Файл: Технические средства обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 152
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- расчетная скорость ветра, м/с (табл. 2.1);
- температура воздуха в летнее время, оС (табл. 2.1);
- вес брутто группы вагонов, тс:
, (2.7)
тс
кгс/тс
Из выражений (2.1) и (2.2) следует:
(2.8)
– 1 ось
Можно использовать для расчёта количества тормозных башмаков, необходимых для закрепления этой же группы вагонов на этом же участке пути, формулу, приведённую в Инструкции по движению поездов и маневровой работе, то можно записать (для случая закрепления группы вагонов, состоящей из однородного по весу брутто подвижного состава):
, (2.9)
где: - необходимое количество тормозных башмаков.
- средняя величина уклона пути или отрезка пути в тысячных;
- количество тормозных башмаков на каждые 200 осей.
башмак
Вывод: при каком количестве башмаков условие соблюдается.
Условие соблюдается при количестве закрепленных осей не менее одной, т.о., необходимо закрепить одну ось и использовать один башмак.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Технические средства обеспечения безопасности движения на железных дорогах. А. А. Хохлов, В.И. Жуков. ООО «Издательский дом «Транспортная книга»», 2009.
2.Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения Э.В. Воробьев, А.М. Никонов, А.А. Сеньковский, Ю.В. Ефремов, А.А. Сидраков М.: Маршрут, 2005. – 533 с.
3.Железнодорожные станции и узлы (задачи, примеры, расчеты) Под ред./ Н.В. Правдина и В.Г. Шубко-М.: Маршрут, 2005 – 502 с.
4. Железнодорожные станции и узлы/ Под ред. В.М. Акулиничева – М., Транспорт. 1992-478 с.
5. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. № 286. М. 2011г., ООО «Техинформ».
6. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июня 2012 г. № 162. М. 2012 г. ООО «Трансинформ».
7. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июня 2012 г. № 162. 2012 г. М. 2012 г. ООО «Трансинформ».
8. Инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов (с изменениями и дополнениями от 30.04.03) ЦРБ – 393/МПС России. – М., Транспорт, 2003.
9. Инструкция по текущему содержанию пути ЦП – 774\МПС России. – М.: Транспорт, 2001.
10. Приказ МПС России от 12.11.2001 «Нормы допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта» МПС России. – М.: Транспорт.
11. Буканов М.А. Безопасность движения поездов в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи. – М.: Транспорт, 1990. – 112 с.
- температура воздуха в летнее время, оС (табл. 2.1);
- вес брутто группы вагонов, тс:
, (2.7)
тс
кгс/тс
Из выражений (2.1) и (2.2) следует:
(2.8)
– 1 ось
Можно использовать для расчёта количества тормозных башмаков, необходимых для закрепления этой же группы вагонов на этом же участке пути, формулу, приведённую в Инструкции по движению поездов и маневровой работе, то можно записать (для случая закрепления группы вагонов, состоящей из однородного по весу брутто подвижного состава):
, (2.9)
где: - необходимое количество тормозных башмаков.
- средняя величина уклона пути или отрезка пути в тысячных;
- количество тормозных башмаков на каждые 200 осей.
башмак
Вывод: при каком количестве башмаков условие соблюдается.
Условие соблюдается при количестве закрепленных осей не менее одной, т.о., необходимо закрепить одну ось и использовать один башмак.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Технические средства обеспечения безопасности движения на железных дорогах. А. А. Хохлов, В.И. Жуков. ООО «Издательский дом «Транспортная книга»», 2009.
2.Техническая эксплуатация железных дорог и безопасность движения Э.В. Воробьев, А.М. Никонов, А.А. Сеньковский, Ю.В. Ефремов, А.А. Сидраков М.: Маршрут, 2005. – 533 с.
3.Железнодорожные станции и узлы (задачи, примеры, расчеты) Под ред./ Н.В. Правдина и В.Г. Шубко-М.: Маршрут, 2005 – 502 с.
4. Железнодорожные станции и узлы/ Под ред. В.М. Акулиничева – М., Транспорт. 1992-478 с.
5. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. № 286. М. 2011г., ООО «Техинформ».
6. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июня 2012 г. № 162. М. 2012 г. ООО «Трансинформ».
7. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июня 2012 г. № 162. 2012 г. М. 2012 г. ООО «Трансинформ».
8. Инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов (с изменениями и дополнениями от 30.04.03) ЦРБ – 393/МПС России. – М., Транспорт, 2003.
9. Инструкция по текущему содержанию пути ЦП – 774\МПС России. – М.: Транспорт, 2001.
10. Приказ МПС России от 12.11.2001 «Нормы допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта» МПС России. – М.: Транспорт.
11. Буканов М.А. Безопасность движения поездов в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи. – М.: Транспорт, 1990. – 112 с.