Файл: Традиции и фольклор.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Краткосрочный план урока по литературному чтению урок 75

Сквозная тема: Традиции и фольклор

Школа: МША

Дата: 28.02. 2023 г.

ФИО учителя: Мейер И.А.

Класс: 2 «L» класс.

Количество присутствующих: отсутствующих:

Лексическая тема:

Тема урока:

Сравнение персонажей сказки «Морозко» (русская народная сказка)

Цели обучения:

2.1.3.1 - прогнозировать конец произведения по заголовку и началу

2.2.5.1 - описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами;

Цели урока:

Спрогнозируют конец сказки по её заголовку и началу.

Назовут героев сказки, опишут их внешний вид и оценят их поступки.

Критерии оценивания.

Прогнозирует конец сказки по заголовку и началу.

Называет героев сказки.

Описывает внешний вид героев.

Оценивает поступки героев.

Сравнивают персонажей сказки.

Языковая

цель

Основные термины и словосочетания: волшебная сказка

Привитие

ценностей

Привитие интереса к чтению произведений УНТ.

Предвар. Зн.

Жанры УНТ.

Ход урока

Этапы

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5 мин.

Середина урока

30 мин.



1. Создание положительного эмоционального настроя на урок.

Учитель читает стихотворение:

Мама сказки мне читала Валентина Стёпкина
Мама сказки мне читала,
Я их слышала немало.
Про Кота, что в сапогах,
Про качели в облаках,
И про гномов с Белоснежкой,
Про Дракошу - сладкоежку,
Про зверей и Айболита,
Про разбитое корыто,
Про Ивана - молодца
И про братьев из ларца,
Про царевну, про Кащея.
Жаль, сама я не умею.
Срочно нужно взрослой стать,
Буду маме их читать.
-Какие сказки читала мама?_

-Какие виды сказок вы знаете?

-Назовите отличительные особенности волшебной сказки. Какие волшебные сказки читали? .

Тема урока: Сравнение персонажей сказки «Морозко».

Цель нашего урока:

Узнают, как сравнивать героев сказки.

Назовут героев сказки, опишут их внешний вид и оценят их поступки
Учащиеся называют критерии к уроку.

1. Работа с классом по сказке «Морозко»

Дескрипторы:

1) Учащиеся читают заголовок и начало сказки и предполагают как закончится сказка.

2) Слушают сказку и отвечают на вопросы к каждой части.
2. Работа над русской народной сказкой «Морозко».

1) Читают заголовок сказки.

Предполагают к какому виду сказок эта сказка относится.

Слушают первую часть сказки.

-Предположи, что произошло дальше.

-Почему девушка так ответила?

- Было ли ей тепло?
2) Чтение- слежение второй части.

-Предположи , как их встретят дома?
3) Самостоятельное чтение 3 части сказки.

-Чем закончится эта сказка?
4) Слушание 4 части.

Беседа по содержанию сказки –вопросы стр. 108.
3.Анализ героев сказки в сравнении.

Работа в группах.

Задание- Найди в тексте слова, чтобы описать главных героев сказки.

Дескрипторы:

Записывают героев сказки. Их возраст, внешность

Дают характеристику героям словами из сказки. Отношение к героям в семье.

Сравнивают поступки героев сказки. Описание героев в конце сказки.
Взаимопроверка выполненного задания.

Группы защищают свои работы.

Ф.О. «Словесная оценка».



Учебник, тетрадь.

С.106-108.


Конец урока 5 мин.

Итог урока. Рефлексия.

Дополни предложение стр. 108

Д/З стр. 106-108 перечитать. задание 3 ответить в тетради.

Комментарии учителя по заданию.




Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?




Скачано с www.znanio.ru