ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план урока по литературному чтению урок 75
Сквозная тема: Традиции и фольклор | ||||
Школа: МША | ||||
Дата: 28.02. 2023 г. | ФИО учителя: Мейер И.А. | |||
Класс: 2 «L» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||
Лексическая тема: Тема урока: | Сравнение персонажей сказки «Морозко» (русская народная сказка) | |||
Цели обучения: | ||||
2.1.3.1 - прогнозировать конец произведения по заголовку и началу 2.2.5.1 - описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами; | ||||
Цели урока: | Спрогнозируют конец сказки по её заголовку и началу. Назовут героев сказки, опишут их внешний вид и оценят их поступки. | |||
Критерии оценивания. | Прогнозирует конец сказки по заголовку и началу. Называет героев сказки. Описывает внешний вид героев. Оценивает поступки героев. Сравнивают персонажей сказки. | |||
Языковая цель | Основные термины и словосочетания: волшебная сказка | |||
Привитие ценностей | Привитие интереса к чтению произведений УНТ. | |||
Предвар. Зн. | Жанры УНТ. | |||
Ход урока | ||||
Этапы | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||
Начало урока 5 мин. Середина урока 30 мин. | 1. Создание положительного эмоционального настроя на урок. Учитель читает стихотворение: Мама сказки мне читала Валентина Стёпкина Мама сказки мне читала, Я их слышала немало. Про Кота, что в сапогах, Про качели в облаках, И про гномов с Белоснежкой, Про Дракошу - сладкоежку, Про зверей и Айболита, Про разбитое корыто, Про Ивана - молодца И про братьев из ларца, Про царевну, про Кащея. Жаль, сама я не умею. Срочно нужно взрослой стать, Буду маме их читать. -Какие сказки читала мама?_ -Какие виды сказок вы знаете? -Назовите отличительные особенности волшебной сказки. Какие волшебные сказки читали? . Тема урока: Сравнение персонажей сказки «Морозко». Цель нашего урока: Узнают, как сравнивать героев сказки. Назовут героев сказки, опишут их внешний вид и оценят их поступки Учащиеся называют критерии к уроку. 1. Работа с классом по сказке «Морозко» Дескрипторы: 1) Учащиеся читают заголовок и начало сказки и предполагают как закончится сказка. 2) Слушают сказку и отвечают на вопросы к каждой части. 2. Работа над русской народной сказкой «Морозко». 1) Читают заголовок сказки. Предполагают к какому виду сказок эта сказка относится. Слушают первую часть сказки. -Предположи, что произошло дальше. -Почему девушка так ответила? - Было ли ей тепло? 2) Чтение- слежение второй части. -Предположи , как их встретят дома? 3) Самостоятельное чтение 3 части сказки. -Чем закончится эта сказка? 4) Слушание 4 части. Беседа по содержанию сказки –вопросы стр. 108. 3.Анализ героев сказки в сравнении. Работа в группах. Задание- Найди в тексте слова, чтобы описать главных героев сказки. Дескрипторы: Записывают героев сказки. Их возраст, внешность Дают характеристику героям словами из сказки. Отношение к героям в семье. Сравнивают поступки героев сказки. Описание героев в конце сказки. Взаимопроверка выполненного задания. Группы защищают свои работы. Ф.О. «Словесная оценка». | Учебник, тетрадь. С.106-108. | ||
Конец урока 5 мин. | Итог урока. Рефлексия. Дополни предложение стр. 108 Д/З стр. 106-108 перечитать. задание 3 ответить в тетради. Комментарии учителя по заданию. | | ||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Скачано с www.znanio.ru