Файл: Совершенствование кадрового менеджмента в системе государственной гражданской службы: тенденции и приоритеты (на примере Яковлевской территориальной администрации).pdf
Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 239
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические и правовые основы кадровой работы в системе государственной службы
1.1 Теоретические аспекты кадровой работы в органах государственной службы
1.3 Особенности кадровой работы в Яковлевской территориальной администрации
Глава 2 Кадровая политика в органах исполнительной власти Яковлевской территориальной администрации
2.3 Проблемы формирования и исполнения кадровой работы в Яковлевской территориальной администрации
Глава 3 Совершенствование кадровой работы в системе государственной службы
Совершенствование управления кадровой работы на государственной службе
Таблица 1− Модель компетенций руководителя государственной службы
Компетенция |
Ранг |
Профессионализм – компетентность в профессиональной области, знание функциональных обязанностей, процедур и технологий организации, владение необходимым по должности оборудованием, инициативность, оперативный контроль, делегирование полномочий, умение сосредоточиться, анализ информации, управление конфликтами, формирование альтернатив, концептуальная гибкость, принятие решений, |
1 |
Гражданственность - готовность и способность человека к активному участию в делах общества и государства. |
2 |
Влияние на людей: устные коммуникации, письменные коммуникации, ведение переговоров, создание союзов и партнерство, уверенность в себе, умение убеждать, разработка плана действий, лидерство. осознание внешней среды, понимание политических факторов, честность и этика осознание своей роли. |
3 |
Ориентация на развитие – стремление к самосовершенствованию, достижению, постоянное повышение квалификации, профессиональных знаний и навыков, способность к развитию, энергичность, сопротивление стрессам, мотивация на качественную работу, способность к обучению учиться. |
4 |
Качество работы – соответствие качества работы, внутренних операций, деловых процессов с точки зрения точности, тщательности, аккуратности, количества ошибок, сроков предоставления и другое, независимо от количества работы. |
5 |
Самостоятельность – способность работать самостоятельно и ответственно, достигать результатов с минимальным внешним контролем, умение нести ответственность |
6 |
Результативность – результативность сотрудника в рамках выполнения своих должностных обязанностей, ответственность, умение решать проблемы, предприимчивость, решительность, административные навыки. |
7 |
Командная работа – умение работать в команде, обмениваться информацией, поддерживать коллег, степень доброжелательности отношения к ним, готовность помочь |
8 |
Управление рабочим процессом – способность организации и контроля рабочего процесса, ответственность за эффективность своих решений и действий, видение будущего, осознание внешней среды, творчество и инновации, стратегическое мышление, управление по целям |
9 |
Корпоративность – управление конфликтами, понимание культурных факторов, формирование команды, честность, умение слушать, понимание реакции, окружающих, гибкое поведение, помощь подчиненным в профессиональном развитии. |
10 |