Файл: Информация о преподавателе учебной дисциплины Фамилия, имя, отчество.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 138
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
5. Распад СССР и создание Содружества Независимых государств (СНГ).
БЛОК 5. Казахстан в мировом сообществе (1991-2022 гг.))
5.1. Провозглашение независимости Казахстана-2 академ.ч.
План:
1. Общественно-политическая ситуация в Казахстане накануне провозглашения независимости. Конституционный закон «О государственной независимости Республики Казахстан».
2. Государственное строительство Республики Казахстан.
4. Стратегия «Казахстан-2030». Перенос столицы Казахстана. Стратегия «Казахстан-2050».
5. Казахстанская модель экономического развития
5.2. Общественно-политическое и духовное развитие – 2 академ.ч.
План:
1. Становление общественных движений в Республике Казахстан и формирование многопартийной системы.
2. Историческое значение статьи Президента Республики Казахстан К. Токаева "Независимость превыше всего". Политика демократизации и модернизации политической системы страны. Концепция "Слышащего государства".
3. . "Январские события". Послания Президента Казахстана К. Токаева "Новый Казахстан: путь обновления и модернизации". Референдум по внесению поправок в Конституцию.
4. Программа «Культурное наследие«, основы идеи «Мәңгілік ел». «Семь граней Великой степи».
5.3. Внешняя политика и международные отношения Республики Казахстан-2 академ.ч.
План:
1. Основные направления внешней политики Республики Казахстан.
3. Сотрудничество Казахстана с международными и региональными организациями.
4. Республика Казахстан и интеграционные процессы.
5. Новые геополитические проблемы небезопасности.
5.3 Содержание лабораторных / практических / семинарских /студийных занятий и контрольных мероприятий
№ недели | № модуля и модульной единицы дисциплины | № и название лекционных/лабораторных/ практических/ семинарских/студийных занятий с указанием форм проведения занятия | обучение | Вид кон-трольного мероприятия | Рейтинг (баллы) | |||||||
традиционное очное | смешанное | с использованием ДОТ | ||||||||||
Учебные занятия в режиме | ||||||||||||
очном | очном | online | online | offline | ||||||||
| | Количество часов | | | ||||||||
| Блок 1. Древние люди и становление кочевой цивилизации | |||||||||||
1 | Модульная единица 1.1 | Лекция № 1. Доисторическая эволюция человека. | 2 | | | | | презентация | 1 | |||
Практическая работа № 1. Открытие археологических памятников, относящихся к каменному веку на территории Казахстана. | 1 | | | | | эссе | 5 | |||||
СРОП 1 | Палеоэкономика бронзового века. | 1 | | | | | эссе | 3 | ||||
СРО №1. | Историко-культурное наследие канлы | 6 | | | | | Эссе | 3 | ||||
| БЛОК 2. Тюркская цивилизация и Великая степь | |||||||||||
2 | Модульная единица 2.1. | Лекция № 2. Этапы этнокультурной интеграции тюркоязычных этносов Центральной Азии до монгольского периода | 2 | | | | | презентация | 1 | |||
Практическая работа №2. Развитие кочевых государственных и культурных традиций древнетюркского периода. | 1 | | | | | Доклад | 5 | |||||
