Файл: 1. Каким я вижу патриотизм Современный учитель, каким он должен быть.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 1804
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Во время дискуссии лучше совместно с учащимися определить правила, которых следует придерживаться. Во время дискуссии у каждого участника должна быть возможность высказать свои возможности; научиться слушать оппонента; не выделять чужую речь; дать время обучающимся для обдумывания или обобщения аргументов.
Основными качествами, которые должны быть у дебатера, являются харизматичность, ораторское мастерство, импровизаторское мастерство, умение находить выход из любой ситуации, умение своевременно принимать решения, риторическое качество, умение системно задавать вопросы, эмоциональное качество, умение управлять своими эмоциями. А главное, как известно, сильному дебатеру нужна логика и знания. Ученик должен знать, что во время дебатов и тембр голоса в той или иной степени служит.
Говорить рациональной мысли, выкладывались на все через слово стоимости доставки и родителей", " традиции предков. Как сказал Габиден Мустафин,» ораторство – не столько в словаре, сколько в остроумии". В своем выступлении глава государства Н.А. Назарбаев подчеркнул, что «будущее страны сегодня в руках молодого поколения, будущее определяется образованным поколением». Поэтому наша будущая молодежь, взявшая за ручку завтрашнего дня страны, должна быть осознанной и качественно образованной, воспитанной, свободно выражать свои мысли, где бы они ни находились.
Воспитание поколения-важная задача перед страной. Воспитание образованного, культурного, мудрого, здорового гражданина, вносящего вклад в экономическое, политическое, культурное развитие страны, общества – задача современной педагогической общественности в системе среднего профессионального образования. » Человек творит тысячу с поколением " – так всегда было народное дело. Как мы знаем из истории, таланты, способности были высоко оценены. Поэтому важнейшая задача, стоящая перед педагогами современных старшеклассников – воспитать личность, воспитать специалиста со средней профессиональной квалификацией. А поскольку в педагогике доказано, что нет человека, который ни к чему не имеет склонности, не способен, необходимо продолжать работу по развитию талантов учащихся со средней школы.
74
Самая ответственная задача, стоящая перед обществом сегодня, - воспитание нравственных качеств, воспитание подрастающего поколения, членов общества, являющегося достоянием независимого государства. Сама жизнь доказывает, что без человеческих ценностей их место не может быть заполнено никакими глубокими знаниями. Будущее воспитания детей и молодежи в том, чтобы сделать их настоящими людьми в нравственно – духовном плане. Только тогда она станет настоящей полноценной личностью.Главная проблема воспитания – это популяризация межличностных отношений детей, умение строить отношения со сверстниками, членами семьи, понимать, принимать за это других людей, осознанно понимать индивидуальность каждого человека независимо от возраста, национальности, критически относиться к себе, оценивать свое настроение, поступки, поступки. - понимая расчет своих действий и давая свою оценку результату того, что он сделал, его будущее, безусловно, будет на высоте.Сегодня, когда ребенок не только усваивает знания, данные учителем, но и в дальнейшем совмещает их со своей активной , целенаправленной, умной, одаренной деятельностью, будущее становится идеальным.
В работе главы государства Н.А. Назарбаева «будущее Республики Казахстан в идейном единстве общества» подчеркивается, что «высшая ценность общества, которое мы строим, – это человек, все изменения совершаются ради него и на его благо».
Главное в духовно-нравственном воспитании-уважение к ребенку, его духовному хозяину, обладающему великой силой творения – живому существу и сознательному пониманию единства мира, мира и будущего.Необходимо дать ребенку национальное воспитание в обществе. Мы говорим, что национальная ценность является основным инструментом в воспитании человека.Вот почему наши предки говорили: Не воспитывай своего ребенка, воспитывай свою нацию, - тогда у него высокое будущее.
С продолжением поколений человечество творит тысячи лет, продолжается сознательное существование, которое с каждым мгновением меняется и развивается. – Я не знаю, - сказал он.Воспитание - это передовой опыт, пример, нравственность, обычаи, духовное богатство старшего поколения, а народная педагогика-это бессмертное наследие, которое казахский народ на протяжении многих веков оставил ребенку.
