Файл: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 11 утверждаю.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


наличие канцелярских принадлежностей;

настольные игры, спортивный инвентарь, детские игрушки;

музыкальная аппаратура

призы, грамоты для стимулирования.

Критерии эффективности программы

Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, а также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условий разработаны следующие критерии эффективности:

1.Постановка реальных целей и планирование результатов программы;

2.Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;

3.Удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы;

4.Творческое сотрудничество взрослых и детей.

5.Наличие сформированной системы организации летнего отдыха на базе учреждения путем работы летней тематической площадки .

6.Повышение степени адаптации в окружающем мире несовершеннолетних, участвующих в программе, посредством развития коммуникативных навыков, творческих способностей, уверенности в себе.

7.Отсутствие фактов совершения правонарушений несовершеннолетних в летний период из числа посещающих площадку.

8.Улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве.

9.Улучшение физического и психического здоровья воспитанников.

10.Развитие творческой активности каждого ребенка, проявление устойчивого интереса к творческой деятельности.

11.Улучшение детско-родительских отношений в процессе реализации совместных творческих замыслов.
Мероприятия по реализации программы

При составлении плана работы учитываются возможности разновозрастных отрядов, интересы детей, педагогов, родителей и пути реализации.

Режим дня


Время

Девиз

Мероприятие

9:00

«Мы вам рады!»

Прием детей.

9:10

«Чтобы быть весь день в порядке,

Надо делать нам зарядку!»

Зарядка.

9:20

«Все скорей сюда,

Чтоб узнать распорядок дня»

Линейка.


9:25

«Твори! Выдумывай! Пробуй!»

Занятия в творческих объединениях.

11:00

«Вот баранки, вафли, сушки,
Подставляй скорее кружку!»

Чаепитие

11:15


«Кто-то любит танцевать,

Кто-то петь и рисовать,

Только бездельники час этот маются,

А все ребята делом занимаются»

Мероприятия по плану.


12.00

«Лишь заслышав зов игры,

Быстро на улицу выбежим мы,

Ждет нас здесь много забав интересных,

Соревнований, прогулок чудесных»

Подвижные игры, спортивные

мероприятия, экскурсии, прогулки.


14.00

«До свидания! До новых встреч!»

Уход домой.







Название мероприятий

Дата

Ответственные

1

1. Встреча детей, создание отрядов, распределение обязанностей.

2. Знакомство с режимом дня и направлением деятельности лагеря.

3. Подготовка к открытию лагеря.

4.Проведение инструктажа по ТБ и правилам пожарной безопасности.

5. Просмотр фильма «Тимур и его команда»

04.06.




Хаджибекова Х.М.
Джанбекова Р.Т.





1. Торжественное открытие лагерной смены.

2. Оформление уголков отрядов.

3. Просмотр фильма «Тимур и его команда»


05.06.

Хаджибекова Х.М.
Джанбекова Р.Т.

3

1.Памяти Пушкина посвящается: « Что за прелесть – эти сказки!»

2. Викторина «Своя игра» (по сказкам Пушкина)

3. Сказка «О попе и его работнике Балде» Просмотр сказки.


06.06.

Хаджибекова Х.М.
Джанбекова Р.Т.

4

1. Посещение библиотеки МКОУ СОШ №11 «Путешествие по сказкам»

2.Конкурс рисунков « Там на неведомых дорожках…»


07.06

Хаджибекова Х.М.
Джанбекова Р.Т.

5

1.Минутка здоровья «Как вести себя на природе?»

2.Конкурс «Экологическая тропа»

3. Развлекательная игра «Весёлые старты»



08.06.

Хаджибекова Х.М.
Джанбекова Р.Т.

6

1. Беседа «Мои друзья: велосипед, ролики, сноуборд, мопед»

2. Конкурс рисунков на асфальте «Я люблю тебя, Россия»

3. Спортивно-игровой праздник «Тебе, Россия, наш привет»


09.06.

Хаджибекова Х.М.
Джанбекова Р.Т.

7

1.Конкурс чтецов «Русь , Россия, Родина моя!»

