Файл: Технология регистрации иностранных граждан в российской гостинице на примере Moscow Marriott Royal Aurora 5*.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 185

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВВЕДЕНИЕ

Начало развития гостиничного хозяйства в России связано с ростом промышленного производства и расширением торговых связей в XVIII-XIX вв. В это время население городов росло, увеличивалась интенсивность передвижения людей по всей стране, открывались новые гостиницы. В 1818 году в Москве было 7 гостиниц. В Петербурге в 1900 году насчитывалось 325 гостиниц. А в 1910 году в России насчитывалось 4685 гостиниц, не считая гостиниц и таверн с номерами. Все они принадлежали частным лицам и являлись чисто коммерческими предприятиями. В связи с экономическими и политическими изменениями в России выросли коммерческие и культурные связи между Россией и мировым сообществом, что способствовало развитию деловых связей и увеличению числа иностранных туристов, посещающих Россию по деловым и личным причинам.

Актуальность курсовой работы обуславливается тем, что на данный момент регистрация в гостинице наиболее важный вопрос, решаемый экспертами гостиничного бизнеса на всей территории РФ.

Целью курсовой работы является изучить специфику регистрации иностранных граждан в российских гостиницах.

Задачи:

  • Рассмотреть и изучить общую характеристику регистрации иностранных граждан в гостинице.
  • Раскрыть сущность процесса регистрации иностранных граждан в гостиницах.
  • Рассмотреть нормативную документацию, регламентирующую деятельность гостиничного предприятия в РФ.
  • Проанализировать деятельность гостиницы Moscow Marriott Royal Aurora 5*.
  • Рассмотреть на практическом примере процесса регистрации иностранных граждан в гостинице Moscow Marriott Royal Aurora 5*.
  • Сделать выводы по результатам проведённого исследования.

Объектом курсовой работы является гостиница Moscow Marriott Royal Aurora 5*.

Предметом курсовой работы является изучение вопросов, связанных с организации регистрации иностранных граждан в гостиницах.

Методом исследования является анализ научной литературы, анализ интернет-источников, анализ документов, сравнительный метод.

Источниками информации для написания курсовой работы послужили результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература, интернет-источники.


Глава 1. Организация регистрации иностранных граждан в гостиницах.

Общая характеристика регистрации иностранных граждан в гостинице.

На сегодняшний день регистрация иностранных туристов является одной из наиболее актуальных вопросов, с которыми сталкиваются профессионалы гостиничного бизнеса по всей России. Поставщики услуг по размещению знают, что, согласно действующему законодательству, каждая гостиница обязана в течение 24 часов проинформировать УФМС о регистрации миграции и, после отъезда иностранного туриста, направить в УФМС информацию о его снятии с миграционного учета.

Положение о передаче в УФМС информации о въезде и выезде иностранных граждан и лиц без гражданства предполагает возможность передачи регистрационных данных, в том числе в электронном виде. Отели могут использовать специальные электронные программы для отправки информации. [8; c. 16-17]

В соответствии с Законом о регистрации иностранцев, иностранец или администрация гостиницы заполняет бланк уведомления о прибытии при заселении в гостиницу. В этом случае проверяется паспорт туриста и документ, подтверждающий законное пересечение границы. Затем на бланке делается отметка о принятии уведомления о прибытии, а отделяемая часть отправляется обратно в зарубежную страну. Этот документ должен быть взят, так как он подтверждает регистрацию. Если турист меняет гостиницу, процедура повторяется, как если бы произошла смена места жительства. Если иностранцев несколько, то регистрационная форма заполняется отдельно для каждого из них.

Регистрация осуществляется каждый раз, когда иностранец въезжает в Российскую Федерацию, независимо от количества дней пребывания. Если иностранец пересекает границу без регистрации, следующее приглашение или виза могут быть отклонены. [10; c. 87-88]

Все иностранные граждане, прибывающие временно, обязаны зарегистрироваться в отделе регистрации иммигрантов при проживании в гостинице или молодежном общежитии. Исключение делается только для транзитных пассажиров, членов экипажей гражданских судов, водителей автобусов и поездов и пилотов самолетов, если они не покидают территорию вокзала или аэропорта. Все эти категории граждан имеют одну общую черту: они находятся на территории России меньше суток, то есть не могут подать заявление на регистрацию в качестве иммигрантов.


Регистрация должна быть сделана в течение одного дня, если человек остановился в гостинице или общежитии, санатории, пансионате, кемпинге или даже палаточном лагере. Другие сроки (1 неделя, в некоторых случаях 15 дней) устанавливаются для регистрации граждан, снимающих квартиру. Если иностранец приезжает в выходные или праздничные дни, формуляр можно отправить на следующий рабочий день.

Далее работник гостиницы заполняет установленную форму, в которой указываются персональные данные гражданина: цель визита, даты поездки, номер иммиграционной карты, адрес гостиницы или общежития, название, идентификационный номер налогоплательщика и, наконец, печать гостиницы.

Если сотрудник гостиницы, заполнивший регистрационную запись и реестр, не передал иностранному гражданину съемную часть бланка, его следует попросить об этом. Передача отрывного листа иностранному гражданину является для него юридической обязанностью, так как он является основным документом, подтверждающим факт временной регистрации иностранного гражданина в Российской Федерации.

Существуют уголовные санкции для владельцев гостиниц, которые не регистрируют иностранцев. Штраф за несвоевременную регистрацию составляет 40-50 тыс. рублей для должностных лиц и 400-500 тыс. рублей для гостиницы (ст. 18.9 ч. 4 Кодекса РФ об административных правонарушениях)1.

За каждого иностранца, не зарегистрировавшегося вовремя, налагается штраф. В случае не регистрации, если иностранец проживает в общежитии более суток, штраф составляет 25-50 тыс. рублей, а за гостиницу - 250-750 тыс. рублей. В столице и Санкт-Петербурге действуют еще более жесткие штрафные санкции - от 30 до 50 тысяч рублей для менеджеров гостиниц и от 300 до 800 тысяч рублей для юридических лиц.

Если анкета заполнена, но информация не отправлена в миграционную службу, чиновники рискуют наложить штраф от 300 до 500 рублей. Регулярно проводятся аудиты соответствия.

Иностранцы, не зарегистрированные в гостинице, не несут ответственности за нарушение правил иммиграционной регистрации. То есть они не обязаны платить штраф и не рискуют быть депортированными из России.

Если они живут в арендованной квартире и должны зарегистрироваться, они рискуют получить штраф от 2 до 5000 рублей. Штрафы могут доходить до депортации в случае повторных нарушений. [11; c. 185-190]

По прибытии в Российскую Федерацию иностранец обязан зарегистрироваться в гостинице, общежитии, санатории и других пансионатах. Процедура осуществляется обслуживающим персоналом гостиницы, при этом необходимо предъявить только документы и миграционную карту.


Если отель не соблюдает это требование закона, он рискует получить очень крупный штраф. В этом случае иностранец не несет административной ответственности, так как обязанность по регистрации лежит на гостинице, в которой он остановился.

Технологический процесс регистрации иностранных граждан в гостиницах

Для заселения в гостиницу иностранный гость должен предоставить менеджеру гостиницы определенные документы, а именно: визу (при наличии), иммиграционную карту и паспорт (или заменяющий ее документ).

Процедура регистрации приблизительно следующая. На основании предоставленной информации сотрудник гостиницы заполняет форму уведомления о прибытии иностранного гражданина, которая направляется в УФМС. Когда документы поступают в миграционную службу, ее сотрудники ставят соответствующие отметки на отрывной части бланка и выдают его иностранцу в качестве документа, подтверждающего его право на пребывание в России.

Некоторые рекомендации предписываются законом. Например, сотрудники гостиницы, помимо процедуры регистрации, отвечают за проверку подлинности документов. Они также должны убедиться, что все данные, указанные в уведомлении, соответствуют документам и не содержат ошибок или недочетов.

С каждым годом нашу страну посещает все больше и больше туристов из разных стран мира. Поэтому вопрос о временной регистрации иностранцев, прибывающих в РФ, очень актуален.

Если прибывающий иностранец решит зарегистрироваться в гостинице или общежитии, где он будет проживать во время своего пребывания в России, он должен знать некоторые нюансы законодательной базы.

Таким образом, действующее законодательство предусматривает, что миграционный учет осуществляется с момента прибытия иностранца в Россию. Как только он прибывает в отель, администрация должна заполнить соответствующее уведомление и отправить его в УФМС. Документ должен содержать следующие сведения: цель прибытия из страны происхождения; срок, в течение которого иностранец будет находиться в России; данные о месте пребывания и законном представителе; миграционный документ и сведения о личных документах иностранного туриста.

Следует отметить, что регистрация должна быть проведена не позднее, чем через 24 часа после прибытия гражданина. Данные могут быть отправлены с помощью специальных средств связи и электронных программ. [12; c. 56-57]


Для регистрации иностранного гостя на курортах используются специальные средства связи, унифицированные с УФМС. Можно также отправить документацию по почте или через МД.

Однако практика показывает, что чаще всего пребывание иностранца в гостинице подтверждается через специальный портал Elpost. Эта электронная программа значительно упрощает процесс регистрации.

Закон установил правило, что все иностранцы, пребывающие в России более 7 дней, должны зарегистрироваться. Однако при въезде в страну все иностранные граждане должны зарегистрироваться по месту пребывания.

Это должно быть сделано во время регистрации гостя в гостиничном номере. Однако иностранцам разрешается заселяться в гостиницу на следующий день. В противном случае невыполнение будет считаться нарушением, что повлечет за собой наложение существенного штрафа.

Что касается срока окончания регистрации, то он зависит от информации, предоставленной гостем. Таким образом, в случае иностранцев, имеющих право на получение визы, дата истечения срока действия будет определена как конец регистрации.

В случае граждан стран, не нуждающихся в визе, срок регистрации заканчивается через 90 дней после въезда, согласно соответствующей отметке.

Первое, что нужно сделать при въезде Иностранец столкнется с процедурой регистрации. Он должен будет предоставить сотрудникам гостиницы некоторые входные документы и ответить на некоторые вопросы. Затем все предоставленные им данные будут внесены в специальный реестр, на основании которого будет сформировано заявление о регистрации иностранного гражданина в УФМС.

Если владелец гостиничного комплекса позаботится о соблюдении всех правил регистрации по месту пребывания иностранцев, то он сможет избежать проблем и возможных ошибок, и недочетов в своей работе.

Как показывает практика, гостиничный бизнес невероятно прибыльный, а при правильном подходе к делу и грамотно составленном бизнес-плане можно получить значительные дивиденды.

Однако следует понимать, что требования, предъявляемые к владельцам отелей, не напрасны, и они должны строго соответствовать всем правовым нормам и требованиям.

Нормативная документация, регулирующая деятельность гостиничного предприятия РФ