Файл: Учебные пособия и связанные с ними файлы. Пожалуйста, начните с этого руководства в формате pdf.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 242

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Знание компонентов

Знание кода

скетч

скетч

скетч

Знание схемы

скетч

Знание кода ПрерыватьПрерывание — это реакция контроллера на событие. Событие, вызывающее прерывание, является источником прерывания. Мы проиллюстрируем концепцию прерывания. Например, предположим, что вы смотрите телевизор, в то время как в вашей кухне нагревается вода, тогда вам нужно время от времени проверять, кипит ли вода или нет, поэтому вы не можете сосредоточиться на просмотре телевизора. Но если у вас есть прерывание, все будет по-другому. Прерывание может работать как предупреждающееустройство для вашего чайника, который подаст звуковой сигнал, когда вода вот-вот закипит. Поэтому до того, как вода закипит, вы можете сосредоточиться на просмотре телевизора, пока не раздастся звуковой сигнал.Преимущества прерывания здесь: процессору не нужно время от времени проверять, произошло ли событие, но когда событие происходит, он немедленно информирует контроллер. Когда происходит прерывание, процессор переходит к функции прерывания для обработки событий прерывания, затем возвращается туда, где произошло прерывание после его завершения, и продолжает эту программу.Основная программаInterrupt event Программа прерывания Событие прерыванияПрервать событиеСхемаТо же самое с предыдущим разделом. скетч Receive_Data_through_Serial_Port Получение данных через последовательный портТеперь напишите код для получения символов из окна Serial Monitor и отправьте его обратно. В функции setup() мы инициализируем последовательный порт. Затем функция loop() будет постоянно определять, есть ли данные для чтения. Если это так, он прочитает символ и отправит его обратно.

скетч

Знание компонентов

скетч

скетч

скетч

Глава 6 Светодиод RGB

скетч

скетч

Глава 7 LEDPixel

покое.

2,Выньте 8 из них. Мы подготовили для вас еще 2, чтобы не потерять винты при сборке.



3. Закрепите 8 латунных стоек и 8 гаек с круглой головкой с помощью акрила.


4. Используйте 8 винтов, чтобы закрепить материнскую плату акрилом. На материнской плате 8 отверстий,

соответствует 8 Brass Standoff на акриле.


Если его невозможно установить, поверните акрил на 180 градусов или проверьте, установлены ли латунная стойка и гайка с круглой головкой в обратном порядке.

Заканчивать


Мы используем Arduino® IDE для написания и загрузки кода для платы управления, которая является бесплатной и с открытым исходным кодом. (Arduino® является торговой маркой Arduino LLC.)
Arduino IDE использует язык программирования C/C++. Не волнуйтесь, даже если вы никогда не использовали его, потому что этот документ содержит знания по программированию и подробное объяснение кода.
Сначала установите Arduino IDE. Посещатьhttps://www.arduino.cc/en/Main/Программноеобеспечение. Выберите и загрузите соответствующий установщик
в соответствии с вашей операционной системой. Если вы являетесь пользователем Windows, выберите «Установщик Windows».


После завершения загрузки запустите установщик. Для пользователей Windows в процессе установки может появиться диалоговое окно установки драйвера. Когда он появится, разрешите установку.

После завершения установки на рабочем столе будет создан ярлык.

Запустить его. Интерфейс программы выглядит следующим образом:

Программы, написанные с помощью Arduino IDE, называются скетч. Эти скетчи пишутся в текстовом редакторе и сохраняются с расширением файла «ino». Редактор имеет функции вырезания/вставки и поиска/замены текста. Область сообщений дает обратную связь при сохранении и экспорте, а также отображает ошибки. Консоль отображает текст, выводимый Arduino IDE, включая полные сообщения об ошибках и другую информацию. В правом нижнем углу окна отображается сконфигурированная плата и последовательный порт. Кнопки панели инструментов позволяют проверять и загружать программы, создавать, открывать и сохранять скетчи, а также открывать последовательный монитор.

Проверять

Проверяет ваш код на наличие ошибок при его компиляции.

Загрузить

Компилирует ваш код и загружает его на настроенную плату.

Новый

Создает новый скетч.

Открытым

Представляет меню всех скетчей в вашем альбоме. Щелчок по одному из них откроет его в текущем окне, перезаписав его содержимое.

Сохранять

Сохраняет ваш скетч.
Серийный монитор

Открывает серийный монитор.

Дополнительные команды находятся в пяти меню: File, Edit, Sketch, Tools, Help. Меню являются контекстно-зависимыми, что означает, что доступны только те элементы, которые относятся к выполняемой в данный момент работе.

Первое использование

Откройте скетч-пример «Мигание».


Выберите плату «Arduino Uno». (Плата управления Freenove совместима с этой платой.)


Коннек с помощью USB-кабеля.



Выберите порт.

Примечание: Ваш порт может отличаться от показанного на следующем рисунке.

В Windows: может быть На Mac: может быть На Linux: может быть

COM4, COM5 (Ардуино Уно) или что-то вроде того.

/dev/cu.usbserial-710 , /dev/cu.usemodem7101 (Ардуино Уно) или что-то вроде того.

/dev/ttyUSB0 , /dev/ttyACM0 или что-то вроде того.




Примечание: Если имеется более одного порта и вы не можете решить, какой из них выбрать, отсоедините USB-кабель и

проверьте порт. Затем подключите USB-кабель и снова проверьте порт. Новый - правильный порт.
Если для платы управления нет COM-порта, вам может потребоваться установить драйвер на компьютер.

  • Для синей платы переустановите последнюю версию Arduino IDE. При установке согласитесь на установку

  • драйвера. Для черной доски см. «InstallDriver.pdf» в папке «Drivers» (в папке находится этот Tutorial.pdf).


Возникли проблемы? Свяжитесь с нами для помощи! Отправить письмо на:support@freenove.com
Нажмите кнопку «Подтвердить».


На следующем рисунке показан компилируемый код.



Подождите немного, пока компиляция будет завершена. На рисунке ниже показаны размер кода и процент заполнения

пространства. Если в коде есть ошибка, компиляция завершится ошибкой, и подробности будут показаны здесь.

Нажмите кнопку «Загрузить».


На рисунке ниже показана загрузка кода.

Подождите немного, а затем
загрузка будет завершена.

Возникли проблемы? Свяжитесь с нами для помощи! Отправить письмо на:support@freenove.com
После этого мы увидим, что светодиод, отмеченный буквой «L» на плате управления, начнет мигать. Это указывает на то, что код работает сейчас!


На данный момент мы завершили первое использование. Я верю, что вы почувствовали радость от этого. Далее мы выполним ряд проектов, от простого к сложному, чтобы помочь вам научиться программированию.
Перед использованием вы можете установить колпачок кнопки в упаковке материала на доске.

Глава 1 Мигание светодиода
Ранее мы пытались заставить мигать светодиод с пометкой «L». Теперь воспользуемся Freenove Projects Board, чтобы воспроизвести это явление и попытаться понять его принцип.

Список компонентов
Примечание: Плата управления, которую вы получили, может быть черного или синего цвета. Они одинаковы в использовании. В этом документе для отображения аппаратного соединения используется только черная плата управления.


Плата управления x1


USB-кабель x1



Совет по проектам Freenove