Файл: Организация закупочной работы коммерческой организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 332

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Полное обеспечение предприятия сырьём и материалами необходимого ассортимента и качества является необходимым условием выполнения планов по осуществлению услуг, снижению их себестоимости, росту прибыли, рентабельности. Закупочная деятельность должна быть под пристальным контролем. Основой улучшения логистики закупок предприятия является анализ и постоянная оценка эффективности

Оценка закупочной деятельности может сыграть огромную роль для предприятия. Выбрав более рациональные методы закупок, более выгодных поставщиков предприятие улучшает свои экономические позиции, а так же улучшается и производство в целом.

Список использованной литературы

Нормативно правовые акты:

  1. Федеральный закон от 5.04.2013 N 44-ФЗ (ред. От 30.12.2020) О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изм. И док., вступ. В силу с -1.01.2021)
  2. Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ (последняя редакция)

Основная литература:

  1. А.У. Экономика коммерческого предприятия: учеб. пособие / А.У. Альбеков, С.А. Согомонян. - М.: Феникс, 2014. – 448 с.
  2. Булатов, А.С. Экономика: учеб. пособие / А.С. Булатов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 567 с.
  3. Бурцев В.В. Внутренний контроль закупочной деятельности предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012 - No6. - С.18-20

Дополнительная литература:

6. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование: учеб. / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 392 с.

7. Гаджинский А.М. Логистика: учеб. / А.М. Гаджинский. - 5-е изд., перераб. и доп.. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2012. – 187 с.

8. Гордон, Ян Х. Маркетинг партнерских отношений: Пер. с англ. - СПб.: Питер, (Сер.: Маркетинг для профессионалов), 2014. – 379 с.

9. Камаев, В.Д. Экономика и бизнес. Теория и практика предпринимательства / В.Д. Камаев. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 236 с.

10. Ковалев, В.А. Промышленный маркетинг (часть 2). / В.А. Ковалев. - М.: ООО Фирма «Благосвет-В», 2014. - 312 с.

11. Кузнецов К.В. Конкурентные закупки: торги, тендеры, конкурсы. – СПб.: Питер, 2015. – 368 с.

Интернет – ресурсы:

12. http://www.gks/ru Федеральная служба государственной статистики

13.  http://www.budgetrf.ru Мониторинг экономических показателей

Приложение

  1. Таблица 1.