СРОП №2. | ІХ-ХІІ вв. Тюркский фактор в этнополитической истории Казахстана. | 1 | | | | | реферат | 3 | ||||
СРО 2 | Цивилизация тюрков и Великий Шелковый путь. | 6 | | | | | проект | 3 | ||||
Модульная единица 2.2. | Лекция № 3. Великая Степь в золотоордынский период (XIII-XV вв.) | 2 | | | | | Презен-тация | 1 | ||||
Практическая работа №3. монгольское нашествие и Золотая Орда | 1 | | | | | Ответы на вопросы | 5 | |||||
СРОП 3. | Формирование населения после периода монгольского господства. | 1 | | | | | Дискус сия | 3 | ||||
СРО №3. | Появление казахских жузов. | 6 | | | | | анализ | 3 | ||||
Модульная единица 2.3 | Лекция №4 Формирование казахского народа. Этноним "казах". Казахские жузы | 2 | | | | | Презен-тация | 1 | ||||
| Практическая работа № 4. XV-XVIII вв. Казахское ханство. | 1 | | | | | конспект | 5 | ||||
СРОП №4. | XVI-XVIII вв. казахско-джунгарские отношения | 1 | | | | | проект | 3 | ||||
СРО 4. | Период 1652-1680гг. "Неизвестные годы". Сайрамская война. | 6 | | | | | реферат | 3 | ||||
БЛОК 3. Казахстан в новую эпоху (XVIII - начало ХХ в.) | ||||||||||||
Модуль 3.1 | Лекция №5. Внешнеполитическое положение казахских жузов в первой половине XVIII века | 2 | | | | | презентация | 1 | ||||
Практическая работа № 5. Начало колониальной эпохи в Казахстане | 1 | | | | | Доклад | 5 | |||||
СРОП №5. | Казахстан в контексте политики России: административное реформирование (последняя четверть XVIII – начало ХХ веков) | 1 | | | | | диспут | 3 | ||||
| СРО 5. | Роль казахских батыров в истории освободительной борьбы казахского народа. | 6 | | | | | Эссе | 3 | |||
6 | Модульнаяединица 3.2 | Лекция №6 Земельный вопрос | 2 | | | | | Презен-тация | 1 | |||
Практическая работа №6. Социальная структура кочевого общества | 1 | | | | | Письменная работа | 5 | |||||
СРОП №6. | Становление многонационального общества в Казахстане. | 1 | | | | | реферат | 3 | ||||
| СРО 6 | Народно-освободительная борьба казахского народа против колониализма | 6 | | | | | Реферат рефлексия | 3 | |||
7 | Модульная единица 3.3 | Лекция № 7. Культура Казахстана (XVIII – начало ХХ в.) | 2 | | | | | Презен-тация | 1 | |||
Практическая работа №7 Традиционная кочевая культура казахов. | 1 | | | | | диспут | 5 | |||||
СРОП №7. | Роль мавзолея Ахмета Яссауи и священного города Туркестан в духовной жизни и идеологии Казахского ханства. | 1 | | | | | Контент анализ | 3 | ||||
| СРО 7 | Письменная историография, значение наиболее выдающихся работ Мухаммеда Хайдара Дулати, Кадыргали Касымулы Джалаири. | 6 | | | | | перезнтация | 3 | |||
8 | Модульная единица 3.4 | Лекция № 8. Движение "Алаш" и идея национального государства | 2 | | | | | Презен-тация | 1 | |||
Практическая работа №8 Восстания I четверти XIX века: причины, характер и ход. | 1 | | | | | Ответы на вопросы | 5 | |||||
СРОП №8. | Движущие силы, основные этапы и причины поражения Народно-освободительной борьбы казахского народа против колониализма. | 1 | | | | | дискуссия | 3 | ||||
