Файл: Статья 129 Локальный акт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Курсы

Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях

Лекция

Нормативное правовое обеспечение наставничества педагогических работников в системах общего, среднего специального и дополнительного образования

Тестирование. Только правильные ответы:

  1. Выберите все верные ответы. Выполнение педагогическим работником функций наставничества в образовательной организации регулируется:

  • Статья 129

  • Локальный акт

2.Выберите все верные ответы. В каких документах образовательной организации НЕ отражается содержание деятельности наставника по отношению к наставляемому?

  • в образовательной программе образовательной организации

  • в содержании образовательных программ дополнительного профессионального образования, по которым проводятся курсы повышения наставников педагогических работников

3.Какой компонент НЕ входит в единую федеральную систему научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (ЕФС)?

  • Педагогические университеты и институты

4.Какой из принципов НЕ является основанием системы (целевой модели) наставничества педагогических работников образовательных организаций?

  • принцип конкурентности, который предполагает состязательность различных образовательных структур в деле организации наиболее эффективных моделей наставнической деятельности

  1. В каких нормативных правовых актах федерального уровня упоминается наставничество педагогических работников?


  • Национальная система учительского роста (НСУР)

6.Выберите не менее трех проектов. Какие федеральные проекты важны для понимания вопросов, связанных с развитием наставничества?

  • «Современная школа»

  • «Успех каждого ребенка»

  • «Цифровая образовательная среда»

  • «Молодые профессионалы»

  • «Новые возможности для каждого»

7.Какая форма наставничества не упомянута в «Методических рекомендациях по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»?

  • «Преподаватель вуза – молодой педагог»

8.В соответствии с каким федеральным проектом национального проекта «Образование» была разработана национальная система профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста?

  • «Современная школа»

9.Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. № 1601 «О продолжительности рабочего времени педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» предусматривает включение в рабочее время понятия «другая педагогическая работа». Пункт 6.5 данного Приказа говорит о том, что «соотношение учебной нагрузки педагогических работников, установленной на учебный год, и другой деятельности, предусмотренной должностными обязанностями <…> иной, в том числе связанной с повышением своего профессионального уровня, в пределах установленной продолжительности рабочего времени» определяется:

  • Локальным нормативным актом организации в зависимости от занимаемой должности работника

10. В каком пункте Положения о наставничестве педагогических работников в образовательной организации описываются утверждение соответствующих локальных нормативных актов, назначение должностных лиц, которые уполномочены заниматься вопросами руководства и организации наставничества педагогических работников, и определение их функциональных обязанностей, определение внутренних структурных компонентов и их функционала?



  • Организация наставничества педагогических работников