К некоторым негативным ситуациям, с которыми мы сталкиваемся в нашем обществе, относятся: язык, религия, вражда и обман, убийства и кражи, несправедливость и бескорыстие, наркомания. Его эффективный путь-национальное воспитание, опирающееся на народную педагогику, имеет большие перспективы.
Воспитание поколения-это опора будущего. » Человечество творит тысячу с поколением", - так всегда было в народе.Сегодня влияние отцов распадается в недопущении различных беспорядков у школьников, в формировании уважительного отношения старших и младших, в установлении сплоченности братьев и сестер, в их воспитании кроется неприемлемость старших.По моим подсчетам, раньше отцы провожали своих сыновей по стране.В нем, как всегда, есть дальновидный Шанырак, умник. Здесь основной вопрос: ребенку в ней шаңырықтағы ұлағатты оказания иных дел. А, сейчас?!Не отцы...Было время, когда говорили матери.Какие – то матери знают, что будущее нашего народа-в воспитании поколений?!Человечество исторически доказало, что чем взрослее воспитание, тем счастливее народ."Воспитание – впитывание в подрастающее поколение лучших качеств и качеств, накопленных и отобранных народом на протяжении веков, формирование мировоззрения, отношения к жизни и соответствующего поведения», - говорится в концепции воспитания.Особенно выделяется один из важнейших видов воспитания – любовь прежде всего к своему народу, к своей Родине.
В моем понимании - профессия учителя не хочет искусственности, не терпит отставания от требований времени.Дети-наше будущее. Завтра, будущее растет. От нас создается не только новое общество, но и новое. Знать, понимать, что учитель-го октября.Надо верить. Надо дружить. Быть учителем-трудное, но почетное дело-между учеником и учителем должно быть крепкое чувство дружбы. Учитель, который не может найти путь к сердцу ребенка, иногда ставит его против себя, и ребенок приходит с желанием.
Воспитание детей-большое искусство. На каждого ребенка, должны быть различными подход. Кому – то хватает ума, кому-то не хватает ума, нужно найти другой подход к поведению.Детское сердце находится в небольшом состоянии, которое открывается только если вы найдете ключ. В руках учителей каждый раз должен идти один и тот же ключ.
В заключение можно назвать истинным учителем человека, посвятившего свою жизнь этому служению, человека, желающего проявить свое искусство, все свои качества. Я так говорю, что те, кто сеет свет добра в будущее-это они."Воспитать нового человека может только учитель-новатор"» Воспитать нравственного человека может только нравственный учитель. Только тогда у молодежи будет большое будущее. Не устанем на том великом пути, сеющий свет добра, путеводитель Улагатты узтазы. В моем понимании - профессия учителя не хочет искусственности, не терпит отставания от требований времени.
75
Педагогическое мастерство
Педагогическое мастерство-это искусство обучения и воспитания детей, которое нуждается в постоянном совершенствовании. Искусство может быть доступно каждому педагогу, который любит детей и работает по своему усмотрению. Педагог-профессионал своего дела, специалист с высокой культурой, глубоким знанием своего предмета, знанием соответствующих областей науки и искусства, в целом, особенно в вопросах детской психологии, в совершенстве владеющий методикой обучения и воспитания.
В чем основа педагогического мастерства?
Современный специалист, обладающий высоким интеллектом, умным, всесторонне развитым знанием-это требование времени. У истоков знаний, ведущих нашу суверенную страну к цивилизации, стоит школа, а в ней на протяжении всего молодого поколения живет учитель - основатель вечного фундамента знаний. "Учителя — это самая образованная, самая патриотичная, самая «пробная» часть общества», - сказал глава государства Н. А. Назарбаев. Поэтому сегодня независимой стране нужен квалифицированный специалист, мастер своего дела. А в чем основа педагогического мастерства?