| СРО 8 | Становление казахской интеллигенции: социальный состав, образование. | 6 | | | | | реферат | 3 | |||
| | Рубежный контроль по модулю | | | | | | тест | 5 | |||
| Блок 4. Казахстан в составе советской административно-командной системы | |||||||||||
9 | Модульная единица 4.1 | Лекция № 9. Казахстан в годы гражданско-политического противоречия | 2 | | | | | Презен-тация | 1 | |||
Практическая работа № 9. Казахстан в период Октябрьского переворота и установления советской власти | 1 | | | | | Письменная работа | 5 | |||||
СРО №9. | Первые периодические издания на казахском языке. Роль газет «Казах» «Время», «Шуро», «Акмулла», журнала «Айкап» в формировании национальной идентичности казахского народа. | 1 | | | | | Разработка плана | 4 | ||||
СРОП №9. | Февральская буржуазно-демократическая революция в России и ее влияние на Казахстан. | 6 | | | | | презентация | 4 | ||||
10 | Модульная единица 4.2 | Лекция 10. Реализация советской модели государственного строительства. | 2 | | | | | Презен-тация | 1 | |||
Практическая работа №10 Реализация советской модели государственного строительства | 1 | | | | | Письменная работа | 5 | |||||
СРОП №10. | Политическое недоверие и насильственная депортация народов в Казахстан – примеры национальной дискриминации. | 1 | | | | | Контент анализ | 4 | ||||
| СРО 10 | Создание советской системы образования. Переход от арабского языка к латинскому, а затем к кириллице. | 6 | | | | | реферат | 4 | |||
11 | Модульная единица 4.3 . | Лекция №11. Противоречия и последствия советских реформ в Казахстане во второй половине ХХ века | 2 | | | | | Презен-тация | 1 | |||
Практическая работа №11. Казахстан в послевоенные годы. | 1 | | | | | Контент- анализ | 5 | |||||
СРО №11 | Критика периода «культа личности» И. Сталина. | 1 | | | | | диспут | 4 | ||||
СРОП №11. | Экологический кризис. | 6 | | | | | презентация | 4 | ||||
12 | Модульная единица 4.4 | Лекция № 12. Политика «перестройки» в Казахстане | 2 | | | | | Презен-тация | 1 | |||
Практическая работа №12. Декабрьские события 1986 года в Алматы и других городах республики. | 1 | | | | | Усный опрос семинара | 5 | |||||
СРОП №12. | Распад СССР и создание Содружества Независимых государств (СНГ). | 1 | | | | | эссе | 4 | ||||
| СРО 12 | Деятельность Д. А. Кунаева. | 6 | | | | | реферат | 4 | |||
БЛОК 5. Казахстан в мировом сообществе (1991-2022 гг.)) | ||||||||||||
13 | Модульная единица 5.1 | Лекция 13. Провозглашение независимости Казахстана | 2 | | | | | Презен-тация | 1 | |||
Практическая работа № 13. Определение государственной стратегии развития независимого Казахстана. Усиление процесса демократизации общества. | 1 | | | | | Рефлексия | 5 | |||||
СРОП 13 | Закон «О борьбе с коррупцией» | 1 | | | | | Анализ | 4 | ||||
СРО 13 | Принятие действующей Конституции Республики Казахстан на всенародном референдуме. | 6 | | | | | анализ | 4 | ||||
14 | Модульная единица 5.2 | Лекция 14. Общественно-политическое и духовное развитие | 2 | | | | | Презен-тация | 1 | |||
