Файл: Целевой 3 1 Цель и задачи воспитания обучающихся 3.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 107

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, с ОВЗ, одарённых, с отклоняющимся поведением, созданы особые условия:

Категория

Условия

Обучающиеся с инвалидностью, ОВЗ

Разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ. Педагогом-психологом, учителем-дефектологом проводятся регулярные индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия. Обучение, при необходимости, осуществляется индивидуально на дому.

Имеются специальные учебники и учебные пособия (ФГОС ОВЗ для образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы)

Обучающиеся с отклоняющимся поведением

Социально-психологическое сопровождение. Организация педагогической поддержки. Консультации родителей (законных представителей) педагога-психолога, социального педагога. Коррекционно-развивающие групповые и индивидуальные занятия.

Помощь в решении семейных и бытовых проблем.

Одаренные дети


Консультации педагога-психолога. Психолого-педагогическое сопровождение


Особыми задачами воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями являются:

  • Налаживание эмоционально-положительного взаимодействия с окружающими для их успешной социальной адаптации и интеграции в Школе;

  • формирование доброжелательного отношения к обучающимся и их семьям со стороны всех участников образовательных отношений;

  • построение воспитательной деятельности с учётом индивидуальных особенностей и возможностей каждого обучающегося;

  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семей обучающихся, содействие повышению уровня их педагогической, психологической, медико-социальной компетентности.

При организации воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями педагогический коллектив ориентируется на:

  • формирование личности ребёнка с особыми образовательными потребностями с использованием адекватных возрасту и физическому и(или) психическому состоянию методов воспитания;

  • создание оптимальных условий совместного воспитания и обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями их сверстников, с использованием адекватных вспомогательных средств и педагогических приёмов, организацией совместных форм работы классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов дополнительного образования;

  • личностно -ориентированный подход в организации всех видов деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями.

3.4 Система поощрения социальной успешности и проявлений

активной жизненной позиции обучающихся.

Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции школьников МБОУ «ШКОЛА №3 ГОРОДА ЯСИНОВАТАЯ» решает следующие воспитательные задачи:

формирование у школьников активной жизненной позиции;

вовлечение школьников в совместную деятельность и активное участие в ней.

В школе система поощрения социальной успешности и проявления активной жизненной позиции учеников организована как система конкурсов, объявляемых в начале учебного года:

«Ученик года»;

«Лидер года»;

«Лучший спортсмен года»;

«Самый классный класс».

Принять участие в конкурсах могут все желающие. Условия участия в конкурсах зафиксированы в соответствующих локальных актах. Фиксация достижений участников осуществляется в виде портфолио в течение учебного года. Итоги подводятся в конце учебного года. Обсуждение кандидатур осуществляет педагогический совет и общешкольная ученическая конференция школы, которые принимают решение о победителях, призерах и лауреатах конкурсов по итогам голосования.

Ведение портфолио участника конкурса регламентирует соответствующий локальный акт. Портфолио конкурсанта должно включать:

артефакты признания – грамоты, поощрительные письма, фотографии призов и т. д.;

артефакты деятельности – рефераты, доклады, статьи, чертежи или фото изделий и т. д.

Принципы поощрения, которыми руководствуется МБОУ «ШКОЛА №3 ГОРОДА ЯСИНОВАТАЯ»

1. Публичность поощрения – информирование всех учеников школы о награждении, проведение процедуры награждения в присутствии значительного числа школьников.

2. Прозрачность правил поощрения – они регламентированы положением о награждениях. Ознакомление школьников и их родителей с локальным актом обязательно.

3. Регулирование частоты награждений – награждения по результатам конкурсов проводятся один раз в год по уровням образования.

4. МБОУ «ШКОЛА №3 ГОРОДА ЯСИНОВАТАЯ »использует сочетание индивидуального и коллективного поощрения для стимулирования групп школьников к преодолению межличностных противоречий между получившими награду и не получившими ее.

