Файл: Рабочая программа учебной дисциплины оп. 16 Клиентоориентированные технологии 2019г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 52

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе освоения материала: опросы в устной и письменной форме, самостоятельная работа студентов. В качестве форм и методов текущего контроля могут быть использованы домашние контрольные работы, практические занятия, оценка методик проведения творческих исследований на основе использования средств организационной и вычислительной техники, презентация работ и др.

Формы и методы промежуточной аттестации и текущего контроля по учебной дисциплине доводятся до сведения обучающихся не позднее двух месяцев от начала обучения по основной профессиональной образовательной программе.

Форма итогового контроля – дифференцированный зачёт.

Для проведения дифференцированного зачёта преподавателем разрабатываются вопросы, рассматриваются на заседании методической комиссии, оформляются на основании принятых в колледже рекомендаций, утверждаются зам. директора по ООД и СВ и доводятся до сведения студентов. На основе разработанного и объявленного студентам перечня вопросов и практических задач, рекомендуемых для подготовки к дифференцированному зачету, составляются билеты, содержание которых до студентов не доводятся.

Для промежуточной аттестации и текущего контроля ГБПОУ АО «АГПК» формируются фонды оценочных средств (ФОС): контрольные задания и методические указания для студентов по подготовке к практическим занятиям, рабочие тетради, сборники тестовых заданий, учебно-методические пособия и др. Данные ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям оценки результатов подготовки обучающихся.



Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки

результатов обучения.




В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

анализировать процесс взаимоотношений с клиентами

Наблюдение и экспертная оценка решения ситуаций

на практических занятиях.

Оценка результатов самостоятельной работы.

проектировать комплекс мероприятий по управлению отношениями с клиентами

Устный опрос.

Экспертная оценка результатов самостоятельной работы.

использовать принципы социальной ответственности при разработке и реализации стратегии повышения клиентоориентированности организации

Наблюдение и экспертная оценка решения ситуаций

на практических занятиях.

Тестирование.

разрабатывать новые способы решения проблем клиентов

Наблюдение и экспертная оценка решения ситуаций на практических занятиях.

Тестирование.

оценивать эффективность разработанных новых решений

Наблюдение и экспертная оценка решения ситуаций на практических занятиях.

Тестирование.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

Роль и место клиентоориентированности в организационном развитии

Наблюдение и экспертная оценка решения ситуаций на практических занятиях.

Тестирование.

Принципы управления клиентоориентированностью организации

Устный опрос.

Оценка результатов самостоятельной работы.

Инновационные направления повышения клиентоориентированности организации

Устный опрос.

Оценка результатов самостоятельной работы.

Тестирование.

Пути и способы повышения эффективности взаимодействия с клиентами

Наблюдение и экспертная оценка решения ситуаций

на практических занятиях.

Методы творческого решения задач повышения клиентоориентированности

Защита рефератов.