Файл: Технология регистрации иностранных граждан в российской гостинице на примере Moscow Marriott Royal Aurora 5*.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 192

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При осуществлении внешнеэкономической деятельности в сфере гостиничных услуг можно использовать международные нормативные документы, которые регулируют, в первую очередь, отношения между гостиницами и туристическими агентствами. Среди этих документов - "Международные гостиничные правила" и "Кодекс поведения во взаимоотношениях между отелями и туристическими агентствами". Эти документы носят рекомендательный характер и должны служить основой для отношений между гостиницами и туристическими агентствами разных стран.

В целях повышения качества обслуживания и конкурентоспособности компании многие отели разрабатывают корпоративные стандарты, сфера применения которых ограничена территорией отеля. Наиболее распространенными стандартами в работе отеля являются стандарты обслуживания, которые четко описывают последовательность действий персонала по обслуживанию гостей.

Оценка качества операционной деятельности предприятий гостиничной отрасли осуществляется в соответствии с вышеуказанной системой показателей, а также с помощью балльной системы.

Для обеспечения централизованного и единого подхода к вопросу управления качеством услуг на предприятии используются корпоративные стандарты (КТС), которые служат организационно-методической и правовой основой СМК.

PTS - это содержание полной системы управления качеством услуг. Стандарты компании вступают в силу после их утверждения руководителем компании. Они разрабатываются на основе национальных и отраслевых стандартов и пересматриваются, и адаптируются с течением времени в соответствии с внедрением передового опыта, средств механизации и автоматизации, новых форм производства и организации труда.

Целью РСТ является регулирование последовательности работы каждого подразделения предприятия для повышения качества услуг и обслуживания, обеспечение рациональной организации и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, а также повышение ответственности всего персонала, обслуживающего отели, за повышение качества услуг, обслуживания и улучшение кадрового состава.

Федеральный закон от 18.07.2006 № 109-ФЗ "Об учете миграции иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации": гостиница обязана представить в орган миграционного учета уведомление о прибытии в течение одного рабочего дня со дня прибытия иностранного гражданина к месту пребывания.

Постановление Правительства Москвы от 06.08.2007 № 1529-РП "О концепции повышения безопасности и антитеррористической защищенности гостиничных предприятий города Москвы". Предприятия гостиничного комплекса "Москва" обязаны ежегодно разрабатывать планы мероприятий по реализации комплекса мер безопасности и антитеррористических мероприятий московских гостиничных предприятий и представлять их до 15 декабря после предварительного согласования с Департаментом ФСБ России по г. Москве и Московской области.


С 1 июля 2015 года предоставление гостиничных услуг, временного размещения и (или) предоставление временного размещения в г. Москве допускается при наличии свидетельства о категории гостиницы или иного размещения по системе классификации гостиниц и иного размещения в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1996 № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". [9; c. 76-77]

Выводы по 1 главе

Таким образом, подводя итоги по 1 главе, мы можем сказать, что:

  1. На сегодняшний день регистрация иностранных туристов является одной из наиболее актуальных вопросов, с которыми сталкиваются профессионалы гостиничного бизнеса по всей России.
  2. В связи с экономическими и политическими изменениями в России выросли коммерческие и культурные связи между Россией и мировым сообществом, что способствовало развитию деловых связей и увеличению числа иностранных туристов, посещающих Россию по деловым и личным причинам.
  3. В соответствии с Законом о регистрации иностранцев, иностранец или администрация гостиницы заполняет бланк уведомления о прибытии при заселении в гостиницу. В этом случае проверяется паспорт туриста и документ, подтверждающий законное пересечение границы. Затем на бланке делается отметка о принятии уведомления о прибытии, а отделяемая часть отправляется обратно в зарубежную страну.
  4. Регистрация осуществляется каждый раз, когда иностранец въезжает в Российскую Федерацию, независимо от количества дней пребывания.
  5. Все иностранные граждане, прибывающие временно, обязаны зарегистрироваться в отделе регистрации иммигрантов при проживании в гостинице или молодежном общежитии. Исключение делается только для транзитных пассажиров, членов экипажей гражданских судов, водителей автобусов и поездов и пилотов самолетов, если они не покидают территорию вокзала или аэропорта.
  6. За каждого иностранца, не зарегистрировавшегося вовремя, налагается штраф. В случае не регистрации, если иностранец проживает в общежитии более суток, штраф составляет 25-50 тыс. рублей, а за гостиницу - 250-750 тыс. рублей.
  7. Для регистрации иностранного гостя на курортах используются специальные средства связи, унифицированные с УФМС. Можно также отправить документацию по почте или через МД.
  8. Следует отметить, что регистрация должна быть проведена не позднее, чем через 24 часа после прибытия гражданина. Данные могут быть отправлены с помощью специальных средств связи и электронных программ.

