Файл: Конкурс на лучшее самые необычные достижения в спорте Конференции с представлением научных работ детей из группы, отвечающей за успеваемость.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Решить поставленную задачу можно опираясь на знания возрастной психологии, а именно знание возрастных особенностей пятиклассников (Выготский Л. С., Мандель Б. Р., Рогов Е. И. и др.)

  2. Приступая к организации коллектива, педагог должен знать возрастные особенности учащихся. характеризуется глубокой перестройкой всего организма. Стоит обратить внимание на такую психологическую особенность пятиклассников, как избирательность их внимания. Это значит, что они откликаются на необычные, захватывающие уроки и классные дела, а быстрая переключаемость внимания не дает возможности сосредоточиваться долго на одном и том же деле. Однако, если возможно создать трудно преодолеваемые и нестандартные ситуации, ребята занимаются внеклассной работой с удовольствием и длительное время.

  3. Проведя стартовую беседу, можно указать ребятам на их сильные стороны, а именно спорт, стремление к хорошей успеваемости, творчество. Таким образом, можно разделить класс на категории и назначить команды, которые будут отвечать за определенную категорию (спорт, успеваемость (олимпиады, конкурсы), творчество ). Общая цель – формирование сплоченной, успешной команды, которая преуспевает абсолютно во всех областях (тут может сыграть эгоистичность детей и желание достигнуть этой цели).

  4. - Создать инициативную группу, которая займется созданием газеты класса.

-Команде, отвечающей за спортивные достижения - конкурс на лучшее самые необычные достижения в спорте

- Конференции с представлением научных работ детей из группы, отвечающей за успеваемость

-Получить результат в рамках данного проекта, зафиксировать его и описать, предоставить администрации школы отчет об этой деятельности

5. Ожидаемые результаты: дети на ранних стадиях проявят инициативу или предложат собственное решение проблемы,- родители поддержат детей и примут участие во внеклассных мероприятиях. Таким образом, в классе сформируется дружеская обстановка
; коллектив сплотится, родители включатся в жизнь класса; дальше имеет смысл разрабатывать новые проекты, вовлекать учащихся в максимальном количестве-принимать к рассмотрению инициативу и новые идеи учащихся по проектной деятельности и жизни класса; организовывать совместные выезды на экскурсии, природу и пр.