ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 62
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МАРТ
Модули | 27.02 – 04.03 | 06.03 – 11.03 | 13.03 – 18.03 | |
Модули Классное руководство | Контроль посещаемости; контроль внешнего вида и сменной обуви; организация дежурства по классу; работа с классным журналом; организация питания (ежедневно) | |||
1.Кл.час « 200 лет со дня рождения К.Д Ушинского» 2. Проверка дневников, контроль успеваемости 3. контакты с учителями-предметниками 4. индивидуальные беседы с детьми | 1.Кл.час « Международный женский день» 2. Проверка дневников, контроль успеваемости 3. контакты с учителями-предметниками 4. индивидуальные беседы с детьми | 1.Кл.час « День воссоединения Крыма и России» 2. Проверка дневников, контроль успеваемости 3. контакты с учителями-предметниками 4. индивидуальные беседы с детьми | ||
| | Подведение итогов и составление рейтинга успеваемости за месяц | ||
Урочная деятельность | Согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников | |||
Внеурочная деятельность и доп. образование | Понедельник - «Разговор о важном»-8.30-9.10 Понедельник «Вероятность и статистика» - 13.40-14.20 Среда- «Техническое творчество» 13.40-14.20 | Понедельник - «Разговор о важном»-8.30-9.10 Понедельник «Вероятность и статистика» - 13.40-14.20 Среда- «Техническое творчество» 13.40-14.20 | Понедельник - «Разговор о важном»-8.30-9.10 Понедельник «Вероятность и статистика» - 13.40-14.20 Среда- «Техническое творчество» 13.40-14.20 | |
Работа с родителями | Родительское собрание: «Организация занятий школьника по укреплению здоровья и привитию здорового образа жизни» (с приглашением специалистов) | Индивидуальные беседы и консультации (по необходимости) | ||
| | | ||
Самоуправление | ЗаседанияСоветаЛидеров, Сборыобщешкольных секторов | | 1.Учебный сектор: составление рейтинга успеваемости; 2. Кл.час: Подведение итогов III четверти; 3. Староста: анализ деятельности секторов; 4. Генеральная уборка кабинета | |
Профориентация | | | | |
Социальное партнерство | | СДК «Праздничный концерт к 8 марта» | | |
Внешкольные мероприятия | | | | |
Основные общишкольные дела | | | | |
Экскурсии, экспедиции.походы | | | Экскурсия в музей СДК | |
Организация предметно-эстетической среды | Оформление каласса к 8 марта | | | |
| | | | |
РШД | | | | |
Профилактика и безопасность | Контроль за посещаемостью учащихся | Беседа по ПДД | |
АПРЕЛЬ
Модули | 03.04 – 08.04 | 10.04 – 15.04 | 17.04 – 22.03 | 24.04- 29.04 |
Модули Классное руководство | Контроль посещаемости; контроль внешнего вида и сменной обуви; организация дежурства по классу; работа с классным журналом; организация питания (ежедневно) | | ||
1.Кл.час « Профилактика правонорушений» 2. Проверка дневников, контроль успеваемости 3. контакты с учителями-предметниками 4. индивидуальные беседы с детьми | 1.Кл.час «День космоновтики» 2. Проверка дневников, контроль успеваемости 3. контакты с учителями-предметниками 4. индивидуальные беседы с детьми | 1.Кл.час «Всемирный день Земли» 2. Проверка дневников, контроль успеваемости 3. контакты с учителями-предметниками 4. индивидуальные беседы с детьми | 1.Кл.час «День российского парламентаризма» 2. Проверка дневников, контроль успеваемости 3. контакты с учителями-предметниками 4. индивидуальные беседы с детьми | |
| | Православные традиции. Пасха 24 апреля | | |
Урочная деятельность | Согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников | |||
Внеурочная деятельность и доп. образование | Понедельник - «Разговор о важном»-8.30-9.10 Понедельник «Вероятность и статистика» - 13.40-14.20 Среда- «Техническое творчество» 13.40-14.20 | Понедельник - «Разговор о важном»-8.30-9.10 Понедельник «Вероятность и статистика» - 13.40-14.20 Среда- «Техническое творчество» 13.40-14.20 | Понедельник - «Разговор о важном»-8.30-9.10 Понедельник «Вероятность и статистика» - 13.40-14.20 Среда- «Техническое творчество» 13.40-14.20 | Понедельник - «Разговор о важном»-8.30-9.10 Понедельник «Вероятность и статистика» - 13.40-14.20 Среда- «Техническое творчество» 13.40-14.20 |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации (по необходимости) | | ||
| | индивидуальные консультации родителей с классным руководителем | Лекторий для родителей: «Психофизическое развитие, адаптация учащихся переходного возраста». | |
Самоуправление | Проверка состояния учебников | . | Организация дежурства по школе и классу. Участие в деятельности Совета старост | |
Профориентация | | Классный час «Мир профессий. Человек-человек» | | |
Социальное партнерство | | | Сельская библиотека «Читаем книги о Земле» | |