5. Дифференцированность поощрений – поощрения и награды разделены на уровни и типы наград, что поддерживает стимулирующее действие системы поощрения.

Формы поощрений социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся МБОУ «ШКОЛА №3 ГОРОДА ЯСИНОВАТАЯ»:

объявление благодарности;

награждение грамотой;

вручение сертификатов и дипломов;

занесение фотографии активиста на доску почета;

награждение ценным подарком.

Информирование родителей (законных представителей) о поощрении ребенка МБОУ «ШКОЛА №3 ГОРОДА ЯСИНОВАТАЯ» осуществляет посредством направления благодарственного письма.

3.5 Структура анализа воспитательного процесса

Анализ воспитательного процесса осуществляется в соответствии с целевыми ориентирами результатов воспитания, личностными результатами обучающихся на уровнях начального общего, основного общего, среднего общего образования, установленными соответствующими ФГОС.

Основным методом анализа воспитательного процесса в Школе является ежегодный самоанализ воспитательной работы с целью выявления основных проблем и последующего их решения, с привлечением (при необходимости) внешних экспертов, специалистов.

Основные принципы самоанализа воспитательной работы:

- взаимное уважение всех участников образовательных отношений;

  • приоритет анализа сущностных сторон воспитания ориентирует на изучение прежде всего неколичественных, а качественных показателей, таких как сохранение уклада Школы, качество воспитывающей среды, содержание и разнообразие деятельности, стиль общения, отношений между педагогами, обучающимися и родителями;

  • развивающий характер осуществляемого анализа ориентирует на использование результатов анализа для совершенствования воспитательной деятельности педагогических работников (знания и сохранения в работе цели и задач воспитания, умелого планирования воспитательной работы, адекватного подбора видов, форм и содержания совместной деятельности с обучающимися, коллегами, социальными партнёрами);

- распределённая ответственность за результаты личностного развития обучающихся ориентирует на понимание того, что личностное развитие — это результат как организованного социального воспитания, в котором Школа участвует наряду с другими социальными институтами, так и стихийной социализации и саморазвития.

Основные направления анализа воспитательного процесса:

1. Результаты воспитания, социализации и саморазвития обучающихся.

Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является динамика личностного развития обучающихся в каждом классе, выявляемая при помощи тестирования.

Мониторинг и анализ проводятся классными руководителями вместе с заместителем директора по воспитательной работе с последующим обсуждением результатов на методическом объединении классных руководителей или педагогическом совете.

Основным способом получения информации об уровне сформированности личностных результатов воспитания, социализации и саморазвития, обучающихся является педагогическое наблюдение, которое осуществляется в течение всего учебного года как в режиме обычной жизнедеятельности классного коллектива, так и в специально создаваемых педагогом ситуаций ценностного и нравственного выбора. В конце учебного года результаты педагогического наблюдения фиксируются в дневнике педагогических наблюдений. Полученные результаты анализируются в сравнении с результатами предыдущего учебного года, выявляются наиболее проблемные направления воспитания на уровне классного коллектива, параллели, уровне образования, школы; планируется работа по устранению проблемных направлений на следующий учебный год на уровне класса, школы.

При проведении анализа внимание педагогов сосредоточивается на вопросах: насколько сформированы те или иные личностные результаты и ценностные ориентации у обучающихся и класса в целом, какие проблемы, затруднения в личностном развитии обучающихся удалось решить за прошедший учебный год; какие проблемы, затруднения решить не удалось и почему; какие новые проблемы, трудности появились, над чем предстоит работать педагогическому коллективу.

2. Состояние совместной деятельности обучающихся и взрослых.

Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является наличие интересной, событийно насыщенной и личностно развивающей совместной деятельности обучающихся и взрослых в соответствии с модулями данной программы.

Анализ проводится заместителем директора, педагогом-психологом, социальным педагогом, классными руководителями с привлечением родительских комитетов класса, Родительского совета школы, Школьного самоуправления.

Способами получения информации о состоянии организуемой совместной деятельности обучающихся и педагогических работников является анкетирование , беседы с обучающимися и их родителями (законными представителями), педагогическими работниками, представителями школьного самоуправления. Результаты обсуждаются на заседании методических объединений классных руководителей или педагогическом совете.

Внимание сосредоточивается на вопросах, связанных с качеством:

  • Проводимых основных школьных дел;

  • Деятельности классных руководителей и их классов;

  • Реализации воспитательного потенциала урочной деятельности;

  • Организуемой внеурочной деятельности обучающихся;

  • Взаимодействия с родительским сообществом;

  • Деятельности ученического самоуправления;

  • Деятельности по профориентации обучающихся;

  • Деятельности по профилактике и безопасности;

  • Внешкольных мероприятий;

  • Создания и поддержки предметно-пространственной среды;

Итогом самоанализа является перечень выявленных проблем, над решением которых предстоит работать педагогическому коллективу.

3.6. Анализ воспитательного процесса школы

Процесс воспитания в МБОУ «ШКОЛА №3 ГОРОДА ЯСИНОВАТАЯ» основывается на следующих принципах взаимодействия педагогических работников и обучающихся:

  • неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и обучающегося, соблюдение конфиденциальности информации об обучающемся и семье, приоритета безопасности обучающегося при нахождении в школе;

  • ориентир на создание в школе психологически комфортной среды для каждого обучающегося и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие обучающихся и педагогических работников;

  • реализация процесса воспитания главным образом через создание в школе детско-взрослых общностей, которые бы объединяли обучающихся и педагогических работников яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;

  • организация основных совместных дел обучающихся и педагогических работников как предмета совместной заботы и взрослых, и обучающихся;

Основные традиции воспитания в МБОУ «ШКОЛА №3 ГОРОДА ЯСИНОВАТАЯ»

  • стержнем годового цикла воспитательной работы школы являются ключевые общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогических работников;

  • важной чертой каждого ключевого дела и большинства используемых для воспитания других совместных дел педагогических работников и обучающихся является коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ их результатов;

  • в школе создаются такие условия, при которых по мере взросления обучающегося увеличивается и его роль в совместных делах (от пассивного наблюдателя до организатора);

  • в проведении общешкольных дел отсутствует соревновательность между классами, поощряется конструктивное межвозрастное взаимодействие обучающихся, а также их социальная активность;

  • педагогические работники школы ориентируются на формирование коллективов в рамках школьных классов, кружков, студий, секций и иных детских объединений, на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений;

  • ключевой фигурой воспитания в школе является классный руководитель, реализующий по отношению к обучающимся защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функции.

Самоанализ воспитательной деятельности показал, что школе в 2021/22 учебном году удалось:

  • повысить уровень учебной мотивации школьников;

  • сохранить высокий уровень познавательной активности школьников на уровне НОО и повысить его на уровнях ООО и СОО;

  • повысить уровень социальной компетентности обучающихся 5–9-х классов;

  • повысить уровень ответственности и самостоятельности обучающихся 9–11-х классов;

  • повысить долю обучающихся 9–11-х классов, которые показали сформированность нравственных ценностей и гражданско-патриотического самосознания;


В личностном развитии школьников за 2021/22 учебный год отмечается устойчивая позитивная динамика.

В 2022/23 учебном году школа планирует особое внимание уделить формированию социальной компетентности обучающихся, повышению уровня учебной мотивации, познавательной активности, ответственности и самостоятельности, сформированности нравственных ценностей обучающихся 5–11-х классов.


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД

(НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

2022 год - Год народного искусства и нематериального культурного наследия России.

2022 год - 350 лет со дня рождения Петра I.

