Файл: Отчет по практике. Щетников Евгений Александрович, пожарный 12 псч 2 псо.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Отчет по практике.
Щетников Евгений Александрович, пожарный 12 ПСЧ 2 ПСО.


2. Автомобили стоящие на вооружении

АЦ 40 ЗИЛ (131) 137А

АЦ 3.2-40 ЗИЛ (4331) 8 ВР

АЦ-8.0-40 Камаз (681401)

АЛ-30 ЗИЛ (131) 506 МП

ТТХ АЦ 3.2-40 ЗИЛ (4331) 8 ВР

Базовое шасси

ЗИЛ-4331

Боевой расчет

6

Вместимость цистерны для воды

3,2 (3200)

Колесная формула

4х2

Бак для пенообразователя, куб.м (материал - нержавеющая сталь)

0,18 (180)

Тип пожарного насоса

НПЦ-40/100

Производительность насоса, л/с

40

Время работы от ствола Б.

14

Время работы от ствола А.

7

СВП-4

11.9

ГПС-600

11.9

Габаритные размеры, мм.

7650/2500/3100

Масса полная, кг.

11860


ТТХ носимых радиостанций ТАКТ 301 П45

Рабочий диапазон частот :

400-470 МГц

Число каналов :

16

Выходная мощность :

5 Вт

Напряжение питания :

7,4 В

Рабочая температура :

-30°...+60°С

Стабильность частоты :

±0,0002%

Габаритные размеры :

62x134x40 мм



ТТХ возимых радиостанций ТАКТ 201 П45

Рабочий диапазон частот :

400-470 МГц

Число каналов :

128 (16зон)

Выходная мощность :

50/25 Вт

Напряжение питания :

13,8 В

Рабочая температура :

-30°...+60°С

Стабильность частоты :

±0,0002%

Габаритные размеры :

152x48x160 мм







Радиостанция стационарная MOTOROLA GM 300 ТТХ

Диапазон частот: 403-470 МГц

Ширина канала : 12.5 / 20.0 / 25.0 кГц

Количество каналов : 6

Мощность передатчика: 1-25 Вт

Напряжение питания: 13.2 В (10.8-15.6 В) с минусом на корпусе

Техника безопасности при работе со стационарной радиостанцией

  1. Радиостанция перед включением и во время работы должна быть заземлена. Контрольно – измерительные приборы и аппаратура, используемая при работе с радиостанцией, должны быть заземлены.

  2. Техническое обслуживание производить при отключенном напряжении питания оборудования радиосвязи.

  3. В процессе эксплуатации необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

  • в целях контроля облучения и недопущения превышения его пределов необходимо вести передачу только в том случае, если люди снаружи автомобиля находятся на расстоянии не меньше минимального допустимого (при мощности излучения радиостанции 7—15 Вт, минимальное допустимое расстояние от антенны — 30 см);

  • необходимо отключить радиостанцию от электросети перед очисткой, при очистке использовать влажную ветошь; не использовать аэрозольные и жидкие вещества;

  • категорически запрещается эксплуатировать радиостанцию вблизи нагревательных приборов;

  • не ставить аппарат на не устойчивую поверхность, так как падение с нее аппарата может привести к его серьезным повреждениям;

  • для предотвращения перегрева радиостанции ЗАПРЕЩЕНО включать режим «ПЕРЕДАЧА» на время более 10 минут. Технологические отверстия охлаждения должны быть всегда открытыми, поэтому нельзя ставить аппарат на мягкие поверхности или накрывать радиостанцию чем-либо.

  • не устанавливать аппарат в том месте, где шнур питания может быть поврежден проходящим мимо человеком;

  • не вставлять предметы через отверстия в корпусе, так как они могут прикоснуться к находящимся под опасным напряжением внутренним частям, что в свою очередь может повлечь за собой возгорание или поражение электрическим током.

  • Включение радиостанции на передачу после включения питания допускается не ранее, чем через 3 минуты;

  • Не заводить машину при включенной радиостанции;

  • Не работать при оборванной или закороченной антенне, неисправном регуляторе напряжения автомобиля;

  • Следить за состоянием, не пережимать и не перетирать кабеля питания и тангенты радиостанции.


4.Организация связи на пожаре

РТП

Штаб Начальник тыла Начальник БУ ПА

БУ БУ

РТП

ЦППС ПСЧ

5.Прием и сдача дежурства диспетчером

Принимать при заступлении на дежурство по описи документацию, имущество и технические средства, находящиеся на ПСЧ подразделения.

Проверять работу технических средств связи на ПСЧ подразделения при заступлении и в процессе дежурства, и при обнаружении неисправности записывать в журнал учета неисправностей средств связи.

Ознакомится с оперативной обстановкой в гарнизоне ПО.

Заполнить строевую записку.

При сдаче дежурства по команде начальника заступающей дежурной смены «НА СМЕНУ» подать три коротких сигнала. При приказа «ОТБОЙ» подать два коротких сигнала.

6.ТО средств связи

ТО-1 (ежедневное)

Проводится на средствах связи, работающих непрерывно или с перерывом не более одних суток. Проводится личным составом при приёме и сдаче дежурства:

.- внешний осмотр;

- чистка аппаратуры без вскрытия;

- проверка надёжности креплений и всех соединений;

ТО-2 (еженедельное)

Проводится на средствах связи, работающих непрерывно или с перерывом более одних суток. Допускается отключение аппаратуры на период выполнения работ по обслуживанию. Проводится личным составом, за которым закреплены средства связи:

- работа в объёме ТО-1;

- проверка и при необходимости чистка контактов соединительных разъёмов без вскрытия блоков и монтажа;

- смазка вращающихся элементов без вскрытия блоков;

ТО-3 (квартальное)

Проводится на всех средствах связи, находящихся в подразделении
, независимо от интенсивности их эксплуатации.

Проводится работниками службы связи или части связи гарнизона:

- работа в объёме ТО-2;

- детальный осмотр и чистка всего комплекта;

- проверка состояния антенно-мачтовых устройств и фидерных линий;

- проверка работоспособности средств связи по встроенным приборам и необходимая настройка, и регулировка;

- замена неисправных элементов в аппаратуре;

ТО-4 (сезонное)

Выполняется специалистами части связи с участием работников службы связи подразделений ГПС на всех средствах связи, в том числе хранящихся на складе:

- работы в объёме ТО-1;

- проверка состояния блоков, регулирующих и управляющих элементов;

- проверка коммутационных цепей и узлов;

- проверка и при необходимости замена неисправных блоков в аппаратуре;

- измерение основных параметров и приведение их в соответствие с техническими условиями;