Внешкольные мероприятия | | | | |
Экскурсии, экспедиции.походы | | | | |
Основные общешкольные дела | | Выставка рисунков «Космос –рядом» | | |
Организация предметно-эстетической среды | Оформление класса ко дню космонавтики | | | |
| | | | |
РШД | | Участие во Всероссийской акции «День космонавтики» | | |
Профилактика и безопасность | Контроль за посещаемостью учащихся | Беседа по ПДД | | |
МАЙ
Модули | 02.05 – 06.05 | 10.05 – 13.05 | 15.05 – 20.05 | 22.05- 27.05 | |
Модули Классное руководство | Контроль посещаемости; контроль внешнего вида и сменной обуви; организация дежурства по классу; работа с классным журналом; организация питания (ежедневно) | | |||
1.Кл.час « Мой внешний вид» 2. Проверка дневников, контроль успеваемости 3. контакты с учителями-предметниками 4. индивидуальные беседы с детьми | 1.Кл.час «День победы» 2. Проверка дневников, контроль успеваемости 3. контакты с учителями-предметниками 4. индивидуальные беседы с детьми | 1.Кл.час «День детских организаций в России» 2. Проверка дневников, контроль успеваемости 3. контакты с учителями-предметниками 4. индивидуальные беседы с детьми | 1.Кл.час «День российского парламентаризма» 2. Проверка дневников, контроль успеваемости 3. контакты с учителями-предметниками 4. индивидуальные беседы с детьми | ||
Школьный урок | Согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников | ||||
Внеурочная деятельность и доп. образование | Понедельник - «Разговор о важном»-8.30-9.10 Понедельник «Вероятность и статистика» - 13.40-14.20 Среда- «Техническое творчество» 13.40-14.20 | Понедельник - «Разговор о важном»-8.30-9.10 Понедельник «Вероятность и статистика» - 13.40-14.20 Среда- «Техническое творчество» 13.40-14.20 | Понедельник - «Разговор о важном»-8.30-9.10 Понедельник «Вероятность и статистика» - 13.40-14.20 Среда- «Техническое творчество» 13.40-14.20 | Понедельник - «Разговор о важном»-8.30-9.10 Понедельник «Вероятность и статистика» - 13.40-14.20 Среда- «Техническое творчество» 13.40-14.20 | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации (по необходимости) | Помощь родителям в организации оздоровления детей в каникулярный период (школьный лагерь, оздоровительные лагеря РФ). | |||
| Совместные с детьми походы, экскурсии. | | | ||
Самоуправление | Отчет перед классом о проведенной работе | . | Организация дежурства по школе и классу. Участие в деятельности Совета старост | | |
Профориентация | | Участие в уроках «Проектория» | | | |
Социальное партнерство | СДК «Концерт ко дню Победы» | | | | |
Внешкольные мероприятия | Участие в Бессмертном полку | | | | |
Основные общешкольные дела | Торжественная линейка, посвященная Дню Победы советского народа в Вов 1941-1945 гг. | | Общешкольная акция «Безопасные летние каникулы» - подготовка памяток, листовок и раздача их | 1.Кл.час, посвященный Дню Славянской письменности 2. Праздник «Последний звонок» | |
Экскурсии,походы | | | | Поход в весенний лес | |
Организация предметно-эстетической среды | Оформление класса к 9 мая | | | | |
РШД | | Участие во Всероссийской акции, посвященной Дню Победы 9 мая | | | |
Профилактика и безопасность | Контроль за посещаемостью учащихся | Беседа по ПДД | | |
Листок здоровья учащихся 8 класса
№ | ФИ учащегося | Группа здоровья | Группа занятий физкультурой |
1 | Бондаренко Георгий | 1 | основная |
2 | Демидбаев Алихан | 2 | основная |
3 | Демидбаева Азалия | 1 | основная |
4 | Елатинцева Кристина | 1 | основная |
5 | Искаиров Темерлан | 1 | основная |
6 | Конакова Юлия | 1 | основная |
7 | Кенжеева Дария | 1 | основная |
8 | Каргина Юлия | 1 | основная |
9 | Муллер Виктория | 2 | основная |
10 | Нерущак Матвей | 2 | основная |
11 | Назарова Асель | 3 | подготовительная |
12 | Глубокий Денис | 1 | основная |
13 | Самиева Аделина | 1 | основная |
14 | Середина Кристина | 1 | основная |
15 | Терешкин Андрей | 1 | основная |
16 | Султангалиев Амир | 2 | основная |
17 | Трегубов Аркадий | 1 | основная |
18 | Утемисова Нейла | 1 | основная |
19 | Чигирин Кирилл | 2 | основная |
Учет индивидуальной работы с учащимися «группы риска»
Дата | Проведённая форма работы или характер консультации | С кем проводилась работа |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Списки учащихся, состоящих на внутришкольном учете и на учете в ПДН
Учащиеся, состоящие на ВШУ - НЕТ
Ф.И. учащихся | Причины постановки | Когда поставлен | Сведения о родителях | Домашний адрес, телефон |
| | | | |
| | | | |
Учащиеся, состоящие на учете в ПДН - НЕТ
Ф.И. учащихся | Причины постановки | Когда поставлен | Сведения о родителях | Домашний адрес, телефон |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |