ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Курсы
Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях
Лекция
Нормативное правовое обеспечение наставничества педагогических работников в системах общего, среднего специального и дополнительного образования
Тестирование. Только правильные ответы:
-
Выберите все верные ответы. Выполнение педагогическим работником функций наставничества в образовательной организации регулируется:
-
Статья 129 -
Локальный акт
2.Выберите все верные ответы. В каких документах образовательной организации НЕ отражается содержание деятельности наставника по отношению к наставляемому?
-
в образовательной программе образовательной организации -
в содержании образовательных программ дополнительного профессионального образования, по которым проводятся курсы повышения наставников педагогических работников
3.Какой компонент НЕ входит в единую федеральную систему научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (ЕФС)?
-
Педагогические университеты и институты
4.Какой из принципов НЕ является основанием системы (целевой модели) наставничества педагогических работников образовательных организаций?
-
принцип конкурентности, который предполагает состязательность различных образовательных структур в деле организации наиболее эффективных моделей наставнической деятельности
-
В каких нормативных правовых актах федерального уровня упоминается наставничество педагогических работников?
-
Национальная система учительского роста (НСУР)
6.Выберите не менее трех проектов. Какие федеральные проекты важны для понимания вопросов, связанных с развитием наставничества?
-
«Современная школа» -
«Успех каждого ребенка» -
«Цифровая образовательная среда» -
«Молодые профессионалы» -
«Новые возможности для каждого»
7.Какая форма наставничества не упомянута в «Методических рекомендациях по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»?
-
«Преподаватель вуза – молодой педагог»
8.В соответствии с каким федеральным проектом национального проекта «Образование» была разработана национальная система профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста?
-
«Современная школа»
9.Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. № 1601 «О продолжительности рабочего времени педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» предусматривает включение в рабочее время понятия «другая педагогическая работа». Пункт 6.5 данного Приказа говорит о том, что «соотношение учебной нагрузки педагогических работников, установленной на учебный год, и другой деятельности, предусмотренной должностными обязанностями <…> иной, в том числе связанной с повышением своего профессионального уровня, в пределах установленной продолжительности рабочего времени» определяется:
-
Локальным нормативным актом организации в зависимости от занимаемой должности работника
10. В каком пункте Положения о наставничестве педагогических работников в образовательной организации описываются утверждение соответствующих локальных нормативных актов, назначение должностных лиц, которые уполномочены заниматься вопросами руководства и организации наставничества педагогических работников, и определение их функциональных обязанностей, определение внутренних структурных компонентов и их функционала?
-
Организация наставничества педагогических работников