ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 139
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Как уладить конфликт с гостей в данном случае?
2. Виды дисциплинарных взысканий для работников гостиницы.
3. Порядок приема, учета и оплаты заказов на выполнение услуг прачечной в гостинице.
4. Охарактеризуйте меры обеспечения сохранности личных вещей проживающих.
Задание 2
Перечислите виды моющих средств, используемых при любом виде уборки номеров
2. Норма уборки одноместного номера после выезда гостей по продолжительности составляет
2. Кафельную плитку сверху донизу горничная должна протирать
ВАРИАНТ № 10
Инструкция:
-
Внимательно прочитайте задания; -
Выполните задания 1 и 2. При выполнении вы можете воспользоваться нормативными документами; -
Максимальное время выполнения заданий- 30 минут.
Задание 1
В гостиницах с размещением 50 и более человек в дополнение к схематическому плану эвакуации людей при пожаре должна быть разработана инструкция, определяющая действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей, по которой не реже одного раза в полугодие должны проводиться практические тренировки всех задействованных для эвакуации работников. В инструкции должны предусматриваться два варианта действий: в дневное и в ночное время. Руководитель гостиницы ежедневно в установленное Государственной противопожарной службой время сообщает в пожарную часть, в районе выезда которой находится объект, информацию о количестве людей, находящихся в гостинице.
Вопросы и задания:
1 Составьте алгоритм действий служащего гостиницы при пожаре.
2 Перечислите нормативные документы по безопасности услуг.
3 Правила пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности в гостинице.
Задание 2
-
Действия горничной при обнаружении забытых гостем вещей при проведении уборки выездного номера -
Стандарт внешнего вида горничной -
Виды уборок номеров в Гостинице
ВАРИАНТ № 11
Инструкция:
-
Внимательно прочитайте задания; -
Выполните задания 1 и 2. При выполнении вы можете воспользоваться нормативными документами; -
Максимальное время выполнения заданий- 30 минут.
Задание 1
К горничной, убирающей на этаже, обращается постоянная гостья – молодая женщина с просьбой открыть ее номер, ссылаясь на то, что она в спешке забыла взять ключ в службе приема и размещения. При этом горничная видит, что в коляске у женщины двое маленьких детей – близнецы, они надрываются от плача; молодая мама их успокаивает, при этом очень нервничает, волнуется, переживает. Горничная давно знает эту семью. Они приезжают в гостиницу уже не первый год. Горничная даже знает всю их семью по именам.
Вопросы:
1. Как должна поступить горничная в этой ситуации?
2. Контроль доступа в помещения гостиницы.
2. Назовите основные требования к горничным по взаимодействию с гостями.
Задание 2
1. Действия горничной, если на стук в дверь никто не отвечает
2. В уборке номеров горничная руководствуется
3. Во время проведения жилой уборки в номер входит Гость. Действия горничной
ВАРИАНТ № 12
Инструкция:
-
Внимательно прочитайте задания; -
Выполните задания 1 и 2. При выполнении вы можете воспользоваться нормативными документами; -
Максимальное время выполнения заданий- 30 минут.
Задание 1
В санатории – профилактории «Кавказ», на третьем этаже горничная производила уборку забронированного номера. В коридоре без присмотра родителей играли дети; пробегая мимо рабочей тележки горничной, один из них взял баллон с дезинфицирующим средством, плеснул содержимое в другого ребенка. Раствор попал на открытые участки тела, что привело к ожогу второй степени (образование пузырей).
Вопросы и задания:
1.Проанализируйте действия горничной в этой ситуации. Опишите порядок соблюдения горничной техники безопасности и охраны труда на рабочем месте при производстве уборочных работ. Как должна быть оказана первая доврачебная помощь пострадавшему?
2. Опишите производственное оборудование и инвентарь, необходимые для проведения уборочных работ.
3. Назовите меры, направленные на совершенствование качества обслуживания и повышение эффективности труда горничной с использованием нового оборудования и техники.