В данной главе была рассмотрена общая характеристика регистрации иностранных граждан в гостинице, процесс регистрации иностранных граждан в гостиницах, а также нормативная документация, регулирующая деятельность гостиничного предприятия РФ.

Глава 2. Технология регистрации иностранных граждан на примере гостиницы на примере Moscow Marriott Royal Aurora 5*

2.1. Общая характеристика Moscow Marriott Royal Aurora 5*

Отель Marriott Moscow Royal Aurora Hotel располагается в районе Кремль - Красная площадь города Москва, неподалеку - Большой театр, Государственный исторический музей и Красная площадь. Также среди интересных объектов неподалеку: Кремль и Покровский собор.

Полное наименование классифицированного объекта: Гостиница "Марриотт Москва Ройал Аврора" ООО Гостиница "Аврора-Люкс"

Сокращённое наименование классифицированного объекта: Гостиница "Марриотт Москва Ройал Аврора". Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя: ООО Гостиница "Аврора-Люкс".

Адрес места нахождения: г Москва, ул Петровка, д 11, Телефон: 84959371000, Факс: +7(495)9371001, E-mail: reservations@marriott-moscow.ru, Адрес сайта: www.marriott.com.ru

Этот 7-этажный отель выполнен в архитектурном стиле арт-нуво; вестибюль-атриум отеля - с витражным стеклянным потолком. Для гостей - услуги обслуживающего персонала (официант, дворецкий), бесплатная пресса в вестибюле. Персонал владеет несколькими языками; круглосуточно гости могут поменять валюту у стойки приемной, для вас - консьерж-сервис, вы также можете воспользоваться сейфом для хранения ценностей. В залах отеля - высокоскоростной беспроводной Интернет. Ресторан Аврора предлагает блюда международной кухни и завтрак ланч по воскресеньям; живая музыка, стейки в Поло Клаб. Для гостей - залы для деловых встреч и конференций, бизнес центр.

Общие услуги: бар, гостиная, лифт, магазины сувениров или газетные киоски. Общее число номеров - 230, число этажей - 7, зоны общественного пользования с кондиционированием, бар у бассейна. Обслуживание номеров (круглосуточно), многоязычный персонал, круглосуточная работа стойки регистрации, швейцар, охрана. А также все условия для проведения банкетов, стойка консьержа, дежурный по этажу, камера хранения.


Спорт и отдых: плавательный бассейн (закрытый), парикмахерский салон, оздоровительный клуб, спа-услуги на месте, сауна.

Сервисы: банкомат, банковские услуги, покупки на месте, трансфер до аэропорта (за дополнительную плату), многочисленные конференц-залы, обслуживание мероприятий, аудио- и видеооборудование, бизнес-услуги, предоставляется завтрак (за дополнительную плату) полный, оборудование для стирки, обмен валюты, чистка обуви, бизнес-центр, услуги химчистки, банкетные залы, трансфер до аэропорта, один конференц-зал.

В кондиционируемых номерах (230) отеля Marriott Moscow Royal Aurora Hotel предоставляются следующие удобства: мини бар и сейфы. Из номеров открывается вид на город. В ванных комнатах есть телефоны, зеркало для макияжа или бритья, купальный халат, а также фен (см. пр. 1). За дополнительную плату предоставляется высокоскоростной проводной, а также беспроводной доступ в Интернет. В номерах предоставляются стол и факс-аппарат, а также телефон с прямым набором номера. В каждом номере есть телевизор. Предлагается следующее: спутниковые каналы, DVD-проигрыватель и платные фильмы. В номерах имеется бесплатные газеты и открывающиеся окна. По запросу предоставляется: вечерняя уборка номера перед сном, гипоаллергенные постельные принадлежности и услуга пробуждения по телефону. Услуги обслуживания номеров предоставляются ежедневно. Все номера отеля - это номера для некурящих.

В номерах: кондиционер, мини-бар, Факс, купальные халаты, фен, сейф в номере, система кондиционирования воздуха, открывающиеся окна, звукоизоляция номеров, телефон в ванной, телефон с прямым набором номера, DVD-проигрыватель, электронные или магнитные ключи, зеркало для макияжа, спутниковое телевидение, вид на город.

