ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 341
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Строительная индустрия - необходимый элемент функционирования экономической системы
Особенности ценообразования и государственного регулирования строительной отрасли: мировой опыт
Проблемы и тенденции развития строительной отрасли в современной экономике
Развитие строительного бизнеса в России
Динамика индекса предпринимательской уверенности в строительстве
Проблемы и перспективы строительного российского бизнеса
Развитие предприятий строительной отрасли в регионах. На примере строительной компании ООО « Анкор»
Расчет экономических показателей работы предприятия
быть не только положительными, но и негативными (появление безработицы, усиление инфляции, ухудшение экологических показателей).
Они имеют особенность - не все из них поддаются количественному измерению. В связи с этим на предприятиях определяют, оценивают и регулируют (в границах своих возможностей) как экономическую, так и социальную эффективность производства (производительность системы).
Суть проблемы повышения экономической эффективности производства состоит в том, чтобы на каждую единицу трудовых, материальных и финансовых ресурсов добиваться существенного увеличения объёма производства продукции. Это, в конечном счете, означает повышение производительности общественного труда, что и является критерием (мерилом) повышения эффективности производства.
Проблема эффективности в целом не нова, она существует в той или иной интерпретации с периода возникновения материального производства и отражает взаимосвязь производственных отношений определенного способа производства. В условиях формирования рыночных отношений, когда результаты работы одних субъектов рынка зависят от четкости и слаженности работы других субъектов, проблема эффективности становится определяющей.
Важное значение в системе управления производством занимает умение наиболее объективно определять эффективность производства предприятия. Длительное время в среде экономистов велась дискуссия о том, с помощью
какого показателя (показателей) можно наиболее объективно определять эффективность производства.
Эффективность производства представляет собой комплексное отражение, конечных результатов использования средств производства и
рабочей силы за определенный промежуток времени, производительность системы производства и обслуживания, под которой понимают эффективное использование ресурсов (труда, капитала, земли, материалов, энергии, информации) при производстве разнообразных товаров и услуг. И так, эффективность производства и производительность системы - это, по сути, термины-синонимы, которые характеризуют одни и те же результативные процессы. При этом следует сознавать, что общая производительность системы является понятием намного более широким, чем производительность труда и прибыльность производства.
Залог успеха деятельности любого предприятия кроется в постоянном повышении эффективности производства, систематическом анализе производственной деятельности, разработке и внедрении мероприятий нацеленных на повышении эффективности производства. Рассмотрим систему показателей эффективности производства, которая способна давать всестороннюю оценку использования всех ресурсов предприятия и содержать все общеэкономические показатели.
Система показателей эффективности производства должна давать всестороннюю оценку использования всех ресурсов предприятия и содержать все общеэкономические показатели. Очень важно, чтобы расчеты эффективности производства велись непрерывно: на стадиях
проекта плана, утверждения плана, по мере его выполнения.
Эффективность производства складывается как сумма эффективностей всей совокупности действующих в экономике предприятий. На общий уровень эффективности большое влияние оказывает государство через ценовую, бюджетную, налоговую и таможенную политику, через госзаказы и различные формы поддержки предприятий. Повышение эффективности российской экономики, создание конкурентоспособных производств, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Одна из актуальных задач при осуществлении
структурных и институциональных преобразований экономики России. [18]
Наш итог заключается в том, что можно выделить качественную характеристику эффективности производства, которая отображает различные стоимостные показатели промежуточного и конечного результата предприятия.
В процессе разработки стратегии развития для компании ООО
«Анкор» были даны стратегии проникновения на рынок. Для ее осуществления был разработан перечень мероприятий и конкретных действий.
На данном этапе развития компании, на рынке лучше всего использовать стратегию фокусирования, целью которой является защитить свою долю рынка, противодействуя наиболее опасным конкурентам, используя разработку новых технологий, интенсивный сбыт, ценовую или рекламную борьбу. При этом, проанализировав все возможности по применению разных видов эталонных стратегий, можно выявить, что наиболее перспективной стратегией для развития компании на
данный момент с учетом всех тенденций является стратегия проникновения на рынок.
