Файл: Курсовая работа по учебной дисциплине административная деятельность полиции.docx
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 146
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
д) копия договора с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств на сервисное обслуживание таких транспортных средств в случае, если заявителем является дилер;
е) документ, содержащий расчет значения пропускной способности каждого пункта технического осмотра и каждой передвижной диагностической линии (при наличии), проведенный в соответствии со статьей 11.1 Закона;
ж) копия платежного документа, подтверждающего внесение платы за аккредитацию в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. N 912 "О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 46, ст.6534; 2012, N 49, ст.6881) (далее - Постановление);
з) копия документа, подтверждающего наличие полномочий лица, подписавшего заявление, на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя (при необходимости);
и) опись представленных документов, копия которой передается заявителю.
Заявители, планирующие проводить технический осмотр транспортных средств городского наземного электрического транспорта, предоставляют также документы о наличии средств технического диагностирования, включая передвижные средства, необходимых в соответствии с Правилами проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1240 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 3, ст.439; 2015, N 46, ст.6384), для проведения технического осмотра непосредственно в месте размещения трамвайного депо или троллейбусного парка.
Профессиональное объединение страховщиков не вправе требовать предоставления документов, не указанных в настоящем пункте.
Заявление о предоставлении аттестата аккредитации регистрируется профессиональным объединением страховщиков в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении аттестата аккредитации профессиональное объединение страховщиков рассматривает заявление о предоставлении аттестата аккредитации и прилагаемые к нему документы на предмет их полноты и соответствия требованиям, указанным в пунктах 5-8 настоящих Правил.
В случае если заявление о предоставлении аттестата аккредитации и (или) прилагаемые к нему документы представлены с нарушением любого из требований, указанных в пунктах 5-8 настоящих Правил, профессиональное объединение страховщиков в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении аттестата аккредитации направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает его уполномоченному представителю мотивированное уведомление о необходимости устранения недостатков с указанием нарушений и представления заявления о предоставлении аттестата аккредитации повторно. Копия указанного уведомления направляется в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя.
В случае неустранения заявителем недостатков в месячный срок со дня получения уведомления профессиональное объединение страховщиков возвращает заявление о предоставлении аттестата аккредитации и прилагаемые к нему документы заявителю без рассмотрения по существу.
Профессиональное объединение страховщиков в течение 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявления о предоставлении аттестата аккредитации и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящих Правил проводит документарную проверку в отношении заявителя. В случае подтверждения по результатам документарной проверки соответствия заявителя требованиям аккредитации, установленным частью 2 статьи 11 Закона, профессиональным объединением страховщиков в течение 3 рабочих дней со дня окончания проведения документарной проверки принимается решение о проведении выездной проверки, которая проводится в течение 30 рабочих дней после окончания проведения документарной проверки.
Документарная проверка проводится в соответствии со статьей 22 Закона с целью оценки соответствия сведений, содержащихся в представленных заявлении о предоставлении аттестата аккредитации и документах, требованиям аккредитации и сведениям о заявителе, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Выездная проверка проводится по местам нахождения пунктов технического осмотра в соответствии со статьей 22 Закона в целях установления соответствия заявителя требованиям аккредитации по результатам документарной проверки. Сроки проведения документарной проверки и выездной проверки заявителя не могут превышать 10 рабочих дней.
Решение о проведении выездной проверки заявителя с указанием оснований, сроков ее проведения, а также сведений о представителях профессионального объединения страховщиков, уполномоченных на проведение проверки, оформляется приказом руководителя профессионального объединения страховщиков.
О поведении выездной проверки заявитель уведомляется профессиональным объединением страховщиков не менее чем за 2 рабочих дня до дня начала ее проведения посредством направления заявителю копии приказа о проведении выездной проверки.
К копии приказа о проведении выездной проверки прилагается список документов, подтверждающих соблюдение требований аккредитации, оригиналы которых заявитель обязан предоставить представителям профессионального объединения страховщиков, проводящим выездную проверку.
При прибытии на место проведения выездной проверки представитель профессионального объединения страховщиков обязан вручить заявителю копию приказа о проведении выездной проверки.
После вручения копии приказа о проведении выездной проверки представитель профессионального объединения страховщиков вправе приступить к проведению выездной проверки.
В рамках проведения выездной проверки заявителей представители профессионального объединения страховщиков, уполномоченные на проведение проверки, имеют право:
а) находиться в зданиях, помещениях и сооружениях заявителя, в том числе в пунктах технического осмотра и на прилегающей к ним территории, а также в иных местах, в которых заявителем осуществляется или планируется осуществлять техническое диагностирование транспортных средств;
б) требовать и получать необходимые для проверки документы, подтверждающие соблюдение заявителем требований аккредитации;
в) снимать копии с документов, получаемых в ходе проверки, делать аудио-, видеозаписи, фотоснимки зданий, помещений, сооружений, средств технического диагностирования;
г) вносить на территорию, в здания, сооружения и помещения заявителя, пользоваться и выносить собственные организационно-технические средства.