Практическая работа 14. Историческое значение работ Президента Республики Казахстан К. Токаева. | 1 | | | | | рефлексия | 5 | |||||
СРОП №14. | Январьские события 2022 г. | 1 | | | | | Контент-анализ | 4 | ||||
| СРО 14 | Перепись населения за годы независимости и ее итоги (1999 г., 2009 г., 2021 г.). | 6 | | | | | Реферат | 4 | |||
15 | Модульная единица 5.3 | Лекция №15 Внешняя политика и международные отношения Республики Казахстан | | | | | | Презен-тация | 1 | |||
Практическая работа №15 Внешняя политика Республики Казахстан | | 1 | | | | опрос | 5 | |||||
СРОП №15. | Отношения РК с республиками Центральной Азии. | | 1 | | | | Контент-анализ | 4 | ||||
| СРО 15 | Реформы в системе образованияи науки. Программа «Болашақ». | | 6 | | | | Контент-анализ | 4 | |||
| | Рубежный контроль по модулю | | | | | | тест | 5 | |||
| Всего | 150 ч. | 150 | 6 | | | | | 100+100=200 балл |
6. Перечень основной и дополнительной учебной литературы,необходимой для освоения дисциплины
6.1 Основная литература
-
Аяған, Б.Ғ.Қазақстан тарихы (1991-2014) [Текст] : Ғылыми-танымдық басылым. - Алматы : Атамұра, 2014. - 336 б. - ISBN 978-601-282-885-6 -
Аяған, Б.Ғ.,Қазақстан тарихы (1991-2014) [Текст/Электронный ресурс] : Ғылыми-танымдық басылым. - Алматы : Атамұра, 2014. - 336 б. - ISBN 978-601-282-885-6 : 1600-00.http://library.atu.kz/files/41688.pdf -
Қазақстан тарихы [Текст] : оқу құралы. - Алматы : Болашақ, 2018. - 176 б. - ISBN 974-601-263-143-2 -
Қазақстан тарихы [Электронный ресурс] : жоғарғы оқу орындарының студенттеріне арналған оқу құралы. - 1.21 мб., - PDF. - Алматы : АТУ, 2018. - 176 б. - ISBN 974-601-263-143-2. http://library.atu.kz/files/5011.pdf -
Қазақстан (Қазақ елі) тарихы. Қазақстан отаршылдық және тоталитарлық жүйелер қыспағында [текст] : Оқулық. 3-кітап / Т.О. Омарбеков, Қ.С. Қаражан, М.Ж. Ташенов, Г.С. Султангалиева және т.б. - Төрт кітаптан тұратын оқулық. - Алматы : Қазақ университеті, 2016. - 454 б. - ISBN 978-601-04-1635-2 -
Қазақстан (Қазақ елі) тарихы. Қазақстан отаршылдық және тоталитарлық жүйелер қыспағында [Текст/Электронный ресурс] : Оқулық. 3-кітап / Т.О. Омарбеков, Қ.С. Қаражан, М.Ж. Ташенов, Г.С. Султангалиева және т.б. - Төрт кітаптан тұратын оқулық. - Алматы : Қазақ университеті, 2016. - 454 б. - ISBN 978-601-04-1635-2 -
Үсенов, С. Нұрсұлтан Назарбаевтың идеялары - тәуелсіз Қазақстанның идеологиясы [Текст/Электронный ресурс] . - Алматы : Айқын, 2016. - 284 б. - (Тәуелсіз Қазақстанға - 25 жыл). - ISBN 978-601-06-3736-8 -
Үсенов, С. Нұрсұлтан Назарбаевтың идеялары - тәуелсіз Қазақстанның идеологиясы [Текст/Электронный ресурс] . - Алматы : Айқын, 2016. - 284 б. - (Тәуелсіз Қазақстанға - 25 жыл). - ISBN 978-601-06-3736-http://library.atu.kz/files/42898.pdf -
Усенов, С.Идеи Нурсултана Назарбаева - идеология независимого Казахстана [Текст] . - Алматы :Айқын, 2016. - 280 с. - (Независимому Казахстану 25 лет). - ISBN 978-601-06-3730-6 -
Абдуллаев, Н.А.,Қазақстанныңқазіргізаманғытарихы [Электронный ресурс] : Оқуқұралы. - Ақтөбе :АқтӨМУ, 2016. - 343 б. - ISBN 9965-706-77-87.http://library.atu.kz/files/48565.pdf -
