Файл: Рабочая программа учебной дисциплины оп. 16 Клиентоориентированные технологии 2019г.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 52
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе освоения материала: опросы в устной и письменной форме, самостоятельная работа студентов. В качестве форм и методов текущего контроля могут быть использованы домашние контрольные работы, практические занятия, оценка методик проведения творческих исследований на основе использования средств организационной и вычислительной техники, презентация работ и др.
Формы и методы промежуточной аттестации и текущего контроля по учебной дисциплине доводятся до сведения обучающихся не позднее двух месяцев от начала обучения по основной профессиональной образовательной программе.
Форма итогового контроля – дифференцированный зачёт.
Для проведения дифференцированного зачёта преподавателем разрабатываются вопросы, рассматриваются на заседании методической комиссии, оформляются на основании принятых в колледже рекомендаций, утверждаются зам. директора по ООД и СВ и доводятся до сведения студентов. На основе разработанного и объявленного студентам перечня вопросов и практических задач, рекомендуемых для подготовки к дифференцированному зачету, составляются билеты, содержание которых до студентов не доводятся.
Для промежуточной аттестации и текущего контроля ГБПОУ АО «АГПК» формируются фонды оценочных средств (ФОС): контрольные задания и методические указания для студентов по подготовке к практическим занятиям, рабочие тетради, сборники тестовых заданий, учебно-методические пособия и др. Данные ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям оценки результатов подготовки обучающихся.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения. |
| |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: | |
анализировать процесс взаимоотношений с клиентами | Наблюдение и экспертная оценка решения ситуаций на практических занятиях. Оценка результатов самостоятельной работы. |
проектировать комплекс мероприятий по управлению отношениями с клиентами | Устный опрос. Экспертная оценка результатов самостоятельной работы. |
использовать принципы социальной ответственности при разработке и реализации стратегии повышения клиентоориентированности организации | Наблюдение и экспертная оценка решения ситуаций на практических занятиях. Тестирование. |
разрабатывать новые способы решения проблем клиентов | Наблюдение и экспертная оценка решения ситуаций на практических занятиях. Тестирование. |
оценивать эффективность разработанных новых решений | Наблюдение и экспертная оценка решения ситуаций на практических занятиях. Тестирование. |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: | |
Роль и место клиентоориентированности в организационном развитии | Наблюдение и экспертная оценка решения ситуаций на практических занятиях. Тестирование. |
Принципы управления клиентоориентированностью организации | Устный опрос. Оценка результатов самостоятельной работы. |
Инновационные направления повышения клиентоориентированности организации | Устный опрос. Оценка результатов самостоятельной работы. Тестирование. |
Пути и способы повышения эффективности взаимодействия с клиентами | Наблюдение и экспертная оценка решения ситуаций на практических занятиях. |
Методы творческого решения задач повышения клиентоориентированности | Защита рефератов. |