой работы. Это важно также и потому, что заголовки глав, параграфов довольно часто рождаются из формулировок задач работы.

Объект изучения это явление, на который направлена исследовательская деятельность субъекта.

Предмет изучения это планируемые к исследованию конкретные свойства объек-

та.
Кпримерамобъектаипредметаисследования можно отнести следующие:

Объект исследования рекламная кампания, а предмет технология разработки


рекламной кампании.

Объект исследования маркетинговая стратегия предприятия, предмет этапы разработки маркетинговой стратегии развития предприятия.

При работе над введением Вам нужно быть готовым к тому, что текст этой составной части будет переработан два-три раза и от первоначальных формулировок может мало что остаться. Это связано с тем, что процесс написания носит творческий характер, и на первоначальном этапе трудно представить будущую работу.
В главах ОСНОВНОЙ ЧАСТИ курсовой работы рассматривается теоретический аспект рассматриваемой проблемы, излагается материал практического исследования.

Содержание основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Любая научная работа — это не сумма ее составных частей. Важна логиче- ская связь работы от ее первого предложения до последнего.

ПЕРВАЯ ГЛАВА ОСНОВНОЙ ЧАСТИ курсовой работы (ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ

ЧАСТЬ) должна отражать знакомство автора с источниками информации по вопросам маркетинговой деятельности, заявленной в теме работы. Должны быть даны теоретические основы разрабатываемой темы, история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике.

ВТОРАЯ ГЛАВА ОСНОВНОЙ ЧАСТИ курсовой работы (ПРАКТИЧЕСКАЯ

ЧАСТЬ) может быть представлена:

  1. Результатами маркетингового исследования по теме работы.

  2. Сравнительным анализом маркетинговых аспектов деятельности организации (в соответствии с тематикой работы)

  3. Разработкой плана проведения рекламной кампании, PR-кампании (в соответствии с темой).

  1. Разработкой рекомендаций по совершенствованию маркетинговых аспектов деятельности для конкретных предприятий, и т.д.

В каждом случае практическая часть должна опираться на теорию и показывать
возможности практического отражения темы.

В конце каждой главы следует формулировать выводы (1 — 2 абзаца) по существу изложенного материала. Выводы должны логически завершать проведенные рассуждения, быть краткими, конкретными и вытекать из изложенного материала.

Курсовая работа заканчивается ЗАКЛЮЧЕНИЕМ, которое носит форму обобщения теоретических и практических результатов, изложенных в основной части. Заключение представляет собой последовательное, логически стройное изложение полученных выводов и их соотношение с целью работы и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении. Заключение курсовой работы должно быть по объему 1 — 2 страницы.

После заключения помещают СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

(не менее 15 источников), который был использован при написании работы.

В ПРИЛОЖЕНИИ к курсовой работе должны быть представлены копии документов, выдержки из отчетных материалов, таблицы, графики, карты, формы документов. Их помещают после списка использованных источников для того, чтобы избежать лишней нагрузки текста различными аналитическими, статистическими материалами.

Курсовая работа оформляется в соответствии с Инструкцией Колледжа по оформлению курсовой работы.

    1. ПРОВЕРКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ НА ЗАИМСТВОВАНИЯ



Курсовая работа подлежит обязательной проверке на заимствования (уникальность/оригинальность). Оригинальность текста курсовой работы должна составлять более 50%.

Проверка текста курсовой работы на объем заимствования осуществляется студентом самостоятельно с помощью Интернет-сервиса «Антиплагиат»