ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 1915
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
трест (балл: 0,00) |
холдинг (балл: 0,00) |
картель (балл: 0,00) |
синдикат (балл: 1,00) |
концерн (балл: 0,00) |
11. Отличительным признаком олигополии является
большое количество конкурирующих фирм с дифференцированным то-варом (балл: 0,00) |
свободный приток в отрасль новых капиталов (балл: 0,00) |
крайне ограниченный различными барьерами вход в отрасль (балл: 1,00) |
большое количество конкурирующих фирм с однородным товаром (балл: 0,00) |
12. Для потребителей монополистическая конкуренция выгодна тем, что
ожесточенная ценовая война между фирмами на руку потребителям (балл: 0,00) |
использование ресурсов наиболее эффективно и результативно (балл: 0,00) |
цена имеет тенденцию к постоянному снижению (балл: 0,00) |
дифференциация продуктов благоприятствует лучшей реализации вку-сов потребителей (балл: 1,00) |
13. Сторонники точки зрения о том, что монополистическая конкуренция достаточно эффективна и выгодна потребителям, утверждают, что
совершенная конкуренция ведет к ожесточенной «целевойвойне»между фирмами (балл: 0,00) |
в условиях монополистической конкуренции фирмы производят эффек-тивный, с точки зрения рынка, объем продукции (балл: 0,00) |
все предыдущие утверждения верны (балл: 1,00) |
нет верного ответа (балл: 0,00) |
дифференциация продукта благоприятствует лучшей реализации разно-образных вкусов потребителей (балл: 0,00) |
14. Соперничество автомобилестроительного и трубопроводного заводов на факторных рынках является конкуренцией
неценовой (балл: 0,00) |
межотраслевой (балл: 1,00) |
монополистической (балл: 0,00) |
внутриотраслевой (балл: 0,00) |
15. Естественные монополии возникают в результате
явного положительного действия эффекта масштаба (балл: 1,00) |
сговора местных производителей (балл: 0,00) |
действия патентов (балл: 0,00) |
решения Всемирной торговой организации (балл: 0,00) |
16. Рынок совершенной конкуренции характеризуется(укажите не менее двух вариантов ответа)
огромным количеством участников рынка (балл: 1,00) |
ценовой дискриминацией (балл: 0,00) |
дифференциацией товара (балл: 0,00) |
совершенно эластичной кривой спроса на товар фирмы (балл: 1,00) |
17. Примером естественной монополии является
ОАО «Сбербанк России» (балл: 0,00) |
компания «Microsoft» (балл: 0,00) |
Международный банк реконструкции и развития (балл: 0,00) |
журнал «Экономист» (балл: 0,00) |
ОАО «Российские железные дороги» (балл: 1,00) |
18. Наиболее вероятно, что участник картеля мог бы увеличить свою при-быль
устанавливая более высокую цену, чем у других участников картеля (балл: 0,00) |
настаивая на том, чтобы картель постоянно повышал согласованную цену (балл: 1,00) |
продавая свои товары по более низкой цене, чем у других участников картеля (балл: 0,00) |
проводя активную неценовую конкуренцию (балл: 0,00) |
нет верного ответа (балл: 0,00) |
19. Ценовая дискриминация – это
повышение цены на товар более высокого качества (балл: 0,00) |
понижение цены с ростом объема покупок (балл: 0,00) |
продажа по разным ценам одной и той же продукции различным по-купателям (балл: 1,00) |
все предыдущие ответы неверны (балл: 0,00) |
различия в оплате труда по национальности или полу (балл: 0,00) |
20. Мировой рынок нефтепродуктов относится к следующему типу ры-ночной структуры
монополия и монопсония (балл: 0,00) |
совершенная конкуренция (балл: 0,00) |
олигополистическая конкуренция (балл: 1,00) |
монополистическая конкуренция (балл: 0,00) |
21. Неценовая конкуренция включает в себя (укажите несколько вариантов ответа)
увеличение продаж от понижения цены (балл: 0,00) |
увеличение прибыли благодаря повышению цен (балл: 0,00) |
совершенствование продукта (балл: 1,00) |
рекламу (балл: 1,00) |
дифференциацию продукта (балл: 1,00) |
22. Рынок совершенной конкуренцией не характеризуется(укажите не ме-нее двух вариантов ответа)
дифференциацией товара (балл: 1,00) |
ценовой дискриминацией (балл: 1,00) |
однородностью товара (балл: 0,00) |
установление рыночного равновесия в краткосрочном периоде (балл: 0,00) |
23. Товар, предлагаемый монополистом, как правило
не имеет близких заменителей (балл: 1,00) |
вызывает небольшие затраты в производстве (балл: 0,00) |
не имеет смысла рекламировать (балл: 0,00) |
универсальный (балл: 0,00) |
24. Совершенная конкуренция – это рыночная ситуация, где действует
множество независимых производителей однородных товаров и услуг (балл: 1,00) |
много небольших производителей, которые предлагают похожую, но неодинаковую продукцию (балл: 0,00) |
только одна крупная фирма, которая является единственным производи-телем данного продукта (балл: 0,00) |
несколько крупных фирм, конкурирующих между собой (балл: 0,00) |
25. Ценовая война свойственна для
олигополии (балл: 1,00) |
совершенной конкуренции (балл: 0,00) |
монополистической конкуренции (балл: 0,00) |
монополии (балл: 0,00) |
26. Ситуация, приближающаяся к совершенной конкуренции будет харак-терна для
рынка сырья (балл: 0,00) |
рынка услуг преподавателей (балл: 0,00) |
рынка зерна (балл: 1,00) |
рынка легковых автомобилей (балл: 0,00) |
27. Больше всего соответствует условиям совершенной конкуренции ры-нок
автомобилей и авиастроения (балл: 0,00) |
стали и черной металлургии (балл: 0,00) |
услуг косметических салонов (балл: 1,00) |
акций и облигаций (балл: 0,00) |