Рассмотрев все возможности конкурентного поведения компаний на рынке необходимо придерживаться стратегии фокусирования, за счет которой удерживать сегмент на рынке, формировать положительный имидж компании, что позволит привлекать крупный платежеспособных клиентов.
В связи с постоянной динамикой рынка строительства компании необходимо постоянно развиваться. Для того чтобы компания добилась намеченных целей, необходимо увеличение прибыли и числа клиентов. Для этого, после первого взаимодействия с компанией-клиентом необходимо приложить все усилия для перевода его в разряд постоянных. Этому поможет грамотное ведение переговоров, а также конкурентные преимущества компании перед другими компаниями.
Для формирования лояльности постоянных клиентов, нужно разработать политику скидок и бонусов. Проведя набор данных мероприятий, компания не
только сможет удержать долю на рынке, но и увеличить ее.
В ходе проведения экономического анализа компании оценка показателей финансовой устойчивости показала, что деятельность компании, в целом, является эффективной, рентабельной. Но для развития компании необходимо повышать эффективность ее работы. С этой целью разработаны конкретные мероприятия, которые позволят повысить финансовые показатели деятельности.
Строительный бизнес - одна из важнейших отраслей экономики. В настоящие время на строительном рынке действуют противоположные тенденции. Первая, это ухудшение экономического состояния граждан, приводит к снижению спроса, что приводит к снижению спроса на квартиры. Вторая, это финансовая нестабильность и падение курса рубля, люди пытаются сохранить заработанные деньги, и вкладывают их в недвижимость. И следовательно привело к повышению спроса на недвижимость в 2021г.
В целом можно сказать что строительная отрасль в России развита достаточно хорошо, и базируется на материалах и оборудований отечественного производства. В то же время, строительная отрасль, зависит от импорта оборудований и строительных материалов, и в ближайшее время не сможет отказаться от импорта.
Что касается цен, что скорее всего вырастет стоимость стройматериалов, потому что любое изменение стоимости тарифов на энергоносители, сказывается не только на стоимость продуктов, но и на стройматериалы.
Именно поэтому проблема снижения себестоимости производства в строительной отрасли является особенно актуальной.
В теоретической части рабoты было рассмотрено себестоимость строительных работ на примере строительного предприятия ООО
«Анкор»
Повышение эффективности производства определяется как комплексная
Они имеют особенность - не все из них поддаются количественному измерению. В связи с этим на предприятиях определяют, оценивают и регулируют (в границах своих возможностей) как экономическую, так и социальную эффективность производства (производительность системы).
Суть проблемы повышения экономической эффективности производства состоит в том, чтобы на каждую единицу трудовых, материальных и финансовых ресурсов добиваться существенного увеличения объёма производства продукции. Это, в конечном счете, означает повышение производительности общественного труда, что и является критерием (мерилом) повышения эффективности производства.
Проблема эффективности в целом не нова, она существует в той или иной интерпретации с периода возникновения материального производства и отражает взаимосвязь производственных отношений определенного способа производства. В условиях формирования рыночных отношений, когда результаты работы одних субъектов рынка зависят от четкости и слаженности работы других субъектов, проблема эффективности становится определяющей.
Важное значение в системе управления производством занимает умение наиболее объективно определять эффективность производства предприятия. Длительное время в среде экономистов велась дискуссия о том, с помощью
какого показателя (показателей) можно наиболее объективно определять эффективность производства.
Эффективность производства представляет собой комплексное отражение, конечных результатов использования средств производства и
рабочей силы за определенный промежуток времени, производительность системы производства и обслуживания, под которой понимают эффективное использование ресурсов (труда, капитала, земли, материалов, энергии, информации) при производстве разнообразных товаров и услуг. И так, эффективность производства и производительность системы - это, по сути, термины-синонимы, которые характеризуют одни и те же результативные процессы. При этом следует сознавать, что общая производительность системы является понятием намного более широким, чем производительность труда и прибыльность производства.