Задание 2
1. Действия горничной, если Гость просит её открыть номер
2. Действия горничной при обнаружении технических неполадок в номере:
3. Действия горничной при входе в номер, в котором находится Гость
ВАРИАНТ № 13
Инструкция:
-
Внимательно прочитайте задания; -
Выполните задания 1 и 2. При выполнении вы можете воспользоваться нормативными документами; -
Максимальное время выполнения заданий- 30 минут.
Задание 1
Работник службы эксплуатации (обслуживания) номерного фонда, горничная Ковалева Наталья Сергеевна, выполняя свои непосредственные должностные обязанности, при уборке номера получила ожог верхних дыхательных путей при неправильном использовании дезинфицирующих средств. Получив стационарное лечение в течение трех недель и вернувшись на работу, Наталья Сергеевна обратилась к работодателю по поводу возмещения ей материальных затрат на медикаментозные препараты.
Вопросы и задания:
1. Поясните права и обязанности работодателя и работника в данном случае.
2. В чьи должностные обязанности входит инструктаж персонала по правильному и безопасному использованию средств, препаратов, механизмов и инвентаря, предназначенных для уборки номерного фонда?
3. В чем заключается подготовка горничной к работе?
4. Что включает в себя укомплектованная тележка горничной?
Задание 2
-
Действия горничной при обнаружении на столе денег, чеков проведении текущей уборки номера -
Действия горничной при обнаружении недостающих полотенец при текущей уборке -
Чем можно проводить дезинфекцию?
ВАРИАНТ № 13
Инструкция:
-
Внимательно прочитайте задания; -
Выполните задания 1 и 2. При выполнении вы можете воспользоваться нормативными документами; -
Максимальное время выполнения заданий- 30 минут.
Задание 1
На базу отдыха «Лазурный берег» прибыла семейная пара по туристической путевке. С собой заботливые хозяева взяли собаку. На руках у ее владельцев были все документы (паспорт и ветеринарная карта с указанием всех выполненных прививок), однако администратор отказал в поселении, и семейная пара была вынуждена покинуть базу отдыха.
Вопросы и задания:
1. Поясните действия администратора в данном случае в соответствии с его должностными инструкциями.
2. Разъясните возможность поселения гостей с животными в различных средствах размещения гостиничного типа. Какие требования предъявляет гостиница к такой категории постояльцев?
3.Сделайте анализ классификации средств размещения по назначению: коллективные и индивидуальные средства размещения.
Задание 2
1. Действия горничной при обнаружении забытых гостем вещей при проведении уборки выездного номера
2. Стандарт внешнего вида горничной
3. Виды уборок номеров в Гостинице
ВАРИАНТ № 15
Инструкция:
-
Внимательно прочитайте задания; -
Выполните задания 1 и 2. При выполнении вы можете воспользоваться нормативными документами; -
Максимальное время выполнения заданий- 30 минут
Задание 1
Рождественские каникулы Марина Павловна решила провести в горах, вдали от шумной столицы. Остановившись в туристской гостинице «Плаза», она сразу внесла предварительную оплату за 7 суток проживания в одноместном номере стоимостью проживания 2100 рублей в сутки.
В один из дней ее отдых был прерван срочным сообщением из дома. И за двое суток до окончания указанного в анкете срока проживания Марина Павловна покинула гостиницу, оплатив услугу транспортной доставки из гостиницы в аэропорт в размере 530 рублей.
Уже в самолете она вспомнила, что в спешке оставила за креслом в номере пакет с новой спортивной формой. Теперь ее мысли занимал вопрос, как можно вернуть свои забытые вещи?
Вопросы и задания:
-
Какие платежные документы оформляются при досрочном выезде гостя и на какую сумму они были оформлены в данной ситуации?
2. Порядок действия персонала гостиницы при обнаружении забытых гостями вещей.
3. Опишите сроки, порядок хранения и правила возврата забытых в гостинице потребителями личных вещей.
Задание 2
1. Как правильно разрешить ситуацию с несогласием гостя оплачивать счет?
2. Составьте письменный ответ на жалобу гостя.
2. Порядок предоставления телекоммуникационных услуг в гостинице.