Файл: Курсовая работа по мдк Маркетинг в рекламе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 95

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
структурирован, текст доклада дополняет визуальный ряд, но не дублирует информацию на слайде;

презентация соответствует требованиям (критерии качества презентации см. в п.3 данного раздела);

ответы на вопросы комиссии демонстрируют уверенное владение материалом.
Оценка «Удовлетворительно» выставляется за курсовую работу, при условии:

работа оформлена в соответствии с требованиями;

актуальность работы недостаточно обоснована, отмечается слабая источниковая база: список информационных источников недостаточный для освещения темы и/или источники устарели;

содержание работы соответствует теме;

структура работы соответствует требованиям;

в целом при правильном освещении вопросов темы в работе отмечается отсутствие самостоятельного анализа;

уровень языковой грамотности приемлемый, автор владеет функциональным стилем научного изложения;

теоретическая часть демонстрирует слабое знание теоретических подходов к решению проблемы;

предлагаемые решения не оптимальны и/или не обоснованы;

теоретическая и практическая части работы взаимосвязаны;

содержание работы раскрывает заявленную тему, в заключении имеется решение поставленных во введении задач;

доклад имеет структуру, текст доклада дополняет визуальный ряд;

презентация, в целом, соответствует требованиям (критерии качества презентации см. в п.3 данного раздела);

ответы на вопросы комиссии не демонстрируют владение материалом, не аргументированы или отсутствуют.
Оценка «Неудовлетворительно» выставляется за курсовую работу, при выполнении одного или нескольких условий:

работа оформлена с нарушением
требований;

содержание работы не раскрывает заявленную тему;

в заключении отсутствует решение поставленных во введении задач или выводы не аргументированы;

структура работы не соответствует требованиям;

в тексте работы присутствуют орфографические или пунктуационные ошибки;

теоретическая и практическая части работы не взаимосвязаны;

оригинальность текста курсовой работы менее 50%;

ответы на вопросы комиссии не демонстрируют владение материалом, не аргументированы или отсутствуют.

ПРИЛОЖЕНИЯ



Приложение 1 — Схематичная структура курсовой работы Приложение 2 — Титульный лист курсовой работы Приложение 3 — Тематика курсовых работ

Приложение 1 Схематичная структура курсовой работы


ТЕМА

(наименование)


СОДЕРЖАНИЕ

(план)


ВВЕДЕНИЕ

(обоснование выбора темы, степень разработанности, цель, задачи, методы)


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


ПРИЛОЖЕНИЯ





Приложение 2 Титульный лист курсовой работы

Частное профессиональное

образовательное учреждение

«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙКОЛЛЕДЖ»



Курсовая работа

по

междисциплинарному курсу


Тема:







тема работы


Выполнил(а) студент(ка)

курса, группы




фамилия имя отчество

Руководитель работы

ученая степень, звание, фамилия и инициалы руководителя курсовой работы от Колледжа



Рецензия













актуальность, цели, достоинства и недостатки курсовой работы, оценка в баллах


Проверил

Оценка. Подпись руководителя работы

«»20г.



Пермь 20

Приложение 3 Тематика курсовых работ

Тематика курсовых работ по МДК 03.01. «Маркетинг в рекламе»





  1. Анализ эффективности коммерческой рекламы (на примере конкретной организации).

  2. Разработка рекламной кампании (для конкретного товара).

  3. Анализ особенностей психологического воздействия рекламы на потребителя.

  4. Исследование влияния социальной рекламы на общество.

  5. Исследование рынка для нового товара (на конкретном примере).

  6. Этичность и психологическая безопасность рекламных технологий: анализ особенностей законодательного регулирования и современного состояния.

  7. Анализ современного состояния и перспектив развития рынка наружной рекламы города Перми.

  8. Исследование особенностей развития бренда как инструмента формирования имиджа (на конкретном примере).

  9. Ребрендинг в маркетинге: анализ истории и современного состояния.

  10. Анализ маркетинговых коммуникаций и их значение (на примере конкретного предприятия).

  11. Исследование влияния PR-кампании на формирование имиджа организации (на примере конкретного предприятия).

  12. Исследование особенностей проведения маркетинговых исследований в области рекламы.

  13. Исследование емкости и конъюнктуры рынка (на примере конкретного товара).

  14. Анализ жизненного цикла товара (на примере конкретной организации).

  15. Анализ инновационной политики в деятельности крупных предприятий региона (на примере конкретных предприятий).

  16. Анализ роли упаковки в продвижении товара (на примере конкретного товара).

  17. Оценка конкурентных преимуществ фирмы (на конкретном примере).

  18. Оценка конкурентоспособности товара (услуг) (на конкретном примере).

  19. Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия (на примере конкретного предприятия).

  20. Анализ маркетинговых возможностей предприятия (на конкретном примере).

  21. Сегментирование и выбор целевых рынков (на примере конкретного товара).

  22. Анализ позиционирования товара на рынке (на конкретном примере).

  23. Анализ особенностей стратегического планирования в маркетинге (на примере конкретного предприятия).

  24. Изучение требований покупателей к товару в условиях современного рынка.

  25. Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности (на примере конкретного предприятия).

  26. Розничная и оптовая торговля: сравнительный анализ маркетинговой деятельности.

  27. Маркетинг на рынках интеллектуального продукта: анализ современного состояния и перспективы развития.

  28. Анализ роли маркетинга в разрешении проблем социально-экономического развития региона.

  29. Маркетинг в деятельности российских и зарубежных организаций: сравнительный анализ.

  30. Анализ стратегий ценообразования в зависимости от рыночного сегмента и стратегических целей компаний на рынке (на конкретных примерах)

  31. Методы ценообразования в маркетинге: сравнительный анализ (на конкретных примерах).

  32. Анализ мероприятий организации по стимулированию сбыта (на конкретном примере).

  33. Анализ эффективности деятельности фирм-посредников (на конкретном примере).

  34. Исследование влияния мерчандайзинга на интенсивность сбыта (на конкретном примере).

  35. Анализ личных продаж как способа продвижения товара на рынке (на конкретном примере).

  36. Анализ сервисной политики предприятия (на конкретном примере).

  37. Изучение образа профессии маркетолога у студентов.

  38. Характеристика службы маркетинга и ее деятельности на предприятии (на примере конкретной организации).

  39. Социальный маркетинг: анализ проблем становления и перспектив развития.

  40. Анализ и разработка комплекса маркетинг-микс (на примере конкретной организации).

  41. Разработка маркетинговой части бизнес-плана (на конкретном примере).

  42. Определение роли интернет-маркетинга в продвижении товаров (услуг).

  43. Определение роли интернет-маркетинга в деятельности современных организаций.

  44. Маркетинговые исследования в социальных сетях.

  45. Маркетинговые исследования на медиа-платформах.