Файл: Отряд юид в образовательной организации36 часов7 903 228 21 01.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 34
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Специальные программы с детьми из семей
мигрантов, детьми - представителями
малочисленных народов
Работа с детьми мигрантов
29
Статус педагога
30
9.
Занятия в
объединениях могут проводиться по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности
(технической,
естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-
краеведческой, социально-гуманитарной).
(
Абзац в редакции, введенной в действие с 7 ноября
2020
года приказом Минпросвещения России от 30 сентября 2020 г.
Приказ Минпросвещения РФ от 09.11.2018 № 196
(до 1.03.2023г.)
"Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"
Количество обучающихся в объединении, их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий в объединении зависят от направленности дополнительных общеобразовательных программ и определяются локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Каждый обучающийся имеет право заниматься в нескольких объединениях,
переходить в процессе обучения из одного объединения в другое.
31
10.
Дополнительные общеобразовательные программы реализуются организацией,
осуществляющей образовательную деятельность,
как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.
При разработке и реализации дополнительных общеобразовательных программ используются различные образовательные технологии,
в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение с учетом требований
приказа Министерства образования и науки Российской
Федерации от 23 августа 2017 г. N 816
18.
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, определяют формы аудиторных занятий, а также формы, порядок и периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся.
22. Содержание дополнительного образования детей и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов определяются
адаптированной
образовательной программой.
32
Повышение защищенности от ДТП и их
последствий несовершеннолетних (как
наиболее уязвимых участников дорожного
движения) является одним из основных
направлений реализации
Одна из задач федерального проекта — это
совершенствование обучения детей основам
ПДД и привитие им навыков безопасного
поведения на дорогах.
Более 80% всех знаний, умений, действий и
способов мышления, которыми человек
будет пользоваться в жизни, приобретается в
период обучения в начальной школе
(Подласый И.П.)
33
Спасибо за внимание!