Залог успеха деятельности любого предприятия кроется в постоянном повышении эффективности производства, систематическом анализе производственной деятельности, разработке и внедрении мероприятий нацеленных на повышении эффективности производства. Рассмотрим систему показателей эффективности производства, которая способна давать всестороннюю оценку использования всех ресурсов предприятия и содержать все общеэкономические показатели.
Система показателей эффективности производства должна давать всестороннюю оценку использования всех ресурсов предприятия и содержать все общеэкономические показатели. Очень важно, чтобы расчеты эффективности производства велись непрерывно: на стадиях
проекта плана, утверждения плана, по мере его выполнения.
Эффективность производства складывается как сумма эффективностей всей совокупности действующих в экономике предприятий. На общий уровень эффективности большое влияние оказывает государство через ценовую, бюджетную, налоговую и таможенную политику, через госзаказы и различные формы поддержки предприятий. Повышение эффективности российской экономики, создание конкурентоспособных производств, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Одна из актуальных задач при осуществлении
структурных и институциональных преобразований экономики России. [18]
Наш итог заключается в том, что можно выделить качественную характеристику эффективности производства, которая отображает различные стоимостные показатели промежуточного и конечного результата предприятия.
В процессе разработки стратегии развития для компании ООО
«Анкор» были даны стратегии проникновения на рынок. Для ее осуществления был разработан перечень мероприятий и конкретных действий.
На данном этапе развития компании, на рынке лучше всего использовать стратегию фокусирования, целью которой является защитить свою долю рынка, противодействуя наиболее опасным конкурентам, используя разработку новых технологий, интенсивный сбыт, ценовую или рекламную борьбу. При этом, проанализировав все возможности по применению разных видов эталонных стратегий, можно выявить, что наиболее перспективной стратегией для развития компании на
данный момент с учетом всех тенденций является стратегия проникновения на рынок.
Рассмотрев все возможности конкурентного поведения компаний на рынке необходимо придерживаться стратегии фокусирования, за счет которой удерживать сегмент на рынке, формировать положительный имидж компании, что позволит привлекать крупный платежеспособных клиентов.
В связи с постоянной динамикой рынка строительства компании необходимо постоянно развиваться. Для того чтобы компания добилась намеченных целей, необходимо увеличение прибыли и числа клиентов. Для этого, после первого взаимодействия с компанией-клиентом необходимо приложить все усилия для перевода его в разряд постоянных. Этому поможет грамотное ведение переговоров, а также конкурентные преимущества компании перед другими компаниями.
Для формирования лояльности постоянных клиентов, нужно разработать политику скидок и бонусов. Проведя набор данных мероприятий, компания не
только сможет удержать долю на рынке, но и увеличить ее.
В ходе проведения экономического анализа компании оценка показателей финансовой устойчивости показала, что деятельность компании, в целом, является эффективной, рентабельной. Но для развития компании необходимо повышать эффективность ее работы. С этой целью разработаны конкретные мероприятия, которые позволят повысить финансовые показатели деятельности.
Заключение
Строительный бизнес - одна из важнейших отраслей экономики. В настоящие время на строительном рынке действуют противоположные тенденции. Первая, это ухудшение экономического состояния граждан, приводит к снижению спроса, что приводит к снижению спроса на квартиры. Вторая, это финансовая нестабильность и падение курса рубля, люди пытаются сохранить заработанные деньги, и вкладывают их в недвижимость. И следовательно привело к повышению спроса на недвижимость в 2021г.
В целом можно сказать что строительная отрасль в России развита достаточно хорошо, и базируется на материалах и оборудований отечественного производства. В то же время, строительная отрасль, зависит от импорта оборудований и строительных материалов, и в ближайшее время не сможет отказаться от импорта.
Что касается цен, что скорее всего вырастет стоимость стройматериалов, потому что любое изменение стоимости тарифов на энергоносители, сказывается не только на стоимость продуктов, но и на стройматериалы.
Именно поэтому проблема снижения себестоимости производства в строительной отрасли является особенно актуальной.
В теоретической части рабoты было рассмотрено себестоимость строительных работ на примере строительного предприятия ООО
«Анкор»
Повышение эффективности производства определяется как комплексная