Файл: Долгосрочного плана 1в организация ссылок в текстовых документах.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Поурочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.1В Организация ссылок в текстовых документах | Школа: | ||
Дата: | ФИО учителя: | ||
Класс: 6 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |
Тема урока | Сноски | ||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.2.2.1– организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски) | ||
Цели урока | Учащиеся могут: добавлять к документу сноски | ||
Критерии оценивания |
| ||
Языковые цели | Учащиеся могут: Формулировать вопросы относительно добавления сносок в документ и давать на них ответы Лексика и терминология, специфичная для предмета: Сноски, ссылки Полезные выражения для диалогов и письма: В некоторые документы добавляют сноски, так как… Чтобы добавить сноску в документ нужно… Использование сносок позволяет… | ||
Привитие ценностей | Урок направлен на развитие ценностей сотрудничества, которое включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений; а также академическая честность: уважение идей и мыслей других людей. | ||
Межпредметные связи | Связь с литературой при выполнении практического задания: работа с текстом. | ||
Предварительные знания | Учащиеся знают назначение и используют элементы интерфейса текстового редактора, имеют навыки набора и редактирования текста, размещения текста в колонки, сохранения документа. |
Ход урока
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||
Начало урока 0-5 | Учитель предлагает учащимся ряд вопросов для повторения основных приемов работы с текстовым редактором:
| | |||
Середина урока 6-15 16-25 26-35 | Учитель поясняет учащимся, что далее им необходимо в парах изучить материал и найти ответ на вопросы:
Учитель предлагает учащимся поменяться своими парами и обсудить изученный материал. Для этого используется Кубик Блума. Учитель раздает учащимся карточки с заданиями и предлагает в парах выполнить практическую работу. Практическая работа Задание 1:Наберите текст стихотворения иразбейте его на две колонки. ИДЕАЛ И СИРИУС Я долго странствовал по свету, Я все увидел, все узнал, Но, мглой туманною одета, Ты мимо шла, мой идеал. Я много понял звезд лучистых, Одна лишь тайный свет лила, Как лунный отблеск серебристый, Была печальна и светла. И долго вещие зеницы Смотрели в сумрачный туман, Где ярко-красные зарницы Мрачили неба океан. Теперь я понял тайну ночи, Нашел Тебя, мой Идеал Твои лишь ныне блещут очи, Как вечно Сириус сверкал! Задание 2: К слову Сириус в последнем четверостишии добавьте сноску, в которой будет дано объяснение данного слова: Сириус (лат. Sirius), также α Большого Пса - ярчайшая звезда ночного неба. Его яркость в 25 раз превышает яркость Солнца. | Презентация. Слайд 3 Приложение 1.1 Приложение 1.2 | |||
36-40 | Рефлексия. Учитель подводит итог урока и предлагает ответить на вопросы:
| Презентация. Слайд 8 | |||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||
На этапе повторения оказывается поддержка путем дополнительных вопросов. При выполнении практического задания при необходимости оказывается консультативная помощь. Используется усложненное задание на набор и организацию текста. | При устном опросе происходит самооценка и оценивание учителем. При работе в парах учащиеся оценивают ответы друг друга. При выполнении практического задания выполняется самооценивание и оценивание итогов работы учителем. | Смена видов деятельности с использованием активных методов обучения. Следование правилам техники безопасности и эргономики при выполнении практического задания. | |||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||
| |||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |