Файл: Индустрия спорта в России: современное состояние и перспективы развития.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 173

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Развитие региональных рынков. По данным государственной статистики, около 47% населения России проживает в городах с населением чуть более 100 тыс. человек. Например, директор по маркетингу “Спорт% мастера”, хотя и видит в данном направлении немало “узких” мест (демографический кризис, дотационные регионы, неразвитая инфраструктура, неблагоприятные климатические условия некоторых регионов), одна% ко считает, что “поход” в регионы - это логичный этап дальнейшего развития компании8;

Создание одежды под private labels сетевых ритейлеров (это направление в Рос% сии практически отсутствует, тогда как у многих европейских сетей одежда под собственными private labels занимает львиную долю продаж). Например, еще в 2003 году сеть магазинов “Спортмастер”, контролирующая, по ее собственным оценкам около 50% рынка спортивных товаров в России, заявляла о намерении производить одежду под собственной торговой маркой. Для реализации этой продукции в дополнение к имеющимся тогда 28 российским магазинам компания собиралась построить отдельную розничную сеть. Продукция должна была быть рассчитана на потребителей с месячным доходом от 150 долл. Новая розничная сеть не появилась, однако в торговых залах “Спортмастера” отдельно выделяются недорогие коллекции спортивной обуви и одежды, которые являются собственными private labels;

Создание новых спортивных брендов с использованием имен известных спортсменов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Конституция РФ / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря
  2. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» №329-ФЗ от 04 декабря 2007 г.
  3. Бич Дж., Чедвик С. У. Маркетинг спорта // The Marketing of Sport. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 706 с.
  4. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. Учебное пособие для высших и средних профессиональных учебных заведений физической культуры, 2015. – 324 с.
  5. Гуреева Е.А., Скрыль Т.В., Сухановский Ю.А., Аскаров А.Д., Экономическая эффективность мероприятий массового спорта // Теория и практика физической культуры. 2017. - № 9. - С. 12-15.
  6. Ионушкина Н. Ю. Спорт: гармония, эстетика, красота // Вестник Московского государственного областного университета. Сер. «Философские науки». – 2015. – № 1. – С. 68.
  7. Конова Т.А. Менеджмент спортивных и физкультурно-оздоровительных организаций: Повышение эффективности организаций физкультуры и спорта. – М.: Омега-Л, 2017. – 280 с.
  8. Котлер Ф., А. Гари Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2016. – 752 c.
  9. Леднев В. А. Индустрия спорта как арена конкурентной борьбы // Интернет-журнал Наукове-дение. 2013. № 6 (19). С. 59 133 – 139.
  10. Леднев В.А. СМ. Всё о спортивном менеджменте и маркетинге. Альманах, № 1. – М.: Издательский дом университета «Университет», 2016. – 112 с.
  11. Починкин А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спора: Учебное пособие. – М.: Спорт, 2016. – 384 с.
  12. Сангин Н. Э. Основные источники доходов крупнейших спортивных соревнований // Развитие экономики и менеджмента в современном мире: Сборник научно-практической конференции. – Воронеж: ИЦРОН, 2014. – 349 с.
  13. Смышляев С., Ротенберг А. А.: гала-матч НХЛ является идеальным вариантом для популяризации хоккея // Р-Спорт// Выпуск от 7 октября 2015
  14. Степанова О.Н. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Часть ІІ. – М.: Прометей, 2013. – 115 с.
  15. Федотов Ю.Н., Киседобрев В.П., Таймазов А.В. и др. Спортивный менеджмент: учебник. В 2 ч./ Ч. 1. – Спб.: Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, 2014. – 386 с.
  16. Филиппов С.С. Менеджмент физической культуры и спорта. – 3-е изд., испр. и доп.: Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 243 с.
  17. Чедвик С., Бич Дж. Введение. Маркетинг в спорте // Маркетинг спорта / под ред. Дж. Бича и С. Чедвика ; пер. с англ. – М. : Альпина Паблишерз, 2016. – С. 37
  18. Шевченко О.А. Концепт спортивного продукта как результат трудовой деятельности профессионального спортсмена // Вестник Омского университета. Серия «Право». – Выпуск № 1 (38), 2014. – с. 139 – 147.
  19. Коммерциализация современного спорта / Современные социологические проблемы физической культуры и спорта. – [Электронный ресурс]: https://studwood.ru. – [Режим доступа]: https://studwood.ru/628646/sotsiologiya/kommertsializatsiya_sovremennogo_sporta
  20. Левенштейн Л. Откуда в большой спорт приходят большие деньги, 2016. – [Электронный ресурс]: http://hubs.ua. – [Режим доступа]: http://hubs.ua/economy/otkuda-v-bol-shoj-sport-prihodyat-bol-shie-den-gi-75777.html
  21. Основные источники финансовых поступлений в индустрии спорта. – [Электронный ресурс]: https://www.tulup.ru. – [Режим доступа]: – [Электронный ресурс]: https://lektsii.org. – [Режим доступа]: https://lektsii.org/11-34100.html
  22. Особенности коммерциализации в спорте // Спорт Бизнес Консалтинг (СБК): Новости, 2015. – [Электронный ресурс]: https://www.tulup.ru. – [Режим доступа]: https://www.s-bc.ru/news/%D0%9Esobennosti-kommercializacii-v-sporte.html
  23. Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации. – [Электронный ресурс]: www.minsport.gov.ru. – [Режим доступа]: https://www.minsport.gov.ru/
  24. Официальный сайт Федерации фигурного катания на коньках Росси. – [Электронный ресурс]: www.fsrussia.ru. – [Режим доступа]: http://www.fsrussia.ru/
  25. Рекомендации по организации и проведению соревнований по фигурному катанию на коньках. – [Электронный ресурс]: http://fsbryansk.ru. – [Режим доступа]: http://fsbryansk.ru/bank/document/rekomendacii-po-provedeniy-sorevnovaniy.pd

  1. Леднев В. А. Роль бизнеса в развитии индустрии спорта // Спорт и право. —2011. —№ 3. —с. 7−9.

  2. Котлер Ф., А. Гари Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2016. – с. 134

  3. Чедвик С., Бич Дж. Введение. Маркетинг в спорте // Маркетинг спорта / под ред. Дж. Бича и С. Чедвика; пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2016. – С. 31

  4. Шевченко О.А. Концепт спортивного продукта как результат трудовой деятельности профессионального спортсмена // Вестник Омского университета. Серия «Право». – Выпуск № 1 (38), 2014. – с. 139.

  5. Чедвик С., Бич Дж. Введение. Маркетинг в спорте // Маркетинг спорта / под ред. Дж. Бича и С. Чедвика; пер. с англ. – М. : Альпина Паблишерз, 2016. – С. 37

  6. Sports marketing / University of South Africa. – [Электронный ресурс]: http://uir.unisa.ac.za. – [Режим доступа]: http://uir.unisa.ac.za/bitstream/handle/ 10500/1831/04chapter3.pdf

  7. Чедвик С., Бич Дж. Введение. Маркетинг в спорте // Маркетинг спорта / под ред. Дж. Бича и С. Чедвика; пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2016. – С. 44

  8. Constantinescu M. The Specifics of the Sport Product and Their Implications within the Marketing Activity // International Journal of Economic Practices and Theories. – [Электронный ресурс]: http://www.ijept.org. – [Режим доступа]: http://www.ijept.org/ index.php/ijept/article/view/11.

  9. Тернер П. Маркетинг в коммерческих и некоммерческих спортивных организациях // Маркетинг спорта. – с. 72

  10. Constantinescu M. The Specifics of the Sport Product and Their Implications within the Marketing Activity // International Journal of Economic Practices and Theories. – [Электронный ресурс]: http://www.ijept.org. – [Режим доступа]: http://www.ijept.org/ index.php/ijept/article/view/11.

  11. Ионушкина Н. Ю. Спорт: гармония, эстетика, красота // Вестник Московского государственного областного университета. Сер. «Философские науки». – 2015. – № 1. – С. 68.

  12. Казанцева А.А. ВЛИЯНИЕ КРУПНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ЭКОНОМИКУ ПРИНИМАЮЩИХ СТРАН // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LXIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(64).

  13. http://www.kuban.aif.ru/sport/events/naravne_s_poletom_gagarina_kak_izmenila_stranu_olimpiada-2014_v_sochi

  14. https://studfiles.net/preview/4514562/page:3/

  15. ЧМ-2018. Финансовые итоги глазами букмекеров. https://bookmaker-ratings.ru/chm-2018-finansovy-e-itogi-glazami-bukmekerov/

  16. https://www.nielsen.com

  17. https://adindex.ru/news/media/2017/11/8/167127.phtml

  18. Марьина А.К. РОЛЬ ИНДУСТРИИ СПОРТА В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LXII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 2(62).