2023 год - Год педагога и наставника

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Дела, события, мероприятия

Участники

Дата

Ответственные

Праздник «День знаний»

1-4 классы

01.09.2022

Бондаренко И.И., ЗДВР

Торжественная общешкольная линейка и мероприятия, посвященные Дню освобождения Донбасса»

1-4 классы

08.09.2022

Бондаренко И.И., ЗДВР

«Новогодний калейдоскоп»

1-4 классы

26-30.12.2022

Захарова Е.И., педагог-организатор

Коллективное волонтерское движение «Твори добро»

1-4 классы

В течение года

Классные руководители, Захарова Е.И., педагог-организатор

Коллективное творческое дело «Лучше всех»: чествование учеников, проявивших себя в учебной, исследовательской, спортивной, творческой, общественной деятельности на благо школы и социума

1-4 классы

Апрель 2023

Захарова Е.И., педагог-организатор

Месячник «Внимание! Дети на дороге!»

1-4 классы

01-30.09.2022

Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители 1-4 классов, инженер по охране труда

Подготовка, организация и проведение Дня учителя в школе

1-4 классы

Октябрь 2022

Бондаренко И.И., ЗДВР, Захарова Е.И., педагог-организатор

Подготовка, организация и проведение общешкольного мероприятия «Папа, мама, я – спортивная семья!»

1 классы

Сентябрь 2022

Учителя физической культуры

Открытая онлайн-дискуссия педагогов, учащихся и родителей «Школа — мой дом!»

1-4 классы

Октябрь 2022

Баняс Л.М., педагог-психолог, классные руководители

Общешкольная акция «Птицы зимой» - выставка кормушек

1-4 классы

Январь 2023

Классные руководители, Бондаренко И.И., ЗДВР

«Честь имею!» мероприятия к 23 февраля

1-4 классы

Февраль 2023

Классные руководители

Праздничный концерт к 8 марта

1-4 классы

Март 2023

Захарова Е.И., педагог-организатор

День Гражданской обороны, Неделя охраны труда и безопасности жизнедеятельности

1-4 классы

Апрель 2023

Шемлей Н.С., инженер по охране труда, Карачинцев В.Н., ЗДУВР

Праздничные мероприятия, посвященные 9 мая и Дню Республики

1-4 классы

Май 2023

Бондаренко И.И., ЗДВР

Работа школьного лагеря «Лето на отлично»

1-4 классы

Июнь 2023

Головня Н.Н., начальник пришкольного лагеря

Модуль «Самоуправление»

Дела, события, мероприятия

Участники

Время

Ответственные

Выбор и формирование органа самоуправления на уровне класса

1-4 классы

Сентябрь 2022

Классные руководители

Работа в соответствии с обязанностями

1-4 классы

В течение года

Классные руководители

Отчет перед классом о проведенной работе

1-4 классы

Май 2023

Классные руководители,

Проведение общешкольных акций:

- Мы против курения;

- Школьная форма;

- Большая перемена;

- Нет опозданиям и пропускам и др.

1-4 классы

В течение года

Захарова Е.И., педагог-организатор

Модуль «Профориентация»

Дела, события, мероприятия

Участники

Время

Ответственные

Проведение тематических классных часов по профориентации

1-4 классы

В течение года

Бондаренко И.И., ЗДВР, классные руководители

Проект «Шоу профессий»

1-4 классы

В течениегода

Бондаренко И.И., ЗДВР, классные руководители

Встречи с представителями различных

профессий, в том числе из родителей обучающихся

1-4 классы

В течение года

Бондаренко И.И., ЗДВР, классные руководители

Экскурсии на предприятия города

1-4 классы

В течение года

Классные руководители

Модуль «Школьныемедиа»

