Файл: Уроке учителя начальных классов Шамхаловой Халисат Ремаиловны. 17. 02. 2021 Тема урока Изменение имен существительных по падежам. Класс 4а.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отзыв о посещенном уроке
учителя физики Гаджиевой Маисы Руслановны.
27.11.2015
Интеллектуальная игра «Все ли тела плавают?»
Класс 7 «а»
С самого начала чётко прослеживалась подготовленность учащихся к мероприятию. Дети не только добросовестно выучили материал, но и сумели, как настоящие артисты, вжиться в свои роли, свободно ориентировались в общем потоке информации, проявляя такие качества, как ответственность, целеустремлённость, творческие способности и т.д.
Мероприятие с самого начала и до окончания держало весь зал в заинтересованном напряжении. Это говорит о том, что тема и сценарий были грамотно подобраны педагогом. Учитель широко использует возможности компьютерной и мультимедийной техники.
Данное мероприятие помогает развивать творческий потенциал учащихся, знакомит с с интересными фактами физики. Стимулирует познавательную деятельность учеников. Решает задачу всестороннего и гармоничного развития личности, стимулирует к познанию нового и неизведанного и выполняет главные задачи внеклассных мероприятий: образовательную и воспитательную.
Зам.директора по ВР ____________________
Отзыв о посещенном внеклассном мероприятии по физике для 8 классов «Физика за чашкой чая»учителя физики Гаджиевой Маисы Руслановны.
21.04.2017
Основное внимание уделяет обучению умению рассуждать, логически мыслить, анализировать и из определенных условий делать соответствующие выводы. Знания не даются готовыми, а добываются детьми самостоятельно. Выполнен большой объем работы, дети приучены работать самостоятельно,
учащиеся продемонстрировали умение анализировать , контролировать свои действия.
Дети активно выступают на уроке, спорят, сравнивают, обобщают, делают выводы, а это и есть исследование. Применение компьютерных технологий, создание проблемных ситуаций мотивировали учащихся к настрою в работе. Теория тесно переплетена с практикой на высоком уровне. Мастерство учителя в том, что даёт возможность высказаться каждому.
Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора. Педагог сумела заинтересовать обучающихся, владела аудиторией. На уроке созданы комфортные условия: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся), партнерский стиль отношений педагога и обучающихся.
Зам.директора по ВР ____________________
Отзыв о посещенном внеклассном мероприятии по физике для 8 классов «Физика за чашкой чая» учителя физики Гаджиевой Маисы Руслановны.
21.04.2017
На мероприятиииспользовались следующие методы: ролевые игры, проекты, дискуссия, опорные схемы, проблемные вопросы. Мероприятие проведён, как и большинство уроков МаисыРуслановны, с использованием компьютерных технологий. Учитель разделяет класс на рабочие группы в соответствии с психофизиологическими и учебными особенностями учеников, тем самым реализует личностный подход в обучении. Обсуждение результатов работы каждой группы проводится с использованием презентации. Плотность мероприятия высока.
Деятельность каждого учащегося не осталась без внимания учителя. Возможности кабинета использованы полностью. Мероприятие очень интересное, богато в плане развития творческих способностей, речи памяти учащихся. Видна система работы учителя по организации внеклассных мероприятий с использованием игровых технологий, ИКТ. Учитель показал высокий методический уровень подготовки и проведения мероприятия. На заседании РМО учителей физики была дана высокая оценка.
Поставленные цели реализованы. Учащиеся показали достаточно высокий уровень знаний и умений в учебной деятельности.
Зам.директора по УВР ____________________
Отзыв о посещенном внеклассном мероприятии по физике для 5-10 классов «Физика в твоей профессии»учителя физики Гаджиевой Маисы Руслановны.
27.01.2018
Проведенное внеклассное мероприятие в виде физического вечера является весьма приемлемым средством учебно-воспитательного процесса, что подтверждается несомненным успехом со стороны учащихся и присутствовавших преподавателей физики и математики.
После анализа результатов проведенного мероприятия со стороны ребят были высказаны предложения об использовании тематических кроссвордов не только при проведении внеурочных, но и обязательных занятий.
Кроме того, было отмечено, что данная методика является универсальной
, т.е. существует возможность ее использования при проведении уроков по физике в качестве систематизирующего элемента учебно-воспитательного процесса, а так же при проведении небольших самостоятельных и проверочных работ.
Проделанная работа и проведенный конкурс были высоко оценены всеми присутствующими и было высказано предложение о дальнейшем сотрудничестве при проведении подобных мероприятий, а так же о том, что к данному виду работы необходимо привлекать и самих учащихся с цель привития интереса к изучению предмета.
Зам.директора по ВР ____________________
Отзыв о посещенном внеклассном мероприятии по физике для 5-10 классов «Физика в твоей профессии» учителя физики Гаджиевой Маисы Руслановны.
27.01.2018
Проведенное внеклассное мероприятие является весьма приемлемым средством учебно-воспитательного процесса, что подтвердилось несомненным успехом со стороны учащихся.
На протяжении всего занятия была показана мотивационная заинтересованность детей, что обеспечивалось интересной подачей материала, корректным, дружелюбным и уверенным поведением педагога.
На занятии учитель применял следующие формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа, индивидуальная работа, которые чередовались на разных этапах, смогла четко рассчитать время, необходимое для выполнения заданий на каждом этапе, чтобы успеть в заключении подвести итоги.
Маисе Руслановнеудалось продумать задания для учащихся таким образом, чтобы они смогли проявить свои знания, смекалку, мастерство, а игровая форма позволила повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.
Занятие построено с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. При подготовке к мероприятию был учтен интерес к различным занимательным заданиям, общеучебные умения и навыки, достаточно высокая мотивация, которая стимулировалась нетрадиционной формой занятия. Были использованы словесные методы (объяснение, инсценировка); наглядные методы (наглядность, презентация); практические; поисковые и методы стимулирования мотивов к учению.
Зам.директора по УВР ____________________