Файл: Учебные пособия и связанные с ними файлы. Пожалуйста, начните с этого руководства в формате pdf.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 247

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Знание компонентов

Знание кода

скетч

скетч

скетч

Знание схемы

скетч

Знание кода ПрерыватьПрерывание — это реакция контроллера на событие. Событие, вызывающее прерывание, является источником прерывания. Мы проиллюстрируем концепцию прерывания. Например, предположим, что вы смотрите телевизор, в то время как в вашей кухне нагревается вода, тогда вам нужно время от времени проверять, кипит ли вода или нет, поэтому вы не можете сосредоточиться на просмотре телевизора. Но если у вас есть прерывание, все будет по-другому. Прерывание может работать как предупреждающееустройство для вашего чайника, который подаст звуковой сигнал, когда вода вот-вот закипит. Поэтому до того, как вода закипит, вы можете сосредоточиться на просмотре телевизора, пока не раздастся звуковой сигнал.Преимущества прерывания здесь: процессору не нужно время от времени проверять, произошло ли событие, но когда событие происходит, он немедленно информирует контроллер. Когда происходит прерывание, процессор переходит к функции прерывания для обработки событий прерывания, затем возвращается туда, где произошло прерывание после его завершения, и продолжает эту программу.Основная программаInterrupt event Программа прерывания Событие прерыванияПрервать событиеСхемаТо же самое с предыдущим разделом. скетч Receive_Data_through_Serial_Port Получение данных через последовательный портТеперь напишите код для получения символов из окна Serial Monitor и отправьте его обратно. В функции setup() мы инициализируем последовательный порт. Затем функция loop() будет постоянно определять, есть ли данные для чтения. Если это так, он прочитает символ и отправит его обратно.

скетч

Знание компонентов

скетч

скетч

скетч

Глава 6 Светодиод RGB

скетч

скетч

Глава 7 LEDPixel



Схема
Используйте контакты 9, 10, 11 платы управления для управления светодиодом RGB.


скетч



Красочный_светодиод

Теперь напишите код для генерации трех случайных чисел и преобразования их в рабочий цикл ШИМ для управления тремя светодиодами RGB-светодиода.



В коде мы создаем три случайных числа и преобразуем их в рабочий цикл ШИМ, чтобы управлять тремя светодиодами

RGB LED, чтобы они излучали свет с разной яркостью. Через равные промежутки времени будет создано новое случайное число, поэтому светодиод RGB начнет мигать разными цветами и яркостью.


случайный (мин, макс)




Функция random (min, max) используется для генерации случайного числа и возвращает случайное значение в

диапазоне (min, Max-1).

Вы также можете использовать случайную (макс.) функцию, функция устанавливает минимальное значение в 0 по умолчанию и возвращает случайное значение в диапазоне (0, Макс-1).


Проверьте и загрузите код, и светодиод RGB начнет мигать разными цветами и яркостью.

Глава 7 LEDPixel www.freenove.com

Глава 7 LEDPixel



Эта глава поможет вам научиться использовать более удобный
светодиод WS2812, который требует только одного элемента управления GPIO и теоретически может быть подключен бесконечными последовательностями. Каждый светодиод может управляться независимо.


Изучите основы использования LEDPixel и заставьте его мигать красным, зеленым, синим и белым светом.


Список компонентов




Плата управления x1


USB-кабель x1




хел х1


Перемычка x3


Совет по проектам Freenove