Тургараева, Г.М.,История Казахстана [Текст] : учебник / Г. М. Тургараева. - Алматы :Эверо, 2017. - 442 с. - ISBN 978-601-310-597-0 -
Тургараева, Г.М.,История Казахстана [Электронный ресурс] : учебник. - PDF, 5.10 мб. - Алматы :Эверо, 2016. - 440 с. - ISBN 978-601-310-597-0.http://library.atu.kz/files/1909.pdf -
Қазақстанныңқазіргізаманғытарихы [Текст/Электронный ресурс] :оқулық / Жалпыредакцияныбасқарған: Т. Омарбеков; Т. Омарбеков, Г.С. Султангалиева, Б.С. Сайлан. - Алматы :Қазақуниверситеті, 2018. - 476 б. - ISBN 978-601-04-3467-7 -
Қазақстанныңқазіргізаманғытарихы [Текст/Электронный ресурс] :оқулық / Жалпыредакцияныбасқарған: Т. Омарбеков; Т. Омарбеков, Г.С. Султангалиева, Б.С. Сайлан. - Алматы :Қазақуниверситеті, 2018. - 476 б. - ISBN 978-601-04-3467-7http://library.atu.kz/ -
Досекеева, К.А. Қазақстан тарихы [Текст/Электронный ресурс] : тест жинағы / К. А. Досекеева, А. С. Алдекен. - Алматы : Альманахъ, 2020. - 73 б. - ISBN 978-601-263-537-9 -
Досекеева, К.А. Қазақстан тарихы [Текст/Электронный ресурс] : тест жинағы / К. А. Досекеева, А. С. Алдекен. - Алматы : Альманахъ, 2020. - 73 б. - ISBN 978-601-263-537-9 http://library.atu.kz/files/85887.pdf
17.Сармурзина, Г.А.,Современная история Казахстана [Электронный ресурс] : Учебное пособие. - Алматы : КазНИТУ имени К. И. Сатпаева, 2016. - 118 сhttp://library.atu.kz/files/48564.pdf
6.2 Доплонительная литература:
-
Абсеметова, Ж.Большевистский режим в Казахстане:становление и укрепление(1920-1933 г.г.) [Текст/Электронный ресурс] : монография. - Алматы :Қазақуниверситеті, 2019. - 204 с. - ISBN 9965-30-472-6 -
Абсеметова, Ж.Большевистский режим в Казахстане:становление и укрепление(1920-1933 г.г.) [Текст/Электронный ресурс] : монография. - Алматы :Қазақуниверситеті, 2019. - 204 с. - ISBN 9965-30-472-6http://library.atu.kz/files/125646.pdf -
Қазақстан (Қазақ елі) тарихы. Қазақстан аумағы б.э.б. мыңжылдықтардан ХIII ғасырдың басына дейінгі дәуірлерде [Текст] : Оқулық. 1-кітап / Т.О. Омарбеков, Г.Б. Хабижанова, Н.Д. Нұртазина, Б.Қ. Рахимбекова және т.б. - Төрт кітаптан тұратын оқулық. - Алматы : Қазақ университеті, 2016. - 310 б. - ISBN 978-601-04-1633-8 -
Қазақстан (Қазақ елі) тарихы. Қазақстан аумағы б.э.б. мыңжылдықтардан ХIII ғасырдың басына дейінгі дәуірлерде [Текст/Электронный ресурс] : Оқулық. 1-кітап / Т.О. Омарбеков, Г.Б. Хабижанова, Н.Д. Нұртазина, Б.Қ. Рахимбекова және т.б. - Төрт кітаптан тұратын оқулық. - Алматы : Қазақ университеті, 2016. - 310 б. - ISBN 978-601-04-1633-8
7 Контроль и оценка результатов обучения по учебной дисциплине
Процедура проведения оценочных мероприятий имеет следующий вид:
А) текущий контроль (описать, как проходит текущий контроль по дисциплине)
Посещаемость и успеваемость (текущий и рубежный контроль по модулям)обучающихся фиксируется в электронном журнале.
В конце семестра выводится общая итоговая оценка – рейтинг, который является накопительным показателем работы обучающегося в течение всего семестра.Периоды Р1 – на 8 неделе, Р2 – на 15 неделе семестра.