Умелый педагог, будучи образованным, опытным, разносторонним, должен уметь сочетать образование и воспитание с целью формирования личности учащихся. Мы считаем, что выявление одаренности каждого учащегося, создание благоприятных условий для его развития, определение роли школы, семьи, учителя, формирование коллектива учащихся и учителей — это основа совершенствования педагогического мастерства.
» Независимая страна — квалифицированный специалист " – основа педагогического мастерства, как мы говорили в прошлом, наряду с сочетанием образования и воспитания-в умении педагогов осваивать новые технологии и применять их в своей практике. С педагогической точки зрения известно, что мнение о том, что понятие «технология » – «педагогическое производство», организованное особым образом, помимо традиционных методов обучения, в свое время подвергалось критике со стороны педагогов-ученых. После этой критики постепенно затрагивается вопрос о том, как охарактеризовать» педагогическую технологию " как составную часть процесса обучения и обосновать ее новыми информационными технологиями в оснащении дидактическими тенденциями и средствами обучения.
Другим проявлением педагогического мастерства является творческая деятельность учителя, то есть его индивидуальность как личности и изменение некоторых особенностей личности как личности. Отсюда вывод: после того, как каждый педагог выбирает профессию учителя, он должен взять на себя ответственность. Учитель должен быть душой, знающей не только свой предмет, но и мир, изменения в обществе, характер человека, энергетическое воздействие искусства.
На наш взгляд, инновационные технологии помогают гуманизировать обучение, то есть использовать средства обучения в самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Сами условия использования инновационных методов и приемов обучения создают условия, при которых учитель всегда находится в поиске, самообразовании. К педагогическим условиям относятся: потребность в инновационном поиске; знание инновационных методов и приемов; рассмотрение эффективных путей инновационных методов и приемов; владение инновационными методами; использование инновационных методов и форм организации образования; инновационных методов и приемов; закрепление передового опыта инновационных методов и приемов. Руководствуясь инновационной деятельностью, мы не исключаем значимости других составляющих педагогического мастерства.
Когда человек неустанным трудом меняет природу, учитель общим созидательным трудом формирует, развивает, совершенствует и готовит к жизни нового человека. Своей жизненной целью, идеалом добродетели считает воспитание гуманного гражданина, способного не только вооружить своих учеников знаниями, но и привлечь их внимание, сохранить в памяти изученное, развить способности, мышление, языковое мастерство, правильно сформировать желание к миру, отношение к жизни, развить внимательность, веру, выносливость, предприимчивость и другие познавательные качества.
Слово "Талант" каждый может понимать по-разному. Талант часто встречается у поэтов, писателей, артистов, людей искусства. Ну, а «быть учителем-это талант или это не каждому по силам?» — возник вопрос. Не все учителя рождаются талантами. Если любой учитель проявляет энтузиазм, настойчивость, много трудится самостоятельно, идейно уверен, политически зрелый гражданин, хорошо знает свой предмет, владеет методикой преподавания, владеет психологией ребенка, умеет формировать педагогическую технику, владеет педагогической профессией, обладает качествами достижения педагогического мастерства, владеет педагогическим если он воспитан, то может стать талантливым, умелым учителем.
Педагогическое мастерство тесно связано с педагогическим талантом. К. Д. Ушинский отмечает:» несмотря на то, что он хорошо владеет теорией педагогики, до тех пор, пока не овладеет тонкостями педагогического такта, ему это не под силу".
76
Главная задача современной школы-воспитание личности и художественное образование, соответствующее новым условиям и потребностям общества. Для формирования и развития потенциальных возможностей личности учащимся необходимо не только пассивно посещать занятия, прислушиваться к мнению учителя, но и самостоятельно учиться, работать с информацией, критически мыслить и анализировать, а также быть коммуникативными и способными адаптироваться в меняющемся мире. Исходя из этого, задача учителя - создать условия для формирования личности, вовлечения учащихся в активный учебно-познавательный процесс, сотрудничество. В связи с этим особую актуальность приобретают активные и интерактивные методы обучения. Интерактивные методы обучения
взаимодействие учащихся в процессе обучения. Это позволяет каждому ученику получать новые знания и сотрудничать.