ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 1914
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
22. Ситуация, приближающаяся к совершенной конкуренции будет харак-терна для
рынка легковых автомобилей (балл: 0,00) |
рынка сырья (балл: 0,00) |
рынка зерна (балл: 1,00) |
рынка услуг преподавателей (балл: 0,00) |
23. Мировой рынок нефтепродуктов относится к следующему типу ры-ночной структуры
совершенная конкуренция (балл: 0,00) |
монополистическая конкуренция (балл: 0,00) |
олигополистическая конкуренция (балл: 1,00) |
монополия и монопсония (балл: 0,00) |
24. Если монопольная цена равна 120 руб., предельные издержки 70 руб., то индекс монопольной власти (индекс Лернера) равен (Требуется реше-ние)
0,1 (балл: 0,00) |
0,4 (балл: 1,00) |
1 (балл: 0,00) |
0,7 (балл: 0,00) |
25. Примером чистой олигополии, выпускающей стандартизированный продукт, является рынок
бытовой техники (балл: 0,00) |
кондитерских изделий (балл: 0,00) |
зерна (балл: 0,00) |
сырой нефти (балл: 1,00) |
26. На рынке действует три фирмы. Удельный вес в общих продажах на рынке у фирмы А составляет 40%, у фирм В и С – по 30%. Индекс кон-центрации рынка (индекс Херфиндаля–Хиршмана) на этом рынке равен (Требуется решение)
4000 (балл: 0,00) |
10000 (балл: 0,00) |
3400 (балл: 1,00) |
3000 (балл: 0,00) |
27. Олигополия – это рыночная структура, где действует
большое количество конкурирующих фирм с однородным товаром (балл: 0,00) |
небольшое количество конкурирующих фирм (балл: 1,00) |
большое количество конкурирующих фирм с дифференцированными товарами (балл: 0,00) |
только одна крупная фирма (балл: 0,00) |
28. Понятие «предельный» в микроэкономике означает
дополнительное изменение измеряемой величины (балл: 1,00) |
пограничное изменение измеряемой величины (балл: 0,00) |
нет верного ответа (балл: 0,00) |
небольшое изменение измеряемой величины (балл: 0,00) |
несущественное изменение измеряемой величины (балл: 0,00) |
29. Рынок олигополии не характеризуется(укажите не менее двух вариан-тов ответа)
входными барьерами в отрасли (балл: 0,00) |
совершенно эластичной кривой спроса на товар фирмы (балл: 1,00) |
огромным количеством участников рынка (балл: 1,00) |
функционированием в отрасли нескольких крупных фирм (балл: 0,00) |
30. Чистая монополия – это рыночная ситуация, где оперирует
большое количество конкурирующих фирм, производящих однородный продукт (балл: 0,00) |
только один крупный покупатель (балл: 0,00) |
только одна крупная фирма (балл: 1,00) |
небольшое количество конкурирующих фирм (балл: 0,00) |
большое количество фирм, производящих дифференцированный про-дукт (балл: 0,00) |