Посещение и работа на лекционных занятиях, работа на практических/лабораторных/студийных занятиях, выполнение и сдача работ, выполнение и сдача заданий СРО оценивается следующим образом:
Оцениваемая позиция | недели | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||||||||||||||||
| Оценка в баллах | |||||||||||||||||||||||||||||
Лекции (Посещаемость/ активность) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||
Практические (семинарские) занятия | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||||||
Выполнение задания по СРОП | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||
СРО | эссе | 3 | | | | 3 | | | | 4 | | | | 4 | | | ||||||||||||||
Программа и план | | 3 | | 3 | | 3 | | 3 | | 4 | | 4 | | 4 | | |||||||||||||||
презентация | | | 3 | | | | 3 | | | | 4 | | | | 4 | |||||||||||||||
Рубежный контроль по модулю | | | | | | | | 4 | | | | | | | 9 | |||||||||||||||
Максимальный балл за неделю | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 16 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 22 | |||||||||||||||
Рейтинг | Р1 =100 | Р2 =100 | ||||||||||||||||||||||||||||
Допуск к экзамену | Р =(Р1+Р2)/2 | |||||||||||||||||||||||||||||
Экзамен (Э) | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая оценка (И) | ИО = Р × 0,6+ Э × 0,4 |
Б) промежуточная аттестация.
Допуск к экзамену не менее 50 баллов.
Экзамен, максимальный балл - 100 баллов.
Итоговая оценка по дисциплине включает оценки текущей успеваемости и итогового контроля (экзаменационной оценки): ИО = Р × 0,6 + Э × 0,4
8. Перечень вопросов для самостоятельного изучения
№ п/п | № модуля и модульной единицы | Перечень рассматриваемых вопросов для самостоятельного изучения | Количество часов | Вид контрольного мероприятия | рейтинг |
| Блок 1. | Древние люди и становление кочевой цивилизации | 7 | | 6 |
1 | МЕ 1.1 | Палеоэкономика бронзового века. | 6 | Эссе | 3 |
2 | МЕ 1.2 | Историко-культурное наследие канлы | 1 | Эссе | 3 |
| БЛОК 2. | Тюркская цивилизация и Великая степь | 21 | | 18 |
3 | МЕ 2.1 | ІХ-ХІІ вв. Тюркский фактор в этнополитической истории Казахстана. | 1 | реферат | 3 |
4 | | Цивилизация тюрков и Великий Шелковый путь. | 6 | проект | 3 |
5 | МЕ 2.2 | Формирование населения после периода монгольского господства. | 1 | дискуссия | 3 |
6 | | Появление казахских жузов. | 6 | Контент-анализ | 3 |
7 | МЕ 2.2 | XVI-XVIII вв. казахско-джунгарские отношения | 1 | Проект | 3 |
8 | | Период 1652-1680гг. "Неизвестные годы". Сайрамская война. | 6 | реферат | 3 |
| БЛОК 3. | Казахстан в новую эпоху (XVIII - начало ХХ в.) | 28 | | 24 |
9 | МЕ 3.1 | Казахстан в контексте политики России: административное реформирование (последняя четверть XVIII – начало ХХ веков) | 1 | Доклад | 3 |
10 | | Роль казахских батыров в истории освободительной борьбы казахского народа. | 6 | диспут | 3 |
11 | МЕ 3.2 | Становление многонационального общества в Казахстане. | 1 | реферат | 3 |
12 | | Народно-освободительная борьба казахского народа против колониализма | 6 | реферат | 3 |
13 | МЕ 3.3 | Роль мавзолея Ахмета Яссауи и священного города Туркестан в духовной жизни и идеологии Казахского ханства. | 1 | Контент анализ | 3 |
14 | | Письменная историография, значение наиболее выдающихся работ Мухаммеда Хайдара Дулати, Кадыргали Касымулы Джалаири. | 6 | перезнтация | 3 |
