Файл: Проект сценария учебного занятия по общепрофессиональной дисциплине оп. 08. Охрана труда.docx
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 40
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопросы стоимостью 20 «талантов»
-
Перечислите средства защиты от поражения электрическим током на производстве? -
При какой степени тяжести электротравм у пострадавшего наблюдается потеря сознания, нарушение сердечной деятельности, дыхания? -
Действия работников при пожаре? -
Действия работников при обрушении здания? -
Перечислите правила доврачебной помощи при порезах? -
Перечислите средства пожаротушения?
Вопросы стоимостью 30 «талантов»
-
Проблемная ситуация:
Мастер строительного участка сообщает работникам о проведении субботника на территории строительной организации. Необходимый инструктаж по т/б с работниками не проводился.
Какой вид инструктажа по т/б должен быть проведен перед началом субботника?
-
К чему может привести длительное воздействие на работника следующих вредных производственных факторов:
-
повышенная температура воздуха; -
пониженная температура воздуха; -
повышенная влажность воздуха; -
сквозняки; -
повышенный уровень шума; -
подъем и перемещение груза вручную; -
работа на высоте; -
мышечные напряжения ног.
3.При длительной работе краскопульта произошло возгорание электродвигателя. Как должен поступить работник?
4. Работник находится под действием электрического тока. Как правильно освободить человека от воздействия тока?
5. В помещении в кортом находятся лаки и краски произошло возгорание. Спецодежда на работнике вспыхнула. Как потушить пламя на человеке и чем обработать ожоги 2 и 3 степени тяжести?
6. Проблемная ситуация:
Работник шел на работу поскользнулся и упал на лестнице перед входом в здание, получил легкое сотрясение мозга. Больничный выписали на 7 дней.
Будет ли травма считаться производственной?
ИТОГИ ИГРЫ
Первое место получает команда, заработавшая наибольшее количество «талантов».
Второе место получает команда, заработавшая среднее количество «талантов».
Третье место получает команда, заработавшая наименьшее количество «талантов».
Универсальная шкала оценки формируемых компетенций
Процент результативности | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
Оценка | Расшифровка оценки | |
90-100 | 5 | Отлично |
80-89 | 4 | Хорошо |
70-79 | 3 | Удовлетворительно |
менее 79 | 2 | Неудовлетворительно |
В конце занятия обучающиеся сами оценивают свою деятельность, используя данную шкалу, также их деятельность оценивает группа и педагог. Все оценки суммируются и выставляется общая.
13