Файл: Информация об ифнс 25 3 Локальные акты и учётная политика предприятия для целей налогового учёта 6.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 48

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оглавление


Введение 2

1.Информация об ИФНС №25 3

2. Локальные акты и учётная политика предприятия для целей налогового учёта 6

3. Учёт расчётов с бюджетом по налогам и сборам 9

Порядок формирования бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней и страховых взносов во внебюджетные фонды 11

Системы оформления платёжных документов для перечисления налогов и сборов в бюджет, и страховых взносов во внебюджетные фонды, контроль их прохождения по расчётно-кассовым банковским операциям 14

Заключение 18

Список использованной литературы 19

Введение
Производственная практика – это важнейшая часть подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Главная задача производственной практики – получение знаний и опыта на предприятии. Во время прохождения практики закрепляются полученные знания, приходит понимание значимости будущей профессии и навыки самостоятельного формирования отчёта.

База производственной практики Вельский Лесопромышленный Комплекс ИФНС №25. Время прохождения практики с 30.11.2020 по 04.12.2020, 36 часов.

Цели производственной практики:

  • Знакомство с экономическим субъектом и его деятельностью;

  • Ознакомление локальных актов и учётной политики для целей налогового учёта;

  • Составление алгоритма расчётов налогов и страховых взносов на предприятии.

  • Исследование порядка формирования бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней и страховых взносов во внебюджетные фонды;

  • Анализ изучения систем оформления платёжных документов для перечисления налогов и сборов в бюджет, и страховых взносов во внебюджетные фонды, контроль их прохождения по расчётно-кассовым банковским операциям.


1.Информация об ИФНС №25
Структура и штатное расписание центрального аппарата инспекций ФНС РФ утверждаются руководителями этих органов в пределах установленного им фонда оплаты труда.

Оказание материальной помощи работникам ИФНС №25 производится в размере месячной заработной платы по должностным окладам с учетом соответствующих доплат на классные чины.

Премирование работников ИФНС №25 производится исходя из двухмесячной заработной платы по должностным окладам с учетом соответствующих доплат на классные чины.


По положению о классных чинах работников ИФНС №25 устанавливаются следующие классные чины:

– государственный советник службы РФ I класса;

– государственный советник службы РФ II класса;

– государственный советник службы РФ III класса;

– советник государственной гражданской службы РФ I класса;

– советник государственной гражданской службы РФ II класса;

– советник государственной гражданской службы РФ III класса;

– референт государственной гражданской службы РФ I класса;

– референт государственной гражданской службы РФ II класса;

– референт государственной гражданской службы РФ III класса;

Присвоение каждого классного чина производится в соответствии с занимаемой должностью, квалификацией и стажем работы.

Структура инспекции - это перечень ее структурных подразделений и распределение функций между ними. Налоговая инспекция это сложный механизм, выполняющий множество функций, взаимодействующий со множеством предприятий, организаций и граждан, получающий и обрабатывающий информацию из множества источников. В один и тот же период времени в инспекции протекает несколько достаточно обособленных, но подчиненных единой цели процессов.

Структурные подразделения ИФНС №25 по г. Москве:

Отдел кадров

Отдел общего и хозяйственного обеспечения

Финансовый отдел

Правовой отдел

Отдел информационных технологий

Отдел анализа и прогнозирования

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

Отдел работы с налогоплательщиками

Отдел камеральных проверок №1

Отдел камеральных проверок №2

Отдел камеральных проверок №3

Отдел камеральных проверок №4

Отдел камеральных проверок №5

Отдел оперативного контроля

Отдел урегулирования задолженности

Отдел обеспечения процедур банкротства

Контрольно-аналитический отдел

Отдел выездных налоговых проверок №1

Отдел выездных налоговых проверок №2

Отдел выездных налоговых проверок №3

Инспекцию возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФНС России.

Руководитель Инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций.

Руководитель Инспекции имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Управления по представлению руководителя Инспекции.

Инспекционный менеджер:

- организовывать и осуществлять общее руководство и контроль за деятельностью Генерального инспектора на основе принципа единоначалия;



- Распределите обязанности между своими агентами.

- Представлять в Департамент на утверждение смету доходов и расходов на структуру Инспектора и ее содержание.

- утверждает штатное расписание и правила структурных подразделений инспекторов и должностные инструкции их работников, в пределах установленной численности и фонда оплаты труда;

- издавать приказы, распоряжения и давать указания о деятельности инспектора, обязательные для исполнения всеми работниками инспектора;

- Назначать и увольнять инспекторов в установленном порядке.

- Представлять в Секретариат отчет о проделанной работе за соответствующий отчетный период в установленном порядке и в установленные сроки.

- решает вопросы, связанные с прохождением федеральных государственных служащих в инспекторы в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе;

- В соответствии с законодательством Российской Федерации работники инспекции несут дисциплинарную ответственность за нарушения, допущенные на работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации Генеральный инспектор приобретает и осуществляет от своего имени имущественные и личные неимущественные права в пределах предоставленных ему полномочий и выступает в качестве истца и ответчика в суде.

Финансирование расходов на содержание инспекторов осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

Инспектор является юридическим лицом и имеет полное наименование и аббревиатуру на бланках с изображением герба Российской Федерации, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации. .

Начальник инспектора совместно с заместителем инспектора организует и контролирует работу всех отделов. У каждого есть назначенный отдел ответственности.

Отдел – самостоятельное структурное подразделение инспекции, возглавляемое начальником отдела и подотчетное начальнику инспекции или его заместителю в соответствии с распределением обязанностей между отделами. Отделы занимаются более или менее обособленными направлениями работы, но при этом информационно и технически связаны с другими отделами инспекции.

Управление Бюро осуществляется Директором, а назначается и освобождается от должности Директор Инспекции по согласованию с Бюро.


Начальником отдела является начальник или заместитель начальника инспектора либо непосредственное подчиненное лица, выполняющего работу.

Начальник Отдела:

- разрабатывает и представляет руководителю Инспекции для утверждения должностные инструкции сотрудников Отдела,

- вносит предложения по кандидатурам для назначения на должности, по освобождению от должности сотрудников Отдела,

- руководит работой Отдела, обеспечивает решение возложенных на Отдел задач, контролирует исполнение сотрудниками должностных обязанностей и поручений,

- согласовывает представляемые на рассмотрение руководству проекты документов, содержащих вопросы, относящиеся к компетенции Отдела,

- планирует и контролирует деятельность Отдела, в том числе по вопросам взаимодействия с другими отделами Инспекции в связи с выполнением возложенных на Отдел задач,

- обеспечивает соблюдение работниками Отдела правил внутреннего трудового распорядка, а также вносит предложения руководству Инспекции о поощрении (взыскании) сотрудников Отдела.

Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, исполнение приказов, распоряжений, иных нормативных актов, указаний руководства Инспекции, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела, обеспечение соблюдения сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины.

2. Локальные акты и учётная политика предприятия для целей налогового учёта
Основные положения.

Устанавливает организацию, формы и методы налогового учета на основании действующих нормативных документов.

- «В Налоговый кодекс Российской Федерации (части 1 и 2) внесены изменения федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

- Законы о налогах и сборах субъектов Российской Федерации, принимаемые в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

Установить, что налоговый учет и подготовку налоговой отчетности осуществляет бухгалтерская служба, возглавляемая главным бухгалтером.

Налоговые декларации подписываются генеральным директором. Налоговые расчеты подписываются главным бухгалтером и главным редактором расчетов.

Налог на добавленную стоимость.

Исполнение обязанностей налогового агента налогоплательщика: ст.166 НК РФ для налогооблагаемых операций. Для учета суммы НДС, исчисленной, уплаченной и подлежащей вычету налоговым агентом, ее необходимо учесть на счете 76 субсчета ГК.


В случае аренды государственного и/или муниципального имущества арендатор, выступая в качестве налогового агента, выставляет единый счет-фактуру с пометкой «Аренда государственного и/или муниципального имущества».

При исполнении обязанностей налогового агента компании-нерезидента одновременно с оформлением платежных документов на перечисление налогов выставляются два счета-фактуры с отметкой «Реализация услуг нерезидентами». Не зарегистрирован в налоговых органах Российской Федерации».

Счета-фактуры регистрируются в Журнале выставленных и полученных счетов-фактур, Книге продаж и покупок за соответствующий налоговый период.

ставка налога.

Налогоплательщики ведут раздельный учет налогооблагаемых и необлагаемых операций по разным ставкам в соответствии со статьей 164 НКР и в соответствии со статьями 1 и 2 статьи 149 НК РФ.

подоходный налог.

Налоговая отчетность для определения налоговой базы по налогу на прибыль ведется в бумажном и электронном виде.

Правильность отражения коммерческих операций в налоговых книгах гарантирует лицо, их составившее и подписавшее.

Регистры налогового учета, бухгалтерские и иные акты подписываются лицом, ответственным за их составление, а также руководителем или заместителем руководителя соответствующего структурного подразделения.

Внедрены компьютерные технологии для обработки бухгалтерской информации,

1С:Организуйте налоговый учет с помощью программных продуктов «Бухгалтерия предприятия».

По состоянию на 31 декабря отчетного периода организация ежегодно составляет соответствующий акт корректировки налогов для корректировки всех налоговых бюджетов и расчетов.

Налоги, сборы и платежи учитываются отдельно.

- по уровням бюджетирования (федеральный, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет);

- По видам налогов, сборов и платежей.

- По виду долга (сумма налога, взыскание, уплата, штраф, неустойка и т.д.).

Основные учетные документы, подтверждающие данные налогового учета, составляются и подписываются в соответствии с требованиями раздела I Закона о бухгалтерском учете РФ и настоящего Положения.

Применяются документы, составленные в соответствии с законодательством Российской Федерации для документального подтверждения расходов, принимаемых для целей исчисления налога на прибыль, и документы, составленные в соответствии с практикой ведения дел в иностранных государствах, в которых соответствующие расходы находятся на ее территории. , и (или) документы, косвенно подтверждающие понесенные расходы (таможенная декларация, командировочное удостоверение, проездной документ, отчет о выполненных работах в соответствии с договором, справка бухгалтера, счет-фактура, счетная справка, представительский (в том числе кадровый отчет).