15 | МЕ 3.4 | Движущие силы, основные этапы и причины поражения Народно-освободительной борьбы казахского народа против колониализма. | 1 | дискуссия | 3 |
16 | | Становление казахской интеллигенции: социальный состав, образование. | 6 | реферат | 3 |
| БЛОК 4. | Блок 4. Казахстан в составе советской административно-командной системы | 28 | | 28 |
17 | МЕ 4.1 | Первые периодические издания на казахском языке. Роль газет «Казах» «Время», «Шуро», «Акмулла», журнала «Айкап» в формировании национальной идентичности казахского народа. | 1 | Разработка плана | 3 |
18 | | Февральская буржуазно-демократическая революция в России и ее влияние на Казахстан. | 6 | презентация | 4 |
19 | МЕ 4.2 | Политическое недоверие и насильственная депортация народов в Казахстан – примеры национальной дискриминации. | 1 | Контент-анализ | 3 |
20 | | Создание советской системы образования. Переход от арабского языка к латинскому, а затем к кириллице. | 6 | реферат | 4 |
21 | МЕ 4.3 | Критика периода «культа личности» И. Сталина. | 1 | диспут | 3 |
22 | | Экологический кризис. | 6 | презентация | 4 |
23 | МЕ 4.4 | Распад СССР и создание Содружества Независимых государств (СНГ). | 1 | эссе | 3 |
24 | | Деятельность Д. А. Кунаева. | 6 | реферат | 4 |
| БЛОК 5. | Казахстан в мировом сообществе (1991-2022 гг.)) | 21 | | 21 |
25 | МЕ 5.1 | Закон «О борьбе с коррупцией» | 1 | анализ | 3 |
26 | | Принятие действующей Конституции Республики Казахстан на всенародном референдуме. | 6 | анализ | 4 |
27 | МЕ 5.2 | Январьские события 2022 г. | 1 | Контент-анализ | 3 |
28 | | Перепись населения за годы независимости и ее итоги (1999 г., 2009 г., 2021 г.). | 6 | Реферат | 4 |
29 | МЕ 5.3 | Отношения РК с республиками Центральной Азии. | 1 | Контент-анализ | 3 |
30 | | Реформы в системе образованияи науки. Программа «Болашақ». | 6 | Контент-анализ | 4 |
| Всего | | 105 | | 97 |
9. Перечень образовательных (в том числе интерактивных) технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса
№ п/п | Модульная единица (тема) | Кол-во академ. часов | Вид занятия (лекция, практическое, лабораторное занятие) | Используемый метод | |
1. |
| 3 | лекция | проблемная лекция | |
семинар | семинар-дискуссия | ||||
2. | БЛОК 2. Тюркская цивилизация и Великая степь Этапы этнокультурной интеграции тюркоязычных этносов Центральной Азии до монгольского периода. | 3 | лекция | проблемная лекция | |
семимнар | семинар-дискуссия | ||||
3. | Великая степь в период Золотой Орды (XIII-XVвв.) | 3 | лекция | проблемная лекция | |
семинар | семинар-дискуссия | ||||
4. | Образование казахской народности. Этноним «казах». Казахские жузы Этапы этнокультурной интеграции тюркоязычных этносов Центральной Азии до монгольского периода. | 3 | лекция | проблемная лекция | |
семинар | семинар-дискуссия | ||||
5. | Блок 3. Казахстан в эпоху нового времени (XVIII - начало ХХ вв.) Внешнеполитическое положение казахских жузов в первой половине XVIII века | 3 | лекция | проблемная лекция | |
семинар | семинар-дискуссия | ||||
6. | Земельный вопрос Культура Казахстана (XVIII – начало ХХ в.). | 3 | лекция | проблемная лекция | |
семинар | семинар-дискуссия | ||||
7. | Культура Казахстана (XVIII – начало ХХ в.) | 3 | лекция | проблемная лекция | |
семинар | семинар-дискуссия | ||||
8. | Движение "Алаш" и идея национального государства. | 3 | лекция | проблемная лекция | |
семинар | семинар-дискуссия | ||||
9. |