Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 160
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы по технологиям продаж в гостиничном бизнесе
1.2 Гостиничный продукт его продажа и особенности.
1.3 Продвижение гостиничных услуг
Глава 2. Анализ технологии функционирования гостиничного предприятия на примере отеля «Барселона»
2.1 Инфраструктура туристского обслуживания в г. Псков
2.2 Характеристика комплекса услуг гостиничного предприятия Отель «Барселона»
Псковская область и город Псков имеют богатую историю, и именно поэтому всегда будут пользоваться спросом у туристов, но для их привлечения необходимо создавать крепкую и качественную базу предоставления гостиничных услуг.
Далее, более подробно был исследован отель «Барселона». На первый взгляд – он современный, качественный и отвечает всем требованиям. Возможно, данному отелю необходимо поработать над рекламой, ведь они открылись не так давно и на данный момент не особенно популярны.
Были разработаны методические рекомендации по повышению продаж гостиничного продукта на примере отеля «Барселона» с учётом его возможностей. Данные рекомендации имеют практический смысл и реализуя их в жизни, можно достигнуть успехов в сфере гостиничного бизнеса.
Таким образом, Псковская область стремиться к тому, чтобы наладить туристическую сферу и усовершенствовать гостиничный бизнес.
Заключение
В работе было проведено теоретическое и практическое исследование по технологиям и методам продаж в гостиничном бизнесе. Теоретическое исследование заключалось в анализе учебной и методической литературы по теме работы. Было изучено, что собой представляет гостиничный продукт и как сложно данный продукт продать с максимальной выгодой и прибылью для владельца гостиничного предприятия. Ведь продажа гостиничного продукта зависит как от качества самого продукта, так и от того кто предоставляет данный продукт клиентам.
Производственный процесс предоставления гостиничных услуг представляет собой совокупность отдельных процессов трудовой деятельности, направленных на изготовление готовой продукции из какого-либо материала и сырья в соответствии с заданным количеством, ассортиментом, качеством и в определённые сроки.
Туристическая индустрия постоянно развивается и требует обновлений в связи с новыми потребностями клиентов в данной сфере.
Рассматривая Псковскую область, мы убедились, что на территории области активно ведётся работу по развитию туризма и гостиничного бизнеса. Владельцы гостиничных предприятий ведут реконструкцию своих зданий, обновляют интерьер, добавляют новые услуги. Каждый год открываются новые отели, зарабатывая свои «звёзды».
Отель «Барселона» является современной гостиницей, отвечающей всем требованиям. Спектр услуг достаточно широк, но в связи с тем, что данный отель открылся не так давно, мы уверены, что количество услуг увеличиться. Данному отелю требуется реклама для продвижения на рынке гостиничных услуг с целью получения максимальной прибыли. Разработанные рекомендации, также помогут занять отелю устойчивую позицию в сфере гостиничного бизнеса на территории не только города Пскова, но и на территории области.
Из выше сказанного можно сделать вывод, что гостиничные услуги по своему характеру уникальны и требуется особая маркетинговая кампания по получению наибольшей прибыли и позиционировании себя на рынке гостиничных услуг.
Список использованной литературы:
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;
2. Федеральный закон от 05.02.2007 г. № 12 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ"»;
3. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 г. № 490 «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»;
4. Распоряжение Правительства РФ от 15.07.2005 г. № 1004-р «О системе классификации гостиниц и других средств размещения»;
5. Приказ Федерального агентства по туризму РФ от 21.07.2005 г. № 86 «Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения».
6. Постановление Госстандарта РФ от 27.06.2003 г. № 63 устанавливает «признать национальными стандартами действующие государственные и межгосударственные стандарты, введенные в действие до 1 июля 2003 г. для применения в Российской Федерации». ГОСТ 30335 — 95 Услуги населению. Термины и определения. ГОСТ 28681.1 — 95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг; ГОСТ 28681.3—95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов;
7. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство / С. И. Байлик- М.: Дакор, 2013. — 420 с.