Дела, события, мероприятия

Участники

Время

Ответственные

Фото- и видеосъёмка классных и общешкольных мероприятий

1-4 классы

В течение года

Захарова Е.И., педагог-организатор, классные руководители

Создание тематических стенгазет

1-4 классы

В течение года

Захарова Е.И., педагог-организатор, классные руководители

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

Дела,события,мероприятия

Участники

Время

Ответственные

День Театра

1-4 классы

Два раза в год

Бондаренко И.И., ЗДВР

Экскурсия «Нашашкола»

1 классы

Сентябрь 2022

Классныеруководители

Выездные мероприятия для организации досуга и отдыха

1-4 классы

В течениегода

Классныеруководители

Экодесанты

1-4 классы

В течение года

Классные руководители

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Дела, события, мероприятия

Участники

Время

Ответственные

Создание в вестибюле школы стеллажей свободного книгообмена «Уголок читателя», мероприятия, приуроченные к

Международному дню школьных библиотек 25 октября

1-4 классы

В течение года

Библиотекари школы

Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам

1-4 классы

В течение года

Захарова Е.И., педагог-организатор,

классные руководители

«Озеленение пришкольной территории»

1-4 классы

В течение года

Классные руководители

Экспозиция «Бессмертный полк школы», приуроченная ко Дню Победы

1-4 классы

Май 2023

Классные руководители

Модуль «Работа с родителями»

Дела, события, мероприятия

Участники

Время

Ответственные

Открытая среда: день индивидуальныхонлайн и офлайн консультаций родителей с учителями-предметниками

1-4 классы

В течение года

Баняс Л.М., педагог-психолог, классные руководители

Заседания Общешкольного родительского комитета

Совет школы

В течение года

Администрация школы

Блиц-лекции, проводимые в рамках родительских собраний:

«Что такое рациональное питание школьника»; «Простые упражнения для развития внимания и памяти ребенка»;

«Развивающие настольные игры в семье»;

«Конфликты и детские истерики: реакции иповедение взрослых»;

«Гаджеты и психическое здоровьеребенка»;

«Как развить мотивацию к учению»;

«Если ребенок стал жертвой буллинга»

1-4 классы

В течение года

Баняс Л.М., педагог-психолог, классные руководители

День здоровья «Папа, мама, я—спортивная

семья»

1-4 классы

Сентябрь 2022

Учителя физической культуры, классные руководители

Гостиная «Семейные традиции»

1-4 классы

В течение года

Классные руководители

Семейный фестиваль «Игры нашего детства»

1-4 классы

Июнь 2023

Головня Н.Н., начальник пришкольного лагеря

Акция «Бессмертный полк»

1-4 классы

Май 2023

Классные руководители

Создание на школьном сайте вкладки

«Родителям» и регулярное обновление материалов ее рубрик:

  • «Школьные события», «Психолого-педагогическаяконсультация»,

  • «Выбор профессии», «Семейнаябиблиотека»,«Семейнаяигротека»

1-4 классы

В течение года

Баняс Л.М., педагог-психолог




Календарный план воспитательной работы школы на учебный год

(основное общее образование)

2022 год – Год народного искусства и нематериального культурного наследия России;

2022 год – 350 лет со дня рождения Петра I;

2023 год – Год педагога наставника.

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Дела, события, мероприятия

Участники

Дата

Ответственные

Акции и церемонии

Церемония поднятия государственного флага под государственный гимн

5-9 классы

каждый учебный понедельник

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Сбор макулатуры

5-9 классы

сентябрь, март

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Благотворительная ярмарка

5-9 классы

октябрь, апрель

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Праздники

День знаний


5-9 классы

1 сентября


Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

День учителя

5-9 классы

5 октября

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Международный день пожилых людей

5-9 классы

1 октября

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

День отца в России

5-9 классы

16 октября


Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

День матери в России

5-9 классы

27 ноября


Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Новогодняя елка

5-9 классы

декабрь

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

День Защитника Отечества

5-9 классы

22 февраля

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Масленица

5-9 классы

февраль-март

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Международный женский день

5-9 классы

8 марта

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

День Победы

5-9 классы

9 мая

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Последний звонок

9 класс

май

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Выпускной

9 класс

июнь

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Классные часы к памятным датам