2. «А знаете ли вы государственный Гимн России?» Прослушивание гимна России

3. Конкурс рисунков на асфальте « Пусть всегда будет солнце»

4.Неделя здоровья «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»


11.06

Хаджибекова Х.М.
Джанбекова Р.Т.

8

1.Минутка здоровья «Как вести себя на природе?»

2. Беседа « Чтобы не было беды» (библиотека )

3. Развлекательная игра «Весёлые старты»



13.06

Хаджибекова Х.М.
Джанбекова Р.Т.

9

1.Беседа о правилах дорожного движения «Берегись автомобиля»

2.Игровая программа «Безопасное колесо»,

3. Экскурсия в школьный музей а. Улуби – Юрт


14.06




10

1. Минутка здоровья «Закаливание»

2. Беседа «Мы  речь свою ведём о том, что вся Земля - наш общий дом. Осторожно огонь»

3. Занятия в кружках

4. Подвижные игры на воздухе


15.06.

Хаджибекова Х.М.
Джанбекова Р.Т.

11

1. Минутка здоровья «Путешествие в страну витаминию»

2. Беседа «Ты природу не губи, а люби и береги!»

3. Конкурс талантов «Давай докажем, что не зря на нас надеется Земля»


16.06

Хаджибекова Х.М.
Джанбекова Р.Т.

12

1. Беседа Что говорит « Добрый Доктор – Аиболит .

2. Рассказы ребят о своих домашних любимцах

3. Турнир по шашкам



18.06

Хаджибекова Х.М.
Джанбекова Р.Т.

13

1.Игра «Весёлые старты»

2.Бесседа о здоровом образе жизни (медицинский работник)

3.Патриотическая неделя « Эхо той войны!»


19.06

Хаджибекова Х.М.
Джанбекова Р.Т.

14

1. Митинг памяти (МКОУ СОШ №11)

2..Конкурс рисунков «А мы с тобой войны не знали»

3. Конкурс «К службе в армии готовься!»


20.06

Хаджибекова Х.М.

Джанбекова Р.Т.

15

1. Беседа «Путь к победе» (библиотека)

2.Международный Олимпийский день. Подвижные игры на воздухе.

4. Развлекательная игра «Спортсмены вперед»



21.06


Хаджибекова Х.М.

Джанбекова Р.Т.

16

1.Рассказы детей о подвигах своих прадедов.

2. Акция «Георгиевская лента» (высадка цветов )

3.Тимур и его команда ( помощь нашим ветеранам


22.06

Хаджибекова Х.М.

Джанбекова Р.Т.

17

1.Минута безопасности (профилактика терактов)

2.Конкурс рисунков «Я рисую Мир»

3.Просмотр мультфильмов на военную тематику


23.06

Хаджибекова Х.М.
Джанбекова Р.Т.

18

1. Посещение школьного музея ( МКОУ СОШ №11)

2. Веселые старты с участием Бабы Яги и ее друзей

3.Праздничный концерт, посвященный закрытию лагерной смены

4. Чаепитие

25.06

Хаджибекова Х.М.
Джанбекова Р.Т.




Методы отслеживания результатов:

диагностические исследования,

интервью, наблюдение,

анкетирование, самоанализ,

сбор информации,

сравнительный анализ.

Контроль и оценка результатов:

анкетирование детей  с целью выявления их интересов, мотивов пребывания на летней оздоровительной площадке;

наблюдение за поведением детей во время игр, позволяющее выявить лидерские качества, уровень коммуникативности;

выставка изобразительного и прикладного творчества детей;

вручение грамот, памятных подарков за активное и творческое участие в жизни детской оздоровительной площадки

Ожидаемые результаты:

При активном участии детей и взрослых в реализации программы предполагается, что у каждого возникнет чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников.

Успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах.

При правильно организованным спортивным мероприятиям предполагается оздоровить детей и своевременно обратить внимание на проблемы со здоровьем, если они существуют.

Осуществление экскурсий, походов помогут детям в обретении новых знаний о родном крае и научат их бережно и с любовью относиться к своей малой Родине.

Предполагается, что время, проведенное на площадке, не пройдет бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием будут участвовать в работе площадки.

Предполагается, что время, проведённое на площадке, не пройдёт бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием будут участвовать в работе лагеря.