ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 38
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Развитие логических операций по программе Л.Г. Петерсона «Школа 2000» | |
Название логических операций | Примеры из рабочих тетрадей |
Анализ – выделение стороны или частей целого Синтез – соединение выделенных частей целого | |
Сравнение – операция, направленная на установление признаков сходства и различия данного объекта, предмета и явления. Оно требует умения выделять существенные свойства объекта. | |
Обобщение – мысленное объединение предметов и явлений по общим и существенным свойствам. | Стр.11 |
Классификация – это действие распределения объектов по классам на основании сходств, их отличий (целое разбить на группы). | Стр.3 |
Систематизация – умение располагать объекты в определенном порядке, установленном на основе закономерности | 1 тип заданий – наглядная последовательность стр.25 Стр.37 2 тип заданий последовательно выстраивается в уме Стр.51 |
Абстрагирование – прием умственной деятельности выделения некоторых признаков объекта существенных в данной ситуации, отвлекаясь от других несущественных признаков конкретизация - процесс, обратный абстрагированию и неразрывно связанный с ним. Цель – выделить нужные признаки, свойства предмета или явления среди других, похожих на него или сходных с ним. | Стр.20 Стр.19 |