8. Балаева О. Н. Управление организациями сферы услуг / О. Н. Балаева, М. Д. Предводителева- М.: Высшая Школа Экономики, 2012. — 485 с.
9. Белова Т. А., Данилин В. Н. Технология и организация производства продукции и услуг / Т. А. Белова, В. Н. Данилин- М.: КноРус, 2013. — 360 с.
10. Бондаренко А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / А. Бондаренко — М.: Новое знание, 2014. — 312 с.
11. Бурнацева Э. Р. Современные маркетинговые стратегии международных гостиничных компаний /Э. Р. Бурнацева- М.: КДУ, 2012. — 425 с.
12. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес / Ю. Ф. Волков — Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. — 291 с.
13. Дробышева Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент / Л. А. Дробышева — М.: Дашков и Ко, 2015. — 347 с.
14. ЕфимоваО. П. Экономика гостиниц и ресторанов / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова, Т. А. Олефиренко — М.: Новое знание, 2014. — 258 с.
15. Кабушкин Н. И. Управление гостиницами и ресторанами / Н. И. Кабушкин- М.: БГЭУ, 2013. — 530 с.
16. КосолаповА. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства /А. Б. Косолапов, Т. И. Елисеева — М.: КноРус, 2012. — 361 с.
17. КостинаГ. Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг / Г. Д. Костина, Н. К. Моисеева- М.: Омега-Л, 2012. — 648 с.
18. Кусков А. С. Гостиничное дело / А. С. Кусков — М.: Дашков и Ко, 2012. — 313 с.
19. Лесник А. Л. Гостиничный маркетинг. Теория и практика максимизации продаж / А. Л. Лесник — М.: КноРус, 2013. — 425 с.
20. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг / А. В. Лукина- М.: Форум, Инфра-М, 2015. — 287 с.
21. Майстер Д. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги / Д. Майстер- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 349 с.
22. Николаева Д. Особенности маркетинга в сфере услуг / Д. Николаева // Маркетинговые коммуникации. — № 4. — 2012. — С. 21−24.
23. Просветов Г. И. Управление в сфере услуг. Задачи и решения / Г. И. Просветов — М.: Альфа-Пресс, 2013. — 414 с.
24. Романов В. А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование / В. А. Романов и др. — Ростов-на-Дону, М.: МарТ, Феникс, 2016. — 369 с.
25. Саак А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / А. Э. Саак, М. В. Якименко — М.: Питер, 2014. — 641 с.
26. Сенин В. С. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения / В. С. Сенин, А. В. Денисенко — М.: Финансы и статистика, 2015. — 269 с.
27. Сергеева Ю. С. Гостиничный бизнес. Конспект лекций / Ю. С. Сергеева — М.: Приор-издат, 2013. — 430 с.
28. Скрынникова И. А. Маркетинг в сфере услуг / И. А. Скрынникова- М.: Издательство МГУ, 2012. — 384 с.
29. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум / под ред. Т. Бурменко- М.: КноРус, 2012. — 457 с.
30. Тультаев Т. А. Маркетинг услуг / Т. А. Тультаев- М.: Инфра-М, 2012. — 303 с.
31. Туризм и гостиничное хозяйство / под ред. Л. Шматько, Л. Жолобова, Г. Ляшко- Ростов-на-Дону, М.: Феникс, МарТ, 2016. — 289 с.
32. Халиков М. И. Управление и менеджмент. Теоретико-методологический анализ / М. И. Халиков- М.: Флинта, Наука, 2013. — 348 с.
33. Чаплина А. Н. Обеспечение организационной устойчивости пред-приятий сферы услуг/ А. Н. Чаплина, И. М. Жигунов // Проблемы современной экономики. — № 1 (45).
34. Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 07.05.2009 г.) принят ГД ФС РФ 22.02.2006 г.// Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] - посл. обновление 07.05.2009 г.
35. Ширикова Ю. А., г. Ростов-на-Дону, Россия «Качество, как фактор потребительской привлекательности гостиничных услуг»
36. Сайт: www.hotelmaster.ru [Электронный ресурс], http://hotelmaster.ru/makemoney.html