День солидарности в борьбе с терроризмом

5-9 классы

3 сентября

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

День окончания Второй мировой войны

5-9 классы

3 сентября

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

210 лет со дня Бородинского сражения

5-9 классы

7 сентября

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Международный день распространения грамотности

5-9 классы

8 сентября

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

165 лет со дня рождения русского учёного, писателя Константина Эдуардовича Циалковского (1857-1935)

5-9 классы

8 сентября

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Международный день музыки

5-9 классы

1 октября

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Международный день школьных библиотек

5-9 классы

25 октября


Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

День памяти жертв политических репрессий

5-9 класс

октябрь

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

День народного единства

5-9 классы

4 ноября

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России

5-9 классы

8 ноября

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

День Государственного герба Российской Федерации

5-9 классы

8 ноября

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

День начала Нюрнбернского процесса

5-9 классы

20 ноября

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

День неизвестного солдата

5-9 классы

3 декабря

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Международный день инвалидов

5-9 классы

3 декабря

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

День добровольца (волонтера) в России

5-9 классы

5 декабря

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Международный день художника

5-9 классы

8 декабря

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

День героев Отечества

5-9 классы

9 декабря

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

День Конституции Российской Федерации

5-9 классы

12 декабря

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

День российского студенчества

5-9 классы

25 января

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

День полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады

5-9 классы

27 января

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» Аушвиц-Биркенау (Освенцима) – День памяти жертв Холокоста

5-9 классы

27 января

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

80 лет со дня победы Вооруженных сил СССР над армией гитлеровской Германии в 1943 году в Сталинградской битве

5-9 классы

2 февраля

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

День российской науки

5-9 классы

8 февраля

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

5-9 классы

15 февраля

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Международный день родного языка

5-9 классы

21 февраля

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

200 лет со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского

5-9 классы

3 марта

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

День воссоединения Крыма с Россией

5-9 классы

18 марта

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Всемирный день театра

5-9 классы

27 марта

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

День космонавтики, 65 лет со дня запуска СССР первого искусственного спутника Земли

5-9 классы

12 апреля

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны

5-9 классы

19 апреля

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Всемирный день Земли

5-9 классы

22 апреля

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

День детских общественных организаций России

5-9 классы

19 мая

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

День славянской письменности и культуры

5-9 классы

24 мая

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Тематические недели, декады, месячники

Неделя безопасности

5-9 класс

сентябрь, март

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Неделя безопасного поведения в сети Интернет

5-9 класс

сентябрь, март

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Месячник пожарной безопасности

5-9 класс

октябрь

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Международные дни наблюдения птиц

5-9 класс

октябрь

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Дни правовых знаний

5-9 класс

ноябрь

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Экологический месячник

5-9 класс

сентябрь

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Дни школы

5-9 класс

апрель

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Концерты

Концерт к дню учителя

5-9 класс

октябрь

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Рождественский концерт

5-9 класс

декабрь

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Концерт к 8 марта

5-9 класс

март

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Концерт в рамках Дней школы

5-9 класс

апрель

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Концерт к 9 мая

5-9 класс

май

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Конкурсы

Конкурс цветочных композиций к Дню учителя

5-9 класс

октябрь

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Конкурс плакатов к Дню учителя

5-9 класс

октябрь

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Конкурс плакатов к Новому году

5-9 класс

декабрь

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Конкурс на лучшее оформление кабинетов к Новому году

5-9 класс

декабрь

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Смотр талантов

5-9 класс

февраль

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Конкурс «Самый классный класс»

5-9 класс

в течение года

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Спортивные соревнования

Дни здоровья

5-9 класс

1 раз в четверть

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители

Дни здорового образа жизни

5-9 класс

декабрь, апрель

Захарова Е.И. педагог-организатор, классные руководители