Сервисы: услуга пробуждения по телефону, бесплатная газета, ежедневная уборка номера, предоставляются гипоаллергенные постельные принадлежности, платные фильмы, доступны раскладные кровати, предоставляются детские кроватки и коляски, вечерняя уборка номера перед сном (по запросу).

Некоторые отели оказывают гостям содействие в получении визы в Россию. Для получения помощи гостям необходимо связаться с отелем, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования. Отели могут взимать плату за содействие в получении визы, даже если впоследствии гости отменили бронирование. Все соглашения, включая соглашения о любых взимаемых платежах, заключаются непосредственно между гостями и отелем. Кроме того, с гостей может взиматься предусмотренная плата за отмену бронирования. Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде. Плата за самостоятельную парковку: 1100 RUB за день Плата за высокоскоростной проводной доступ в Интернет в бизнес-центре: 350 RUB за час (тарифы могут различаться)Плата за высокоскоростной доступ в Интернет в бизнес-центре: 350 RUB за час (тарифы могут различаться)Плата за беспроводной доступ в Интернет в зонах общего пользования: 350 RUB за за час (тарифы могут различаться) Плата за завтрак (шведский стол): 1750 RUB с человека (приблизительная сумма) Плата за раскладную кровать: 500 RUB за ночь Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.


Рядом с отелем Marriott Moscow Royal Aurora Hotel:

  • Большой театр - 0,3 km / 0,2 mi
  • Памятник Юрию Долгорукому - 0,5 km / 0,3 mi
  • Площадь революции - 0,8 km / 0,5 mi
  • Манежная площадь - 0,8 km / 0,5 mi
  • Александровский сад - 0,8 km / 0,5 mi
  • Площадь Пушкина - 0,8 km / 0,5 mi
  • Сад «Эрмитаж» - 0,9 km / 0,6 mi
  • Государственный исторический музей - 0,9 km / 0,6 mi
  • ГУМ - 1 km / 0,6 mi
  • Красная площадь - 1,2 km / 0,7 mi
  • Памятник Минину и Пожарскому - 1,2 km / 0,7 mi
  • Покровский собор - 1,3 km / 0,8 mi
  • Старый английский сквер - 1,3 km / 0,8 mi
  • Царь-колокол и Царь-пушка - 1,3 km / 0,8 mi
  • Колокольня Ивана Великого - 1,4 km / 0,8 mi
  • Удобнее всего добраться до отеля Marriott Moscow Royal Aurora Hotel из аэропорта Москва (SVO-Шереметьево) - 25,9 km / 16,1 mi.

В данной гостинице преобладает функциональная структура управления предоставлена в приложении 1 – рис. 1. Цепочка команд поступает от владельца (исполнительного директора) и устремляется сверху вниз. Руководство организацией службы приема, финансовыми вопросами, обработкой данных и другими функциями, которые свойственны конкретному гостиничному предприятию, осуществляется гендиректором. Управляющие отчитываются перед ними. И так далее, вниз по иерархической лестнице, задачи подлежат дальнейшему функциональному дроблению в соответствии с процессами. Функциональная организация направлена на стимулирование качества и творческого начала, а также на стремление к экономии, обусловленной ростом масштабов производства товаров или услуг. Вместе с тем поддержание взаимодействия между разными функциями - задача сложная и часто проблематичная. Реализация различных функций предполагает разные сроки, цели и принципы, что делает трудными координацию деятельности и ее календарное планирование.

Кроме того, функциональная ориентация связана с предпочтением стандартных задач, поощрением узко ограниченных перспектив и с отчетностью о результатах деятельности. Достоинства функциональной структуры управления:

  • Привлечение к руководству более компетентных в конкретной области специалистов.
  • Оперативность в решении нестандартных ситуаций.
  • Быстрый рост профессионализма функциональных руководителей.

Недостатки функциональной структуры:

  • Нарушение принципа единоначалия.
  • Ответственность обезличена.
  • Трудность координации деятельности всех подразделений. Разновидностью функциональной структуры является функционально-объектная структура управления. Это тот случай, когда в функциональных подразделениях аппарата управления выделяются наиболее квалифицированные и опытные специалисты, на которых в дополнение к их основным функциональным обязанностям возлагается ответственность за выполнение всех работ по тому или иному объекту на данном предприятии (организации). Эти специалисты возлагают работы по порученным им объектам не только в рамках своих функций в своем подразделении, но и по всем подобным вопросам в остальных подразделениях. Они взаимодействуют со всеми сотрудниками, выполняющими работу по объекту, являясь для них руководителями. В то же время в отношении к выполнению работ по иным объектам они выступают как исполнители и должны выполнять указания других специалистов - ответственных за иные объекты.