При проведении выездных проверок заявитель обязан:
а) обеспечивать представителям профессионального объединения страховщиков, уполномоченным на проведение выездной проверки, в течение выездной проверки на месте проведения проверки доступ в здания, помещения и к сооружениям заявителя, средствам технического диагностирования, передвижным диагностическим линиям, техническим и программным средствам, используемым или планируемым к использованию проверяемым лицом при осуществлении технического осмотра;
б) предоставлять на момент начала проведения и на весь период проведения выездной проверки оригиналы необходимых для проверки документов, подтверждающих соблюдение заявителем требований аккредитации;
в) давать представителям профессионального объединения страховщиков, уполномоченным на проведение проверки, устные и письменные пояснения по вопросам соблюдения требований аккредитации;
г) обеспечить нахождение передвижных диагностических линий в пункте технического осмотра на все время проведения выездной проверки.
В случае если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием заявителя либо в связи с иными действиями (бездействием) заявителя, повлекшими невозможность проведения проверки, представителем профессионального объединения страховщиков составляется акт о невозможности проведения выездной проверки с указанием причин невозможности ее проведения и его копия направляется заявителю в течение 1 рабочего дня со дня составления акта о невозможности проведения выездной проверки.
По результатам каждой проверки профессиональным объединением страховщиков составляется акт, содержащий:
а) основания проведения проверки;
б) вид проверки (документарная или выездная);
в) предмет проверки;
г) срок проведения проверки;
д) сведения о проверяемом заявителе;
е) сведения о представителях профессионального объединения страховщиков, проводивших проверку;
ж) результаты проверки.
В случае, предусмотренном пунктом 20 настоящих Правил, профессиональное объединение страховщиков проводит повторную выездную проверку в соответствии с пунктами 15-21 настоящих Правил.
В случае если проведение повторной выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием заявителя либо в связи с иными действиями (бездействием) заявителя, повлекшими невозможность проведения проверки, представителем профессионального объединения страховщиков составляется акт о невозможности проведения выездной проверки с указанием причин невозможности ее проведения и его копия направляется заявителю в течение 1 рабочего дня со дня составления акта о невозможности проведения выездной проверки.
В случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, профессиональное объединение страховщиков возвращает заявление о предоставлении аттестата аккредитации и прилагаемые к нему документы заявителю без рассмотрения по существу.
Наличие в представленных заявителем заявлении о предоставлении аттестата аккредитации и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации, а также несоответствие заявителя требованиям аккредитации является основанием для отказа в предоставлении аттестата аккредитации.
Решение о предоставлении аттестата аккредитации принимается профессиональным объединением страховщиков по результатам документарной и выездной проверки в течение 3 рабочих дней со дня окончания проведения выездной проверки в случае соответствия заявителя требованиям аккредитации.
Решение об отказе в предоставлении аттестата аккредитации принимается профессиональным объединением страховщиков в течение 3 рабочих дней со дня окончания проведения документарной проверки (по результатам проведения документарной проверки) или со дня окончания проведения выездной проверки (по результатам проведения документарной и выездной проверки) при наличии оснований, указанных в части 4 статьи 11 Закона.
Решения о предоставлении аттестата аккредитации либо об отказе в предоставлении аттестата аккредитации, принятые профессиональным объединением страховщиков, оформляются приказом руководителя профессионального объединения страховщиков или иного уполномоченного должностного лица, копия которого предоставляется заявителю в день его принятия под роспись, или направляется по указанному заявителем почтовому адресу посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя. Аттестат аккредитации подписывается одновременно с указанным приказом лицом, принявшим решение о предоставлении аттестата аккредитации.
Государственная инспекция безопасности дорожного движения при аккредитации выступает в роли контролирующего процесс органа как во время аккредитации, так и при непосредственном осуществлении деятельности пункта технического осмотра.
ГЛАВА 2 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
§ 1. Порядок контроля и надзора за деятельностью организаций, осуществляющих технический осмотр транспортных средств
До недавнего времени проведение технического осмотра частными организациями оставалось без контроля МВД РФ, что привело к учащению нарушений в данной области, статистка показала что контроль стороны Российского союза автостраховщиков недостаточен, об этом говорит учащение нарушений в техническом состоянии транспортных средств выявляемых сотрудниками дорожно-патрульной службы полиции и участившимися случаями дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительного технического состояния транспортных средств. В связи с этим правительство Российской федерации с 2020 года решило ужесточить контроль за деятельностью организаций, осуществляющих технический осмотр транспортных средств, наделив Государственную инспекцию безопасности дорожного движения полномочиями по контролю(надзору) за деятельностью данных организаций.