Файл: Долгосрочного плана 1в организация ссылок в текстовых документах.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Поурочный план


Раздел долгосрочного плана:

6.1В Организация ссылок в текстовых документах

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Сноски

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.2.2.1– организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски)

Цели урока

Учащиеся могут:

добавлять к документу сноски

Критерии оценивания

  1. Учащиеся умеют создавать документ.

  2. Знают правила сохранения созданного документа.

  3. Умеют добавлять сноски в документ.

Языковые цели


Учащиеся могут:

Формулировать вопросы относительно добавления сносок в документ и давать на них ответы

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Сноски, ссылки

Полезные выражения для диалогов и письма:

В некоторые документы добавляют сноски, так как…

Чтобы добавить сноску в документ нужно…

Использование сносок позволяет…

Привитие ценностей



Урок направлен на развитие ценностей сотрудничества, которое включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений; а также академическая честность: уважение идей и мыслей других людей.

Межпредметные связи

Связь с литературой при выполнении практического задания: работа с текстом.

Предварительные знания


Учащиеся знают назначение и используют элементы интерфейса текстового редактора, имеют навыки набора и редактирования текста, размещения текста в колонки, сохранения документа.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-5

Учитель предлагает учащимся ряд вопросов для повторения основных приемов работы с текстовым редактором:

  • Как запустить текстовый редактор?

  • Каким образом осуществляется переключение между регистрами клавиатуры?

  • Какие правила набора текста вам знакомы?

  • Каким образом можно разбить текст на колонки?

  • Каким образом можно выполнить сохранение документа?

  • Что значит отредактировать текст?

  • Что значит отформатировать текст?




Середина урока

6-15


16-25


26-35

Учитель поясняет учащимся, что далее им необходимо в парах изучить материал и найти ответ на вопросы:

  • Необходимость использования сносок

  • Что такое сноски?

  • Виды сносок

Учитель предлагает учащимся поменяться своими парами и обсудить изученный материал. Для этого используется Кубик Блума.

Учитель раздает учащимся карточки с заданиями и предлагает в парах выполнить практическую работу.
Практическая работа
Задание 1:Наберите текст стихотворения иразбейте его на две колонки.
ИДЕАЛ И СИРИУС

Я долго странствовал по свету,

Я все увидел, все узнал,

Но, мглой туманною одета,

Ты мимо шла, мой идеал.
Я много понял звезд лучистых,

Одна лишь тайный свет лила,

Как лунный отблеск серебристый,

Была печальна и светла.

И долго вещие зеницы

Смотрели в сумрачный туман,

Где ярко-красные зарницы

Мрачили неба океан.
Теперь я понял тайну ночи,

Нашел Тебя, мой Идеал

Твои лишь ныне блещут очи,

Как вечно Сириус сверкал!
Задание 2: 

К слову Сириус в последнем четверостишии добавьте сноску, в которой будет дано объяснение данного слова:

Сириус (лат. Sirius), также α Большого Пса - ярчайшая звезда ночного неба. Его яркость в 25 раз превышает яркость Солнца.


Презентация. Слайд 3

Приложение 1.1

Приложение 1.2

36-40

Рефлексия.

Учитель подводит итог урока и предлагает ответить на вопросы:

  • Что нового вы узнали на уроке?

  • Что вы считаете нужным запомнить?

  • Над чем ещё надо поработать?

Презентация. Слайд 8

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности




На этапе повторения оказывается поддержка путем дополнительных вопросов. При выполнении практического задания при необходимости оказывается консультативная помощь. Используется усложненное задание на набор и организацию текста.

При устном опросе происходит самооценка и оценивание учителем. При работе в парах учащиеся оценивают ответы друг друга. При выполнении практического задания выполняется самооценивание и оценивание итогов работы учителем.


Смена видов деятельности с использованием активных методов обучения. Следование правилам техники безопасности и эргономики при выполнении практического задания.


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?